Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю

Разработка открытого мероприятия Родник знаний
[ Скачать с сервера (37.4 Kb) · Скриншот ] 2018-03-21, 8:13 PM
Сценарий выпускного в начальной школе "Родник знаний"
Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...
Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания первого класса.
Год назад, тогда еще неопытные, совсем робкие малыши, наши первоклассники, отправились бороздить «океаны знаний» и открывать для себя прекрасную страну - Первоклассию. Путешествие прошло удачно, ребята узнали много интересного, приобрели не только верных друзей, но и отличные знания.
А сегодня, наши теперь уже первоклассные школьники, отправляются к берегам еще для них неизвестной земли - Вторых классов.

Вот сад, который разбил педагог.
Сюда он вложил все силы, что смог.
А вот перед нами и педагоги,
Сегодня подводят в саду сим итоги.
А вот и детище сада
Чудо-цветок,
Созревший сегодня
В назначенный срок.
А это, взгляните,
Его семена.
Известны давно вам
Все их имена.
Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.
Их радость, волненье сейчас нескончаемы,
Детей наших в зале стоя встречаем мы!

Песня выпускников (…………….)
Дорогие ребята! Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в следующем классе. И сегодня на празднике мы вспомним, каким был для нас этот первый школьный год. Перелистаем страницы школьного календаря.
Первая страница – "Первый раз, в первый класс!"
Ученик 1.(Санель)
Волнуются мама, и папа, и я.
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо - цветы украшают сервант.
А мама растеряна: "Всё ли в порядке?"-
И снова на форме прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья -
Коту вместо каши он бухнул варенья.
Ученик 2.(Меирхан)
Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мне мама сказала: "Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,
Всё завтра меняется в жизни у нас".
Ученик 3.(Ашли)
Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую, хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет, а может быть и 8,
А может быть и 6 лет – не будем уточнять.
Ученик 4.(Саманта)
В одну простую школу, а может и не школу,
А может не простую – нас мамы привели.
Стоял денёк осенний, а может, не осенний,
А может не стоял он, нас всё же привели.
Ученик 5.(Ханна)
Какая – то вдруг тётя, а может и не тётя,
А может, не какая – то; директор это был.
Поздравила родителей, поздравила учителей,
Поздравила округу всю, про нас не позабыв.
Ученик 6.(Ерлан)
Мы полчаса стояли, а может не стояли,
С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш, а может и не наш класс.
А может, и не в школу, нас всё же завели.
Ученик 7.(Улугбек)
За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой, остались поджидать.
А в классе вместе с нами, а может и не с нами,
Остался лишь учитель наш и стал нас обучать.
Ученик 8.(Санжар)
Снился класс нам и не раз,
В сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели
И пошли мы первый раз
В первый класс!
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что в первый раз!
Ученик 9.(Аршат)
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Ученик 10.(Асыл)
Закрыта первая страница,
Наш первый класс не повторится
Мы уверенно с тобой
Переходим во второй!

Под музыку в зал вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руках.

Гость ( запыхавшись ): Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть праздник! Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил праздник в вашей школе!
Ведущая 1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается! Посмотрите на наших первоклассников! На счастливых родителей!

Корреспондент щёлкает фотоаппаратами в разные стороны под фонограмму весёлой музыки.
Корреспондент: Тогда всё в порядке!
Я — корреспондент весёлый!
Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!
На вопросы прошу ответить первоклассников.

Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном, задаёт вопросы:
«Кем ты хочешь стать?»
«Чем ты любишь заниматься?»
«Чего ты хочешь пожелать своим друзьям?»
«Что ты пожелаешь своим учителям?»
«На какие оценки ты планируешь учиться в школе?»
«Хотела бы ты, став взрослой, работать в школе?»
«Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?»
«Если ты станешь президентом, какой хороший закон ты придумаешь?»

Корреспондент: Спасибо за интервью. А сейчас — минуточку внимания! Снимок на память! Улыбочку! Снимаю! ( Щёлкает фотоаппаратом. ) Я пойду и напечатаю фотографию — и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! А я ещё загляну на ваш огонёк!
Корреспондент уходит.
Учитель: Какой интересный гость пожаловал на наш праздник! Жаль, только, что ушёл…

Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки».
Учитель: Ой, кажется, к нам на огонёк решила заглянуть сама сказка… Кто же прибыл к нам на праздник?
Звучат «Частушки Бабок Ёжек. В зал поскоками забегает Баба Яга в фартуке, с бантами и
портфелем.
Баба Яга ( поёт ): Я летела на метле и увидела в окне:
Дети веселятся, стала приземляться.
По секрету вам скажу: в школу тоже я пойду.
Это ж всем известно—в школе интересно.
Стану умной я Ягой, да с красивою ногой.
Буду, по традиции, лучшей ученицей!
Баба Яга: Всё, можно хлопать, я закончила!
Учитель: Здравствуйте! А что это вы вдруг в школу собрались?
Баба Яга: А что я хуже других, что ли? Хуже вот этих вот? (Показывает на детей.)
Я тоже умной быть хочу. А ещё у меня зуб выпал и Леший сказал, что я выгляжу, как первоклассница. Понятно? А то, что мне лет много, так учиться — никогда не поздно!
Учитель: Конечно, конечно, Баба Яга, вы правы. Мало того, учиться нужно всегда. А что вы умеете делать?
Баба Яга: Что, что? Всё умею!
Учитель: И читать умеете?
Баба Яга: А то!!! ( Достаёт из портфеля книгу.) Сейчас продемонстрирую!

Баба Яга берёт книгу вверх ногами, прячется за неё и начинает рассказывать сказку про Курочку Рябу, периодически выглядывая из-за книги.
Учитель: Ребята, по-моему, Баба Яга хитрит. Смотрите, она и книгу держит вверх ногами.
Давайте её по-другому проверим.
Учитель достаёт буквы, показывает.
Учитель: Баба Яга, какая это буква?
Баба Яга отвечает неправильно и из нескольких показанных ей букв угадывает лишь одну.
Учитель: Что-то вы не очень хорошо подготовились к урокам чтения, буквы путаете…
Баба Яга: Ну, ладно, сдаюсь, читать я ещё не очень хорошо научилась, зато я умею считать, задачки решать, у меня фантазии много …
Учитель: Знаете, Баба Яга, для того, чтобы решать задачи, не фантазия нужна, а умение считать:складывать, вычитать, умножать, а за фантазии как раз можно получить двойку
Баба Яга: Не нужна, говорите?
Учитель: Ну что, Баба Яга, вам, по-моему, нужно ещё чуть-чуть подготовиться.
Баба Яга: Да вижу уж… Но я всё равно в школу пойду, пусть не сейчас, так в следующем году. Вы уж там меня ждите-поджидайте… А я пойду читать, да считать учиться. Пойду посмотрю, чему вы научились!
Вторая страница календаря – "Парад школьных наук".В руках у детей учебники
Королевство наук все любят и чтут,
В этом королевстве науки живут.
И каждой науке названья даны
Сегодня напомнить хотим о них мы.
Уч: УРОК грамоты.
Не одну тетрадь исписали ребята за год. А как трудно было написать красиво буквы. Руки не слушались, буквы падали влево и вправо. Как хотелось иметь рядом маму или волшебную палочку, которые помогли бы тебе.
Ученик (Санель)
Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья –
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём.
Плавно закругляем!»
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из под руки
Выползают сами.
Ученик (Меирхан)
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем.
Целый день сидим-сидим,
Плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
И во сне ведём-ведём,
Плавно закругляем!
Уч:УРОК МАТЕМАТИКИ
Ученик 2: ("Математика")(Улугбек)
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сёстры эти
Сосчитают всё на свете.
Уч: УРОК ЧТЕНИЯ
Уч:С первых дней ребята подружились с Букварём. Ведь с чего начинается Родина? С картинки в твоём Букваре. Научились читать и теперь дружат с книгой.
Ученик (Ерлан)
В азбуке у нас, точно на параде,
Гласные, согласные –
Стояли буквы разные,
Но не вместе в строчке, а поодиночке.
Ученик (Ашли)
Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами!
Ученик 4: ("Естествознание")(Санжар)
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Ученик (Изо)(Саманта)
Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом,
И не просто машет, а бумажку мажет.
Красит в разные цвета, ух, какая красота!
Ученик (Музыка)(Асыл)
Бегают пальцы проворные,
Трогают клавиши белые, черные.
Бегают пальцы, как будто по лесенке,
И получаются разные песенки.
(Дети исполняют песню)
Уч: А кроме этих всех предметов
У вас предметов больше нет?
Ученик: Конечно, есть! Мы не забыли.
Они нас многому учили!
Уч :Урок казахского языка
Ученик: Слов иностранных много знаем(Аршат)
И текст со словарём читаем,
Нам эти знания нужны.
Узнав язык другой страны,
Теперь, приехав за границу,
Мы там сумеем объясниться-
Язык мы знаем хорошо,
Спасибо, thank you, danke schön!
Уч :Урок английского языка
Уч :Урок хореографии (дети танцуют танец)
Учитель: А теперь посмотрим, чему вы научились, проведём небольшую игру. Будьте внимательны, отвечайте только да или нет.
Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может череда
Цвести в саду зимою? (нет)
- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

Учитель: Открываем самую короткую страничку "Переменка".(Сценка)
(На сцену выходят Двоечник и Отличница)
Двоечник: Ребята! Сногсшибательная сенсация! Я достал новый учебник для тех, кому надоело учиться, для тех, кому надоели учебники, для тех, кому надоели учителя.
Отличница: Ну-ка, ну-ка! Покажи! У –у –у!(читает название) «Учебник для двоечников» . Хм-м.
Двоечник: Да ты читай дальше!
Отличница: (читает дальше) … а так же для тех, кто спит на уроках, пускает самолетики, прыгает на парте, мяукает и даже – ой! Шевелит ушами! И ты думаешь, что мы все дожили до такой жизни, что теперь нам нужно заниматься по таким вот учебникам, для двоечников?
Двоечник: Ну какая ты непонятливая! Ты ж только подумай! Ведь учась по такому учебнику, даже двоечник будет учиться отлично! А то я раньше стоял у доски и никак не мог справиться с задачей из обычных учебников(поет песню на мелодию «Голубой вагон»):

Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев: медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ?

У доски стою уже я полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается,
Ничего я не могу понять.
Припев: медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ?

Учитель : Посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. За год они очень выросли, многому научились, многое узнали.
Ведущий.
Смех и слезы, радость и печаль -
За этот год пришлось нам много испытать,
Но стараний наших нам не жаль -
Книги нам легко теперь читать.
Раз вы, дети, подружились,
Обо всем договорились,
Каждому настал черед:
В класс второй он перейдет!
Ведущий: Открываем страницу нашего календаря "До свидания, 1-й класс!"
Ученик 1(Санель)
Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас «первоклашки»,
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
Мы читали, писали, считали,
Бегали, прыгали, рисовали,
Пели песни про все на свете -
Ведь мы очень веселые дети.
Ученик 2(Меирхан)
Что ждёт впереди нас? Конечно, успех!
Оценки? Конечно, пятёрки!
И если мечты сбылись не у всех,
То сбудутся чуточку позже.
Ученик 3(Ашли)
Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
Ученик 4(Саманта)
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты –
Вместе с нами подрастут!
Ученик 5(Ханна)
Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
Ученик 6(Улугбек)
А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
Ученик 7(Санжар)
Быстро год пролетел,
Азбука закончена.
Много было важных дел
В первом классе пройдено.
Можем мы писать и петь,
Можем просто посидеть,
Помечтать и пошутить
Как мы дальше будем жить.
Ученик 8(Аршат)
Девочки мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем всей семье,
Бабуле, маме, папе.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За доброту, терпенье!

Все:СПАСИБО!
Учитель: Низкий поклон и горячие слова благодарности нашим родителям, и в первую очередь мамам. В вашей любви – наше спасение!
«Вера наших матерей»
уч. О, вера наших матерей,
Вовек незнающая меры,
Святая, трепетная вера.
В нас- подрастающих детей.
Ее, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет!»-
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни-
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Вед.: Я желаю, чтобы наши дети оправдали наши надежды.
Уч:Впереди у вас, ребята, удивительное путешествие по стране знаний, вы откроете для себя интересный мир, который нас окружает.Нужно уметь не только учить уроки и решать задачки. Нужно учиться дружбе между собой, быть добрыми и смелыми. Этому вы тоже научитесь в школе, впереди у вас ещё 10 лет!
Я поздравляю Вас всех с окончанием учебного года! Разрешите мне торжественно вручить вам свидетельства об окончании первого класса.
Уч: Запуск шариков с эмблемой 1«В» (во дворе школы).
Категория: Классному руководителю | Добавил: eva_baim78
Просмотров: 396 | Загрузок: 5 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-20, 5:51 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru