Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
[ Скачать с сервера (58.0 Kb) ] | 2012-11-09, 6:40 PM |
«Рейтинговая таблица эффективности деятельности классного руководителя» составлен учителями высшей категории высшего уровня образования Куркиной И.Н. и Кузоватовой Т.Н. КГУ СОШ №16 г.Караганды. В творческой группе Куркиной И.Н. и Кузоватовой Т.Н. был разработан инструментарий для проведения процедуры мониторинга эффективности деятельности классного руководителя. Учитывались две основные группы критериев: результативность и процесс деятельности. Критерии результативности деятельности отражают тот уровень, которого достигают учащиеся в своем социальном развитии. Критерии процесса деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя. Созданная таким образом система мониторинга является инструментом самоанализа собственной управленческой деятельности классного руководителя. Она позволяет ему возможность соотнести полученные результаты с целями и прошлыми достижениями в воспитательной практике, увидеть, оценить и проанализировать тенденции происходящих в классном коллективе изменений, позволяет не просто зафиксировать фактические результаты, но и увидеть «сильные» и «слабые» стороны в организации воспитательного процесса, спланировать работу на будущее. Работа с данным материалом позволяет развивать аналитико-прогностические способности классного руководителя, способствует созданию мотивационных условий для повышения эффективности данной педагогической деятельности, является основанием для материального и морального вознаграждения педагогов. Рейтинговая таблица эффективности деятельности классного руководителя ФИО классного руководителя _______________________________ класса ______ 2012-2013 уч.г. Критерии Показатели Баллы макс. 1 чет 2 чет 3 чет 4 чет Всего I. Уровень учебной мотивации у учеников класса 1. Ведётся мониторинг успеваемости учащихся класса. 2. Снижение пропусков учащихся без уважительных причин. 3. Пропуски уроков б/уважительной причины (-1б.) 2 II. Работа с учащимися ГДН, ВШУ, «группы риска» Глубина и серьёзность работы с данной категорией уч-ся, оказание им педагогической поддержки на основе индивидуального подхода: 1. наличие социального паспорта; 2. наличие плана ИПР (с уч-ся, родителями, педагогами) с отметкой о выполнении; 3. снижение количества учащихся, состоящих на учёте в школе, ГДН, ВШУ. 3 III. Активность участия учащихся класса во внеурочной деятельности 1. Участие и победы класса в конкурсах, соревнованиях; 2. Посещаемость факультативных занятий, дополнительных занятий, 3. Вовлечение учащихся в разнообразную социально и личностно значимую деятельность с отражением в плане ВР класса и на школьном сайте. 3 IV. Уровень воспитанности классного коллектива 1. Ведётся мониторинг уровня воспитанности учащихся. 2. Участие в мероприятиях, способствующих повышению воспитанности учащихся 3. Анкетирование учащихся и родителей по направлениям. 3 V. Создание здоровье сберегающих условий 1. Наличие паспорта здоровья класса (группа здоровья, физкультурная группа, заболевания, ограничения по здоровью с подтверждающими документами). 2. Ведётся мониторинг по участию в спортивно – массовых мероприятиях. 3. Ведётся мониторинг количества учащихся, имеющих вредные привычки. 4. Комфортность и защищённость каждого учащегося в классе (отсутствие жалоб детей, драк, взаимных претензий). 5. Проводятся инструктажи по ТБ, ПДД, Правовой всеобуч, учёт записей их в классный журнал. 5 VI. Осуществление внеклассной работы по направлениям, формирование социальной компетентности 1. Наличие годового цикла мероприятий по направлениям с анализом проведённого мероприятия. 2. Организация самоуправления в классе. 2 VII. Взаимодействие с семьями учащихся Реализуется план работы. 1. Педагогическое просвещение родителей; 2. Индивидуальная работа с родителями; 3. Привлечение родителей в качестве организатора мероприятий. 4. Удовлетворённость родителей деятельностью классного руководителя. 4 VIII. Творческая индивидуальность классного руководителя 1. Наличие воспитательной системы класса. 2. Распространение опыта в СМИ, на сайте. 3. Участие в конкурсах. 4. Проведение открытых мероприятий. 4 IX. Соблюдение единых требований учащихся и личная дисциплина классного руководителя 1. Качественное и своевременное оформление документации (личных дел, дневников учащихся, стр. ВР в классном журнале, эстетическое оформление классных часов). 2. Своевременное предоставление информации. 3. Наличие эстетически оформленного классного уголка 4. Культура внешнего вида уч-ся: деловой стиль одежды наличие сменной обуви 4 Общее количество баллов: 30 Дата________________ Подпись______________________ | |
Просмотров: 3894 | Загрузок: 470 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|