Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » История

разработка урока в 6-м классе "Восточный Казахстан"
2014-04-10, 9:37 PM
1 неделя День второй Занятие: История Казахстана 6 класс
май Среда 2 мая

Тема Восточный Казахстан в железном веке
Общая цель
сформировать у учащихся понимание важности данного исторического периода для дальнейшего развития истории и собственную позицию к данному явлению
Задачи умение брать на себя ответственность при принятии решений;
умение работать с различными видами информации;
способность постоянно повышать свои знания и т.д
Основная идея урока Работа в малых группах
Психологический настрой на урок
Ход урока
1. Психологический настрой на работу
Цель: сплочение коллектива. Упражнение позволяет осознать невербальные средства установления контакта, апробировать их в безопасных условиях группы, проверить свои возможности установления контакта в различных ситуациях, понять, что при установлении контакта не существует универсальных средств и правил, а прежде всего необходимо ориентироваться на человека, с которым взаимодействуешь.
Ход упражнения: участники строятся в шеренгу по : росту; цвету волос; алфавиту имен; размеру ноги; знаку зодиака и т.д.
Инструкция: «Сейчас вам предстоит построиться в шеренгу по цвету глаз, от самых светлых к самым темным. При построении запрещается разговаривать. Итак, начали». На построение дается 2 минуты. Затем предлагается построиться по цвету волос, от самых светлых к самым темным. Условия те же. Последнее задание самое сложное: построиться по росту с закрытыми глазами, не разговаривая.
Вопросы для обсуждения:
 Что вы сейчас чувствуете?
 Что вам больше всего понравилось?
 Трудно ли вам было выполнять упражнение?
2.Актуализация знаний на по истории периода железного века.
Выполнение задания индивидуально
Что знаю Я?
Что я хотел бы узнать на уроке?
Работа выполняется на стикерах двух цветов и все крепится к доске 3. Изучение нового материала
Записи учителя по занятию:
Задание 1: психологический тренинг учитель выступает в роли ведущего тренинга и подводит итог работы тренинга (5 минут)
Записи учителя по занятию:
Задание 2: деление учеников на группы случайным методом и выполнение 1 задания.
Записать на двух листках бумаги (7 минут)
1-е Что я знаю о железном веке? (минимум 5 пунктов)
2-е Что я хотел бы узнать нового?
Учитель в это время готовить материал для обсуждения в группах
Записи учителя по занятию:
Задание 3: работа в малых группах (10 минут)
Используя текст учебника выделите основные памятники и археологические находки в Восточном Казахстане минимум 10 пунктов
После выполнения работы 2 ученика защищают работу
Записи учителя по занятию:
Задание 4 (7 минут)
Используя предложенные картинки распредели их что относится к железному веку а что не относится
здесь учащиеся отправляют по одному шпиону посмотреть что сделали другие группы

Источники, оснащение и оборудование:
Учебник, тетрадь, бумага, маркеры, клей , флипчаты, набор рисунков, тетрадь , ноутбук
Домашнее задание: § 17
Составить опорную схему исторического памятника Барель
 Местонахождение
 Количество могильников
 Самый богатый курган на находки
 Основные находки
Рефлексия
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Анализ занятия
Оценивание самооценка, взаимооценка
Что изменилось_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коментарии к уроку
Категория: История | Добавил: дамик
Просмотров: 620 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-09-26, 7:25 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [183]
Педагогика [309]
Математика [825]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [539]
Русский язык и литература [724]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [19]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1951]
Мой Казахстан [250]
Технология [139]
Самопознание [181]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [509]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [586]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru