Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
2014-04-10, 9:37 PM | |
1 неделя День второй Занятие: История Казахстана 6 класс май Среда 2 мая Тема Восточный Казахстан в железном веке Общая цель сформировать у учащихся понимание важности данного исторического периода для дальнейшего развития истории и собственную позицию к данному явлению Задачи умение брать на себя ответственность при принятии решений; умение работать с различными видами информации; способность постоянно повышать свои знания и т.д Основная идея урока Работа в малых группах Психологический настрой на урок Ход урока 1. Психологический настрой на работу Цель: сплочение коллектива. Упражнение позволяет осознать невербальные средства установления контакта, апробировать их в безопасных условиях группы, проверить свои возможности установления контакта в различных ситуациях, понять, что при установлении контакта не существует универсальных средств и правил, а прежде всего необходимо ориентироваться на человека, с которым взаимодействуешь. Ход упражнения: участники строятся в шеренгу по : росту; цвету волос; алфавиту имен; размеру ноги; знаку зодиака и т.д. Инструкция: «Сейчас вам предстоит построиться в шеренгу по цвету глаз, от самых светлых к самым темным. При построении запрещается разговаривать. Итак, начали». На построение дается 2 минуты. Затем предлагается построиться по цвету волос, от самых светлых к самым темным. Условия те же. Последнее задание самое сложное: построиться по росту с закрытыми глазами, не разговаривая. Вопросы для обсуждения: Что вы сейчас чувствуете? Что вам больше всего понравилось? Трудно ли вам было выполнять упражнение? 2.Актуализация знаний на по истории периода железного века. Выполнение задания индивидуально Что знаю Я? Что я хотел бы узнать на уроке? Работа выполняется на стикерах двух цветов и все крепится к доске 3. Изучение нового материала Записи учителя по занятию: Задание 1: психологический тренинг учитель выступает в роли ведущего тренинга и подводит итог работы тренинга (5 минут) Записи учителя по занятию: Задание 2: деление учеников на группы случайным методом и выполнение 1 задания. Записать на двух листках бумаги (7 минут) 1-е Что я знаю о железном веке? (минимум 5 пунктов) 2-е Что я хотел бы узнать нового? Учитель в это время готовить материал для обсуждения в группах Записи учителя по занятию: Задание 3: работа в малых группах (10 минут) Используя текст учебника выделите основные памятники и археологические находки в Восточном Казахстане минимум 10 пунктов После выполнения работы 2 ученика защищают работу Записи учителя по занятию: Задание 4 (7 минут) Используя предложенные картинки распредели их что относится к железному веку а что не относится здесь учащиеся отправляют по одному шпиону посмотреть что сделали другие группы Источники, оснащение и оборудование: Учебник, тетрадь, бумага, маркеры, клей , флипчаты, набор рисунков, тетрадь , ноутбук Домашнее задание: § 17 Составить опорную схему исторического памятника Барель Местонахождение Количество могильников Самый богатый курган на находки Основные находки Рефлексия ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Анализ занятия Оценивание самооценка, взаимооценка Что изменилось_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коментарии к уроку | |
Просмотров: 935 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|