Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » История

Методическая разработка урока «История Казахстана»,5 кл. Тема: « Возникновение религии, религиозны
2016-01-27, 10:18 AM
Учитель: Григорян В.В.
ВКО г.Шемонаиха КГУ "ОСШГ №1 им.Н.А. Островского"
Предмет: «История Казахстана»,5 кл. Тема: « Возникновение религии, религиозные представления древних людей» (1ч.)
№ урока Тема. Цель и ожидаемые результаты. Критерии успешности.
Перечень используемых на уроке модулей обучения(ДО, КМ, Уво, Оценивание, Самообучение.) Активные методы и формы обучения ОдО (оценивание само-, взаимооценивание по критериям) Вовлечение всех. Ресурсы и оборудование.
1 урок Тема: « Возникновение религии, религиозные представления древних людей».
Цель и ожидаемый результат:
Знать - имена, даты, понятия (религия, зороастризм, Бог, идол, тенгрианство, богиня Умай – ана,буддизм,манихейство, христианство,Ахурамазда, Авеста, теология), географич.объекты; Понимать: причины возникновения и зарождения первых верований и религий у древних людей; процесс становления и развития религиозных представлений и убеждений казахского народа.
Применять:Определятьотличительные особенности «зороастризма».
Синтезформулируют ответ на ключевой вопрос «Почему возникла религия?»
1.Игра Ассоциации (написать 1 слово которое вы ассоциируете с религией).
2. Совместное обсуждение целей урока, через вопросы: Что такое религия? Какие религии вы знаете? Какие религии распространены в Казахстане?Как вы думаете какая религия зародилась вперед? (Сегодня мы будем изучать религиозные представления древних людей)
3.Комментарий критериев оценивания.
4.Заполнение таблицы в тетради отвечают на ключевой вопрос урока «Почему возникла религия?»
5.Фронтальный опрос:
Что такое религия?Зороастризм? теология? Бог, идол, тенгрианство, богиня Умай – ана, буддизм, христианство,Ахурамазда, Авеста,
6. Рефлексия: Ладошки
Обведите левую руку на бумаге. Каждый палец это какая то позиция, по которой надо высказать свое мнение:
Большой – для меня было важным и интересным….
Указательный – по этому вопросу я получила конкретную информацию….
Средний – мне было трудно…
Безымянный – моя оценка психологической атмосферы….
Мизинец – для меня было недостаточно…..
7.ДЗ п.44 учить определения в тетради. Пересказ. Работа над проблемным вопросом урока«Почему возникла религия? с критериями оценивания. Вызовом для сильных уч. – ответ на проблемный вопрос урока.
Оказать помощь слабым учащимся -отбор и проверка фактов по учебнику.
Стикеры. Фломастеры.
Категория: История | Добавил: vikasasha10
Просмотров: 506 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2017-12-13, 2:07 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [183]
Педагогика [313]
Математика [829]
Физика [266]
История [364]
Классному руководителю [541]
Русский язык и литература [728]
Физическая культура [225]
Английский язык [433]
Искусство [197]
Родительский совет [19]
Биология [341]
Информатика [383]
Начальная школа [1963]
Мой Казахстан [252]
Технология [140]
Самопознание [182]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [174]
Дошколенок [513]
География [138]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [603]
Химия [45]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru