Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 526 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 52 53 » |
Технологическая карта по развитию речи «Детям о космосе!» |
Квест - игра "В поисках сокровищ" позволяет ребятам все время находится в движении, вместо скучного занятия, когда приходится сидеть тихо. Веселые задания позволяют детям быть свободными и раскрепощенными. В занятии использованы 'элементы новых технологий такие как: методология/ технология "Step by Step ", квест технология, Монтессори технология, задействованы информационные технологии. |
Я работаю в дошкольной гимназии № 42 города Павлодара. На праздник Наурыз провела открытое занятие : «Наурыз» шагает по планете» Хочу поделиться своим опытом с коллегами. |
Познакомить детей с правилом пожарной безопасности. |
Итоговая ОУД по обучению грамоте на тему "Путешествие в сказку" для старшего дошкольного возраста |
Технологическая карта ОУД по рисованию по теме: "Иткуйрык (орнамент собачий хвост)" для детей старшего дошкольного возраста. |
В настоящее время каждый стоит перед выбором: какую профессию выбрать? Я выбрала себе такую нелегкую, но очень интересную профессию – воспитатель. 26 лет назад у меня, как и всех выпускников встал вопрос, куда поступать. Я, не раздумывая, поступила учиться на воспитателя в Щучинское педагогическое училище. |
Цель моей работы: Развивать самостоятельность ,творчество ,индивидуальность детей, художественные способности путем эксперементирования с различными материалами ,нетрадиционной техники ,формировать художественное мышление и нравсвенные черты личности ,эмоциональную отзывчивость. |
Ұстаздық деген киелі мамандықтың сырын ашып, қыры мол, терең дүниеге еніп кеткелі көңілдегі арман толастамай, тоқу мен қуаныш қатар аралып мектеп деген дарияда жүзіп келе жатырмыз. |
Закрепление приобретенных знаний и навыков, осознания себя гражданином республики Казахстан во время путешествия в космос. 2. Воздействуя на эмоциональную сферу, способствовать привитию дошкольникам таких качеств, как: дружелюбие, чуткость, взаимовыручка средствами музыки, художественного слова, музыкально-ритмических движений. 3. Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|