Главная » Файлы » В помощь учителю |
В разделе материалов: 8885 Показано материалов: 8221-8230 |
Страницы: « 1 2 ... 821 822 823 824 825 ... 888 889 » |
ТЕМА: «ПЕТРУШКА, УГАДАЙ МОЮ ИГРУШКУ» Т.В. Черемисина, воспитатель ГУ «Школа-сад № 10 «Бал бұлақ», г. Семей Возрастная группа: средняя Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: развитие речи Цель: учить детей описывать предмет не называя его; упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах. Развивать словарь детей. Воспитывать звуковую культуру речи: продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов. |
Урок самопознания. Цель урока: формирование представлений учащихся о природе родного края. |
спортивно-развлекательный праздник. |
открытый урок |
комплексное занятие для детей 3-4 лет |
Жук Ирина Николаевна, учитель английского языка Комплекса № 46 г.Астана Статья о коммуникативной компетенции - способности продуцировать иноязычные высказывания в соответствии с условиями и факторами речевого общения. |
Жук Ирина Николаевна, учитель английского языка Комплекс №46, Астана Урок английского языка для 6 класса по теме " Животные" |
Жук Ирина Николаевна, учитель английского языка Комплекс №46, г. Астана Урок английского языка по теме «Мой дом» 5 класс. |
У начинающих исследователей всегда возникает масса вопросов, связанных с методикой написания и правилами оформления научной работы. Им, прежде всего, недостает опыта в организации своей работы, в использовании методов научного познания и применении логических законов и правил. Это значительно снижает научную активность начинающих исследователей и не позволяет им в полной мере реализовать свои возможности. Как же подготовить научное исследование? |
Журкабаева Салтанат Балтабековна, учитель начальных классов Классный час. «Наш Президент» |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|