Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » История

Методическая разработка урока «История Казахстана»,5 кл. Тема: « Возникновение религии, религиозны
2016-01-27, 10:18 AM
Учитель: Григорян В.В.
ВКО г.Шемонаиха КГУ "ОСШГ №1 им.Н.А. Островского"
Предмет: «История Казахстана»,5 кл. Тема: « Возникновение религии, религиозные представления древних людей» (1ч.)
№ урока Тема. Цель и ожидаемые результаты. Критерии успешности.
Перечень используемых на уроке модулей обучения(ДО, КМ, Уво, Оценивание, Самообучение.) Активные методы и формы обучения ОдО (оценивание само-, взаимооценивание по критериям) Вовлечение всех. Ресурсы и оборудование.
1 урок Тема: « Возникновение религии, религиозные представления древних людей».
Цель и ожидаемый результат:
Знать - имена, даты, понятия (религия, зороастризм, Бог, идол, тенгрианство, богиня Умай – ана,буддизм,манихейство, христианство,Ахурамазда, Авеста, теология), географич.объекты; Понимать: причины возникновения и зарождения первых верований и религий у древних людей; процесс становления и развития религиозных представлений и убеждений казахского народа.
Применять:Определятьотличительные особенности «зороастризма».
Синтезформулируют ответ на ключевой вопрос «Почему возникла религия?»
1.Игра Ассоциации (написать 1 слово которое вы ассоциируете с религией).
2. Совместное обсуждение целей урока, через вопросы: Что такое религия? Какие религии вы знаете? Какие религии распространены в Казахстане?Как вы думаете какая религия зародилась вперед? (Сегодня мы будем изучать религиозные представления древних людей)
3.Комментарий критериев оценивания.
4.Заполнение таблицы в тетради отвечают на ключевой вопрос урока «Почему возникла религия?»
5.Фронтальный опрос:
Что такое религия?Зороастризм? теология? Бог, идол, тенгрианство, богиня Умай – ана, буддизм, христианство,Ахурамазда, Авеста,
6. Рефлексия: Ладошки
Обведите левую руку на бумаге. Каждый палец это какая то позиция, по которой надо высказать свое мнение:
Большой – для меня было важным и интересным….
Указательный – по этому вопросу я получила конкретную информацию….
Средний – мне было трудно…
Безымянный – моя оценка психологической атмосферы….
Мизинец – для меня было недостаточно…..
7.ДЗ п.44 учить определения в тетради. Пересказ. Работа над проблемным вопросом урока«Почему возникла религия? с критериями оценивания. Вызовом для сильных уч. – ответ на проблемный вопрос урока.
Оказать помощь слабым учащимся -отбор и проверка фактов по учебнику.
Стикеры. Фломастеры.
Категория: История | Добавил: vikasasha10
Просмотров: 175 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 2:39 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [463]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru