Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 2087 2088 » |
Мақсаты: Дидактикалық ойындар ойнау арқылы қабілеттерін дамыту; сөзге дыбыстық талдау жасай білу, буын туралы түсініктерін кеңейту. Дауысты, дауыссыз дыбыстарды ажырату. Білімділік: Дыбыспен әріпті ажырата білуге тәрбилеу. Дамытушылық: Логикалық ойлау қабілеттерін дамыту. Тәрбиелік: Тазалыққа, ұқыптылыққа тәрбиелеу. |
Обобщающий урок по теме НОД в Казахстане в 17-18 вв. На уроке используются различные приемы и формы работы. Речь идет о НОД С.Датулы, Кенесары Касым улы, Исатай Тайман улы. |
Подготовила учитель начальных классов Омарова А.З., КГУ «Специальная школа-интернат №6» УО ВКО, г. Семей Доклад. Тема: Контроль, оценка и учет образовательных результатов в контексте обновления содержания образования. Цель: 1. Раскрыть сущность контроля, оценки и учета образовательных результатов детей с нарушением интеллекта в контексте обновленного содержания образования. 2. Ознакомить с формами, методами контроля и оценки образовательных результатов учащихся 2 Б класса по основным учебным предметам. |
Урок разработала учитель начальных классов Омарова А.З. КГУ «Специальная школа-интернат № 6» УО ВКО, г. Семей Поурочный план по предмету «Математика» Тема: "Сложение в пределах 9-ти" Цели: образовательные: 1. Отрабатывать вычислительные навыки при решении примеров на сложение в пределах 9. 2. Продолжать работать с простой задачей на нахождение суммы. 3. Совершенствовать умение строить фигуру из геометрического материала. коррекционно – развивающие: 1. Развитие речи посредством проговаривания в процессе урока. 2. Развитие внимания, памяти, наблюдательности, моторики в ходе совершенствования практических умений и навыков. воспитательные: 1. Воспитывать дисциплинированность, аккуратность и грамотность. 2. Воспитание умения доводить работу до конца. |
Урок разработала Нургазинова Гульнара Жетписбаевна - учитель-дефектолг КГУ"Специальная школа-интернат №6" УО ВКО, г. Семей Математика- Тема "Сложение и вычитание круглых десятков" 9 класс - надомное обучение Цели обучения в соответсвии с учебной программой: 9.2.1. составлять по следам предметно-практической деятельности примеры нра сложение и вычитание с использованием знаков «+», «-2, «=» в пределах 80-ти; 9.2.2. при нахождении суммы и разности в пределах 80-ти использовать приемы: счеты, калькулятор 9.5.1 решать задачи-драматизации, задачи-иллюстрации на нахождение суммы и остатка в пределах 80-ти, находить ответ с помощью калькулятора; 9.4.5. узнавать на ощупь модели круга, овала, прямоугольника, квадрата, треугольника по образцу, по названию. Цели урока: образовательные: 1. закрепить умение решать примеры и задачи на сложение и вычитание круглых десятков; 2. научить различать геометрические фигуры, сравнивать и производить запись круглых десятков; коррекционно – развивающие: 1.развивать внимание, мышление, навыки счета;. воспитательные: 1. воспитывать дисциплинированность, аккуратность. 2. воспитывать интерес к предмету. |
Урок разработала Нургазинова Гульнара Жетписбаевна - учитель-дефектолг КГУ"Специальная школа-интернат №6" УО ВКО, г. Семей Мир вокруг - Тема: "Собака и волк" Цели обучения в соответсвии с учебной программой: 2.2.9 сравнивать домашних и диких животных; 2.2.10. называть условия необходимые для жизни животных. Цели урока: образовательные: формирование представления о диких и домашних животных (собаке и волке), упражнение в их сравнении; коррекционно – развивающие: развитие мышления обучающихся через сравнение, обобщение, анализ; расширение словарного запаса и развитие устной речи; воспитательные: привитие интереса к изучению природы, воспитание любви к природе, воспитание уважительного отношения к окружающим. |
Интегрированный урок «Математическое путешествие в Великобританию», 5 класс (математика + английский язык). Учитель математики Стышнова Е.К. КГУ "Гимназия №38 имени Льва Гумилёва" акимата г.Усть-Каменогорска |
Конспект урока по предмету музыка и ритмика 3 б класс |
описание мероприятий празднования Наурыз |
Для меня, как для педагога, важным является выбор правильных управленческих действий в условиях дистанционного обучения. Для себя я определила следующие: планирование, поддержка (мотивация), контроль. С целью развития и совершенствования навыков саморегуляции, а так же совершенствования физических качеств в режиме учебного дня включаю комплексы физических упражнений. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|