Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю

Познание мира 4 класс тема: Борьба казахского народа с жонгарскими завоевателями
2014-02-02, 12:43 PM
Урок «Познание мира», 4 класс
Ссылка Календарно – тематический план. Учебная программа «Познание мира» для 1-4 класса общеобразовательной школы. – Астана, ГОСО 2012
Название занятия «Борьба казахского народа с жонгарскими завоевателями»
Общие цели Обобщить и систематизировать материал по теме «Борьба казахского народа с жонгарскими завоевателями»;
научиться видеть особенности таких понятия как «война», «мир», «жонгары», «завоеватели», рассказать о жизни казахского народа, его истории; развивать умение анализировать и делать выводы ;
научить учащихся самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников;
разрабатывать собственные способы решения заданий.
Результаты обучения Ученики научатся конструктивному и открытому диалогу, уверенно выражать свои мысли и идеи о таких понятия как «война», «мир», «жонгары», «завоеватели», рассказать о жизни казахского народа, его истории , прислушиваться к различным точкам зрения, отражать их в своих презентациях и оценивать их по разработанным критериям .
Ключевые идеи Развитие критического мышления учащихся через поисковую деятельность на основе взаимодействия «учитель – ученик», « ученик – ученик» с помощью использования работы в группе, применяя диалог для анализа понятий «мир», «война» ; вовлекая учащихся в обсуждение ценности «мир». Презентации и видео способствуют сопереживанию учащихся, мотивации и интересу предмета
Источник Учебник «Познание мира», 4 класс
Последующие задания Задание для одарённых учащихся- тесты, презентация «Оружие кочевника»
Последующее чтение Учебник «Познание мира»
Источник, оснащение и оборудование Учебник, компьютер, интерактивная доска, флипчарты, маркеры, презентации Роwer Роint «Оружие кочевника», видео (отрывок фильма) «Кочевники» - «Бой батыров», стикеры, цветные магниты.
Действия учителя Действия учеников
1.Эмоциональный настрой «Круг радости» Приветствует учащихся, предлагает поприветствовать друг друга в «Круге радости».
Начинается мой новый день,
Я с любовью встречаю его!
Вновь большой меня примет мир,
Он несёт мне свет и тепло.
Учащиеся приветствуют друг друга добрыми пожеланиями дня.
2.Распределение на группы ( картинки оружие казахского воина) Учитель предлагает выбрать картинку и рассаживаться по группам Выбирают картинку и рассаживаются по группам.
3.Опрос домашнего задания электронное тестирование «Родина моя» Предлагает учащимся выполнить тесты на компьютере вариант №1

Для ребят группы А предлагаю выполнить тесты №2.

Учащиеся работают над тестами вариант №1.

4. Сообщение темы и цели урока. Презентация «Оружие кочевника»

Предлагает посмотреть отрывок из фильма «Кочевники». ( Бой казахских батыров с жонгарами)
- Какое впечатление оставил просмотр отрывка из фильма?
Группа А

Учащиеся смотрят отрывок.

- Отвечают на вопрос, рефлексируют.

5. Пятистишье «Война»
Предлагает написать пятистишье «Война»
Учащиеся пишут пятистишье «Война».
Например:
Война.
Кровавая, жестокая.
Убивает, разрушает, уничтожает.
Нам не нужна война.
Смерть.

Учащиеся из группы А работают самостоятельно.
6. Стратегия «Дебаты»
1ученик – Война – не нужна, она приносит только горе...
2 ученик – Война нужна, можно захватить чужое богатство…
Предлагает :
1ученику выступить с речью – Война – не нужна, она приносит только горе...
2 ученику выступить с речью – Война нужна, можно захватить чужое богатство…

Учащиеся высказывают свое мнение.
1ученик – Война – не нужна, она приносит только горе...
2 ученик – Война нужна, можно захватить чужое богатство…

7. Физминутка
Физминутка видеоролика при помощи интерактивной доски «Кар Жорга».
Повторяют танцевальные движения
8. Работа по учебнику «Познание мира» с.141 -144
Учитель предлагает познакомиться с текстом в учебнике.
Ресурс №1
Учащиеся читают текст и
9. Рефлексия Организует рефлексивную беседу:
-Как вы понимаете смысл пословицы «Земля – твоя вторая мать»? Отвечают на вопросы, рефлексируют.
10. Рефлексия урока учащихся Учащимся предлагается выразить свои собственные мысли по теме урока, выбирая начало предложенных фраз:
Сегодня я узнал …………..
Было интересно ………….
Я понял , что………….
Теперь я могу …………
Меня удивило …………
Я смог ………………..
Я научился ………..
Я смог …………….
Мне захотелось ………..
Я почувствовал ……….. Используя начало предложенных фраз, выражают свои мысли по теме урока на стикерах, в письменной форме. Стикеры вывешиваются на доске.
11. Домашнее задание.

Комментирует домашнее задание с.141 -144 Записывают домашнее задание, слушают комментарии оценивания.

Ресурс №1
Оружие, которое использовалось в войне с джунгарами.

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

Напиши, кто особо отличился в войне с джунгарами.

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что я узнал о джунгарах и о войне с ними ______________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Нарисуй рисунок, какой ты видишь битву Карасая.
Категория: Классному руководителю | Добавил: Мадам
Просмотров: 2323 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.7/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 5:26 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru