Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю

Познание мира 4 класс тема: Борьба казахского народа с жонгарскими завоевателями
2014-02-02, 12:43 PM
Урок «Познание мира», 4 класс
Ссылка Календарно – тематический план. Учебная программа «Познание мира» для 1-4 класса общеобразовательной школы. – Астана, ГОСО 2012
Название занятия «Борьба казахского народа с жонгарскими завоевателями»
Общие цели Обобщить и систематизировать материал по теме «Борьба казахского народа с жонгарскими завоевателями»;
научиться видеть особенности таких понятия как «война», «мир», «жонгары», «завоеватели», рассказать о жизни казахского народа, его истории; развивать умение анализировать и делать выводы ;
научить учащихся самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников;
разрабатывать собственные способы решения заданий.
Результаты обучения Ученики научатся конструктивному и открытому диалогу, уверенно выражать свои мысли и идеи о таких понятия как «война», «мир», «жонгары», «завоеватели», рассказать о жизни казахского народа, его истории , прислушиваться к различным точкам зрения, отражать их в своих презентациях и оценивать их по разработанным критериям .
Ключевые идеи Развитие критического мышления учащихся через поисковую деятельность на основе взаимодействия «учитель – ученик», « ученик – ученик» с помощью использования работы в группе, применяя диалог для анализа понятий «мир», «война» ; вовлекая учащихся в обсуждение ценности «мир». Презентации и видео способствуют сопереживанию учащихся, мотивации и интересу предмета
Источник Учебник «Познание мира», 4 класс
Последующие задания Задание для одарённых учащихся- тесты, презентация «Оружие кочевника»
Последующее чтение Учебник «Познание мира»
Источник, оснащение и оборудование Учебник, компьютер, интерактивная доска, флипчарты, маркеры, презентации Роwer Роint «Оружие кочевника», видео (отрывок фильма) «Кочевники» - «Бой батыров», стикеры, цветные магниты.
Действия учителя Действия учеников
1.Эмоциональный настрой «Круг радости» Приветствует учащихся, предлагает поприветствовать друг друга в «Круге радости».
Начинается мой новый день,
Я с любовью встречаю его!
Вновь большой меня примет мир,
Он несёт мне свет и тепло.
Учащиеся приветствуют друг друга добрыми пожеланиями дня.
2.Распределение на группы ( картинки оружие казахского воина) Учитель предлагает выбрать картинку и рассаживаться по группам Выбирают картинку и рассаживаются по группам.
3.Опрос домашнего задания электронное тестирование «Родина моя» Предлагает учащимся выполнить тесты на компьютере вариант №1

Для ребят группы А предлагаю выполнить тесты №2.

Учащиеся работают над тестами вариант №1.

4. Сообщение темы и цели урока. Презентация «Оружие кочевника»

Предлагает посмотреть отрывок из фильма «Кочевники». ( Бой казахских батыров с жонгарами)
- Какое впечатление оставил просмотр отрывка из фильма?
Группа А

Учащиеся смотрят отрывок.

- Отвечают на вопрос, рефлексируют.

5. Пятистишье «Война»
Предлагает написать пятистишье «Война»
Учащиеся пишут пятистишье «Война».
Например:
Война.
Кровавая, жестокая.
Убивает, разрушает, уничтожает.
Нам не нужна война.
Смерть.

Учащиеся из группы А работают самостоятельно.
6. Стратегия «Дебаты»
1ученик – Война – не нужна, она приносит только горе...
2 ученик – Война нужна, можно захватить чужое богатство…
Предлагает :
1ученику выступить с речью – Война – не нужна, она приносит только горе...
2 ученику выступить с речью – Война нужна, можно захватить чужое богатство…

Учащиеся высказывают свое мнение.
1ученик – Война – не нужна, она приносит только горе...
2 ученик – Война нужна, можно захватить чужое богатство…

7. Физминутка
Физминутка видеоролика при помощи интерактивной доски «Кар Жорга».
Повторяют танцевальные движения
8. Работа по учебнику «Познание мира» с.141 -144
Учитель предлагает познакомиться с текстом в учебнике.
Ресурс №1
Учащиеся читают текст и
9. Рефлексия Организует рефлексивную беседу:
-Как вы понимаете смысл пословицы «Земля – твоя вторая мать»? Отвечают на вопросы, рефлексируют.
10. Рефлексия урока учащихся Учащимся предлагается выразить свои собственные мысли по теме урока, выбирая начало предложенных фраз:
Сегодня я узнал …………..
Было интересно ………….
Я понял , что………….
Теперь я могу …………
Меня удивило …………
Я смог ………………..
Я научился ………..
Я смог …………….
Мне захотелось ………..
Я почувствовал ……….. Используя начало предложенных фраз, выражают свои мысли по теме урока на стикерах, в письменной форме. Стикеры вывешиваются на доске.
11. Домашнее задание.

Комментирует домашнее задание с.141 -144 Записывают домашнее задание, слушают комментарии оценивания.

Ресурс №1
Оружие, которое использовалось в войне с джунгарами.

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

Напиши, кто особо отличился в войне с джунгарами.

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что я узнал о джунгарах и о войне с ними ______________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Нарисуй рисунок, какой ты видишь битву Карасая.
Категория: Классному руководителю | Добавил: Мадам
Просмотров: 2967 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.7/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-19, 2:36 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru