Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » История

Краткосрочный план урока всемирной истории 7 кл Раздел 5: Империи и их соперничество в XIX в. Тема
2018-08-28, 9:14 AM
Комментарий к презентации урока всемирной истории
«Почему Россия и Британия соперничали за влияние в Иране» 7 кл.
Я представляю свой краткосрочный план урока, в котором постаралась отразить понимание и применение педагогических подходов, системы критериального оценивания в соответствие с обновленной программой по предмету. Данная тема из долгосрочного планирования 5 раздела, который в системе уроков является 12 .
Цели урока согласованы с целями обучения, а также цели урока ориентированы на особенности предмета. Цели урока сформулированы в формате SMART ( конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные, ограниченные во времени) с учетом потребностей обучающихся ( дифференцированные цели урока и критерии оценивания, подобраны активные методы обучения).Выбор активных методов определен содержанием темы по предмету, так на стадии вызова для актуализации применила прием «ассоциативный ряд», который позволяет самостоятельно обучающим определить раздел и тему урока. Сущность данного приема состоит в том, что названия раздела и темы урока в хаотичной последовательности раздается учащимся в одну группу раздел, в другую тему. Существует небольшая подсказка, чтобы не затянуть время, первое слово в названии раздела и темы пишется с большой буквы. Таким образом, уч-ся быстро определяют раздел и тему урока. Затем я применяю прием «проблемное обучение» ставлю вопрос: О чем мы с вами будем говорить на уроке? Какие цели ставим перед собой на сегодняшний день? Обучающиеся выдвигают гипотезы. Я же подвожу их к целям урока. На стадии осмысления применяю активный метод «Делегат», который формирует навыки активного слушания, ораторские навыки, аргументирования, анализа и систематизации информации, сущность данного метода состоит в том, что класс делиться на 2 группы по 3 человека с помощью приема «Друзья» и выполняют задания 1: изучают и рассказывают об интересах России и Британии в Иране. Для выполнения данного задания потребуется 10-12 минут. После выполнение задания, один представитель группы избирается в качестве «делегата» и проходит в новую группу, чтобы объяснить и интегрировать вновь полученный материал, установить мнение другой группы и их достижения. Далее, «делегат» возвращается в свою группу и излагает полученную информацию. Таким образом, две группы достигнут цели урока. Кроме активного метода обучения «Делегат», на уроке использую приемы активного метода графического органайзера, как кластер, таблицы выполняя задания 2,3, а также творческие задания – кроссворд. На стадии рефлексии прием «Да-Нет», «Три М», «Линия знаний». Таким образом методы способствуют достижению целей обучения, методы направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения.
Ученики, обучающиеся по одной учебной программе и в одном классе могут по- разному воспринимать и изучать учебные материалы. Так как способности, уровни знаний разные, поэтому необходима дифференциация. В ходе дифференциации ученикам дается возможность обучения на уровне его возможностей и способностей. Так, например уже в постановке целей урока идет дифференциация: для всех, для большинства, для некоторых.
Для всех: сравнят процесс перехода к промышленной стадии развития и расскажут об изменениях международных отношений России и Британии за влияние в Иране;
Для большинства: создают схему изменениям характера международных отношений России и Британии и группируют не менее 3-х факторов процесса перехода к промышленной стадии развития России и Британии;
Для некоторых: сравнивают изменения характера международных отношений России и Британии и дают оценку процессу перехода к промышленной стадии развития России и Британии;
1.Задания для обучающихся с различным уровнем знаний-3(доказывают)
2.Некоторые ученики работают быстрее остальных (темп),4 (кроссворд)
3.Диалог и оказание поддержки в ходе выполнения задания 1,2,3,4
4.Оценивание постоянное для коррекции педагогической деятельности и успешности обучающихся 1,2,3
Критерии оценивания рассматриваются в качестве шагов для достижения целей обучения. Без точного определения критериев оценивания невозможно эффективно осуществлять ФО. И так критерии оценивания соответствует целям обучения:
- все смогут описать интересы России и Британии в Иране и противопоста-вить промышленность России и Британии;
- большинство смогут сделать схему изменениям характера международных отношений и сгруппировать 3 фактора процесса перехода к промышленной стадии развития России и Британии;
- некоторые смогут доказать что переход к промышленной стадии развития повлиял на характер изменения международных отношений России и Британии.
ФО поддерживает обучение при помощи обратной связи, которая служит информацией и для ученика и для учителя на какой стадии находится и куда двигаться дальше; Листов самооценки и взаимооценки, которые дают возможность развитию навыков самооценки и взаимооценки ученика на уроке, а также ответственность за К,Г,И,П работу. Они заполняются после каждой выполненной работы. Кроме того применяется Приемы «Линия знаний» «Три М», «Да-Нет», которые дают возможность скорректировать работу с учащимися на следующий урок.
Категория: История | Добавил: vsh-12
Просмотров: 569 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-19, 1:44 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru