Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » Художественная литература » На русском языке

Ю.Тувим "Овощи".
2015-11-16, 7:36 AM
Технологическая карта№1
Білім беру салалары- Образовательные области : «Коммуникация», «Творчество»
Разделы: Художественная литература и театральная деятельность.
Тақырып - Тема « Овощи». Ю.Тувим .
Мақсаты- Цель : Познакомить через театральную деятельность с видами овощей и фруктов, используя правильную речь детей. Развивать коммуникативные навыки, обо-гащая словарный запас детей названиями овощей.
Сөздік жұмысы- Словарная работа: Продолжать развивать связную речь детей; учить давать полные ответы на вопросы воспитателя; активизировать словарь по теме.
Оборудование: наголовники, книжка, иллюстраций, муляжи, тетрадь.
Қызмет кезеңдері-этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-лептік
Мотивационно побудительный. Воспитатель загадывает загадки в кругу о « овощах»
Дети слушают и отгады-вают.

Ұйымдастық-ізденіст
Организационно-поисковый Работа с текстом до чтения.
- Давайте пойдем с вами на «ого-род».
Речевая разминка. «Мы пришли на огород» с движениями:
- Мы пришли на огород. Что же здесь у нас растёт?
Рассматривание иллюстраций «Овощи»:
- Вот растет густо зелёная…капуста. Выскочила из земли ловко слад-кая…морковка.
Отлежал бочок…кабачок. Просится в ложку любимая…картошка. Собе-рём в пучок зелёный…лучок.
- Про что же мы с вами будем сего-дня читать?
Сообщение названия произведения и имени автора:
- Прочитаем стихотворение «Ово-щи». Написал поэт Юрий Тувим.
Педагог, раскрашивая корзину, чи-тает
Работа с текстом во время чтения.
текст стихотворения. Начиная со второй части, прежде чем назвать овощ, делает паузу и даёт возмож-ность сначала сказать детям.
Инсценировка: « хозяйка, продавец и покупатель.
Беседа:
- Про что мы с вами читали?
- Кто принёс овощи с базара?
- Овощи в корзинке дружили или спорили, кто из них вкуснее?
- Что сварила из овощей хозяйка?
- В супе все они подружились. Да-вайте скажем вместе: «И суп овощ-ной оказался неплох».
Работа после чтения.
Первое задание – «Чтение рисунка»:
- Рассмотрите овощи на рисунке. Назовите овощи.
- Рассмотрите стручок гороха. Най-дите у него «нос», «глаза» и другие части «лица». Рассмотрите «лицо» картофелины.
Второе задание.
Начните раскрашивать овощ, кото-рый вам очень понравился.
Итог:
Вот какие весёлый у нас овощи. Они подружились!
Дети стоят около воспита-теля.
Повторяют, рассматрива-ют.

Работа по иллюстраций.
Спорили кто вкуснее.

Суп.
И суп овощной оказался не плох.
Показывают драммотизацию

Раскрашивают.
Рефлексивті-корригирдікті
Рефлексивно коррегирующий. Последующая деятель-ность: разместить иллюстрации и игры по теме «Овощи» в игровых зонах. Слушают стихотворение, осознают то чему научи-лись , что узнали нового.

Ожидаемый результат:
Воспроизводит: Знать и называть что растет на огороде.
Понимает: Представления о том что продают овощи в магазинах.
Применяет: Закрепить овощи по названию, воспитывать дружеское отношение.
Категория: На русском языке | Добавил: almaalzhanova88 | Теги: Тувим
Просмотров: 526 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 3:14 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

На русском языке [32]
На английском языке [3]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru