Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю

Разработка открытого мероприятия Родник знаний
[ Скачать с сервера (37.4Kb) · Скриншот ] 2018-03-21, 8:13 PM
Сценарий выпускного в начальной школе "Родник знаний"
Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...
Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания первого класса.
Год назад, тогда еще неопытные, совсем робкие малыши, наши первоклассники, отправились бороздить «океаны знаний» и открывать для себя прекрасную страну - Первоклассию. Путешествие прошло удачно, ребята узнали много интересного, приобрели не только верных друзей, но и отличные знания.
А сегодня, наши теперь уже первоклассные школьники, отправляются к берегам еще для них неизвестной земли - Вторых классов.

Вот сад, который разбил педагог.
Сюда он вложил все силы, что смог.
А вот перед нами и педагоги,
Сегодня подводят в саду сим итоги.
А вот и детище сада
Чудо-цветок,
Созревший сегодня
В назначенный срок.
А это, взгляните,
Его семена.
Известны давно вам
Все их имена.
Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.
Их радость, волненье сейчас нескончаемы,
Детей наших в зале стоя встречаем мы!

Песня выпускников (…………….)
Дорогие ребята! Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в следующем классе. И сегодня на празднике мы вспомним, каким был для нас этот первый школьный год. Перелистаем страницы школьного календаря.
Первая страница – "Первый раз, в первый класс!"
Ученик 1.(Санель)
Волнуются мама, и папа, и я.
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо - цветы украшают сервант.
А мама растеряна: "Всё ли в порядке?"-
И снова на форме прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья -
Коту вместо каши он бухнул варенья.
Ученик 2.(Меирхан)
Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мне мама сказала: "Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,
Всё завтра меняется в жизни у нас".
Ученик 3.(Ашли)
Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую, хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет, а может быть и 8,
А может быть и 6 лет – не будем уточнять.
Ученик 4.(Саманта)
В одну простую школу, а может и не школу,
А может не простую – нас мамы привели.
Стоял денёк осенний, а может, не осенний,
А может не стоял он, нас всё же привели.
Ученик 5.(Ханна)
Какая – то вдруг тётя, а может и не тётя,
А может, не какая – то; директор это был.
Поздравила родителей, поздравила учителей,
Поздравила округу всю, про нас не позабыв.
Ученик 6.(Ерлан)
Мы полчаса стояли, а может не стояли,
С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш, а может и не наш класс.
А может, и не в школу, нас всё же завели.
Ученик 7.(Улугбек)
За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой, остались поджидать.
А в классе вместе с нами, а может и не с нами,
Остался лишь учитель наш и стал нас обучать.
Ученик 8.(Санжар)
Снился класс нам и не раз,
В сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели
И пошли мы первый раз
В первый класс!
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что в первый раз!
Ученик 9.(Аршат)
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Ученик 10.(Асыл)
Закрыта первая страница,
Наш первый класс не повторится
Мы уверенно с тобой
Переходим во второй!

Под музыку в зал вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руках.

Гость ( запыхавшись ): Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть праздник! Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил праздник в вашей школе!
Ведущая 1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается! Посмотрите на наших первоклассников! На счастливых родителей!

Корреспондент щёлкает фотоаппаратами в разные стороны под фонограмму весёлой музыки.
Корреспондент: Тогда всё в порядке!
Я — корреспондент весёлый!
Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!
На вопросы прошу ответить первоклассников.

Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном, задаёт вопросы:
«Кем ты хочешь стать?»
«Чем ты любишь заниматься?»
«Чего ты хочешь пожелать своим друзьям?»
«Что ты пожелаешь своим учителям?»
«На какие оценки ты планируешь учиться в школе?»
«Хотела бы ты, став взрослой, работать в школе?»
«Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?»
«Если ты станешь президентом, какой хороший закон ты придумаешь?»

Корреспондент: Спасибо за интервью. А сейчас — минуточку внимания! Снимок на память! Улыбочку! Снимаю! ( Щёлкает фотоаппаратом. ) Я пойду и напечатаю фотографию — и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! А я ещё загляну на ваш огонёк!
Корреспондент уходит.
Учитель: Какой интересный гость пожаловал на наш праздник! Жаль, только, что ушёл…

Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки».
Учитель: Ой, кажется, к нам на огонёк решила заглянуть сама сказка… Кто же прибыл к нам на праздник?
Звучат «Частушки Бабок Ёжек. В зал поскоками забегает Баба Яга в фартуке, с бантами и
портфелем.
Баба Яга ( поёт ): Я летела на метле и увидела в окне:
Дети веселятся, стала приземляться.
По секрету вам скажу: в школу тоже я пойду.
Это ж всем известно—в школе интересно.
Стану умной я Ягой, да с красивою ногой.
Буду, по традиции, лучшей ученицей!
Баба Яга: Всё, можно хлопать, я закончила!
Учитель: Здравствуйте! А что это вы вдруг в школу собрались?
Баба Яга: А что я хуже других, что ли? Хуже вот этих вот? (Показывает на детей.)
Я тоже умной быть хочу. А ещё у меня зуб выпал и Леший сказал, что я выгляжу, как первоклассница. Понятно? А то, что мне лет много, так учиться — никогда не поздно!
Учитель: Конечно, конечно, Баба Яга, вы правы. Мало того, учиться нужно всегда. А что вы умеете делать?
Баба Яга: Что, что? Всё умею!
Учитель: И читать умеете?
Баба Яга: А то!!! ( Достаёт из портфеля книгу.) Сейчас продемонстрирую!

Баба Яга берёт книгу вверх ногами, прячется за неё и начинает рассказывать сказку про Курочку Рябу, периодически выглядывая из-за книги.
Учитель: Ребята, по-моему, Баба Яга хитрит. Смотрите, она и книгу держит вверх ногами.
Давайте её по-другому проверим.
Учитель достаёт буквы, показывает.
Учитель: Баба Яга, какая это буква?
Баба Яга отвечает неправильно и из нескольких показанных ей букв угадывает лишь одну.
Учитель: Что-то вы не очень хорошо подготовились к урокам чтения, буквы путаете…
Баба Яга: Ну, ладно, сдаюсь, читать я ещё не очень хорошо научилась, зато я умею считать, задачки решать, у меня фантазии много …
Учитель: Знаете, Баба Яга, для того, чтобы решать задачи, не фантазия нужна, а умение считать:складывать, вычитать, умножать, а за фантазии как раз можно получить двойку
Баба Яга: Не нужна, говорите?
Учитель: Ну что, Баба Яга, вам, по-моему, нужно ещё чуть-чуть подготовиться.
Баба Яга: Да вижу уж… Но я всё равно в школу пойду, пусть не сейчас, так в следующем году. Вы уж там меня ждите-поджидайте… А я пойду читать, да считать учиться. Пойду посмотрю, чему вы научились!
Вторая страница календаря – "Парад школьных наук".В руках у детей учебники
Королевство наук все любят и чтут,
В этом королевстве науки живут.
И каждой науке названья даны
Сегодня напомнить хотим о них мы.
Уч: УРОК грамоты.
Не одну тетрадь исписали ребята за год. А как трудно было написать красиво буквы. Руки не слушались, буквы падали влево и вправо. Как хотелось иметь рядом маму или волшебную палочку, которые помогли бы тебе.
Ученик (Санель)
Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья –
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём.
Плавно закругляем!»
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из под руки
Выползают сами.
Ученик (Меирхан)
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем.
Целый день сидим-сидим,
Плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
И во сне ведём-ведём,
Плавно закругляем!
Уч:УРОК МАТЕМАТИКИ
Ученик 2: ("Математика")(Улугбек)
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сёстры эти
Сосчитают всё на свете.
Уч: УРОК ЧТЕНИЯ
Уч:С первых дней ребята подружились с Букварём. Ведь с чего начинается Родина? С картинки в твоём Букваре. Научились читать и теперь дружат с книгой.
Ученик (Ерлан)
В азбуке у нас, точно на параде,
Гласные, согласные –
Стояли буквы разные,
Но не вместе в строчке, а поодиночке.
Ученик (Ашли)
Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами!
Ученик 4: ("Естествознание")(Санжар)
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Ученик (Изо)(Саманта)
Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом,
И не просто машет, а бумажку мажет.
Красит в разные цвета, ух, какая красота!
Ученик (Музыка)(Асыл)
Бегают пальцы проворные,
Трогают клавиши белые, черные.
Бегают пальцы, как будто по лесенке,
И получаются разные песенки.
(Дети исполняют песню)
Уч: А кроме этих всех предметов
У вас предметов больше нет?
Ученик: Конечно, есть! Мы не забыли.
Они нас многому учили!
Уч :Урок казахского языка
Ученик: Слов иностранных много знаем(Аршат)
И текст со словарём читаем,
Нам эти знания нужны.
Узнав язык другой страны,
Теперь, приехав за границу,
Мы там сумеем объясниться-
Язык мы знаем хорошо,
Спасибо, thank you, danke schön!
Уч :Урок английского языка
Уч :Урок хореографии (дети танцуют танец)
Учитель: А теперь посмотрим, чему вы научились, проведём небольшую игру. Будьте внимательны, отвечайте только да или нет.
Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может череда
Цвести в саду зимою? (нет)
- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

Учитель: Открываем самую короткую страничку "Переменка".(Сценка)
(На сцену выходят Двоечник и Отличница)
Двоечник: Ребята! Сногсшибательная сенсация! Я достал новый учебник для тех, кому надоело учиться, для тех, кому надоели учебники, для тех, кому надоели учителя.
Отличница: Ну-ка, ну-ка! Покажи! У –у –у!(читает название) «Учебник для двоечников» . Хм-м.
Двоечник: Да ты читай дальше!
Отличница: (читает дальше) … а так же для тех, кто спит на уроках, пускает самолетики, прыгает на парте, мяукает и даже – ой! Шевелит ушами! И ты думаешь, что мы все дожили до такой жизни, что теперь нам нужно заниматься по таким вот учебникам, для двоечников?
Двоечник: Ну какая ты непонятливая! Ты ж только подумай! Ведь учась по такому учебнику, даже двоечник будет учиться отлично! А то я раньше стоял у доски и никак не мог справиться с задачей из обычных учебников(поет песню на мелодию «Голубой вагон»):

Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев: медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ?

У доски стою уже я полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается,
Ничего я не могу понять.
Припев: медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ?

Учитель : Посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. За год они очень выросли, многому научились, многое узнали.
Ведущий.
Смех и слезы, радость и печаль -
За этот год пришлось нам много испытать,
Но стараний наших нам не жаль -
Книги нам легко теперь читать.
Раз вы, дети, подружились,
Обо всем договорились,
Каждому настал черед:
В класс второй он перейдет!
Ведущий: Открываем страницу нашего календаря "До свидания, 1-й класс!"
Ученик 1(Санель)
Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас «первоклашки»,
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
Мы читали, писали, считали,
Бегали, прыгали, рисовали,
Пели песни про все на свете -
Ведь мы очень веселые дети.
Ученик 2(Меирхан)
Что ждёт впереди нас? Конечно, успех!
Оценки? Конечно, пятёрки!
И если мечты сбылись не у всех,
То сбудутся чуточку позже.
Ученик 3(Ашли)
Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
Ученик 4(Саманта)
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты –
Вместе с нами подрастут!
Ученик 5(Ханна)
Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
Ученик 6(Улугбек)
А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
Ученик 7(Санжар)
Быстро год пролетел,
Азбука закончена.
Много было важных дел
В первом классе пройдено.
Можем мы писать и петь,
Можем просто посидеть,
Помечтать и пошутить
Как мы дальше будем жить.
Ученик 8(Аршат)
Девочки мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем всей семье,
Бабуле, маме, папе.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За доброту, терпенье!

Все:СПАСИБО!
Учитель: Низкий поклон и горячие слова благодарности нашим родителям, и в первую очередь мамам. В вашей любви – наше спасение!
«Вера наших матерей»
уч. О, вера наших матерей,
Вовек незнающая меры,
Святая, трепетная вера.
В нас- подрастающих детей.
Ее, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет!»-
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни-
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Вед.: Я желаю, чтобы наши дети оправдали наши надежды.
Уч:Впереди у вас, ребята, удивительное путешествие по стране знаний, вы откроете для себя интересный мир, который нас окружает.Нужно уметь не только учить уроки и решать задачки. Нужно учиться дружбе между собой, быть добрыми и смелыми. Этому вы тоже научитесь в школе, впереди у вас ещё 10 лет!
Я поздравляю Вас всех с окончанием учебного года! Разрешите мне торжественно вручить вам свидетельства об окончании первого класса.
Уч: Запуск шариков с эмблемой 1«В» (во дворе школы).
Категория: Классному руководителю | Добавил: eva_baim78
Просмотров: 36 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2018-05-25, 1:52 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [187]
Педагогика [315]
Математика [841]
Физика [270]
История [368]
Классному руководителю [550]
Русский язык и литература [743]
Физическая культура [231]
Английский язык [439]
Искусство [198]
Родительский совет [19]
Биология [343]
Информатика [391]
Начальная школа [1984]
Мой Казахстан [253]
Технология [143]
Самопознание [183]
Технология труда [64]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [175]
Дошколенок [530]
География [140]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [623]
Химия [46]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru