Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю

«Көктем аруы 2013» « Мисс Весна 2013»
2014-04-04, 5:38 PM
Сыныптан тыс жұмыс.
«Көктем аруы 2013» « Мисс Весна 2013»
№26 жалпы орта білім беру мектептің математика мұғалімі
Молдагельдинова Салтанат Оралбайқызы.

Ведущий № 1.
Армысыздар ағайын, құрбы-құрдас!
Бармысыздар жан күйер, әз қауымдас!
Бүгінгі кеш әуенін біз бастайық
Сайыста көңілменен қол соғайық!

Ведйщий № 2. Біздерде ойын- сауық басталады,
Тамаша күй тартылып, ән салады.
Қошеметтеп, қол соғып отыралық,
Ұмытарсыз күні бойы шаршағанды.
Құрметті Арулар!Сіздерді 8 Наурыз Халықаралық Әйелдер күнімен шын жүректен құттықтаймыз!Көктемнің бұл жарқын мерекесі ашық аспан, зор денсаулық, мол бақыт, табыс алып келсін.Раушан гүлдей құлпырып, күндей күлімдеген көктем әр күніңізді шаттыққа бөлесін!
Ведущий 1: Спешит 8 марта к нам,
Пора поздравить милых дам,
Мы крепко их обнять хотим,
И посвящаем конкурс им!
Ведущий 2: «Как много девушек хороших»… пел в популярной песне Исаака Дунаевского знаменитый Леонид Утесов. Нам остается только согласиться с автором слов, что действительно много девушек хороших… А в нашей школе их ОЧЕНЬ много.

Ведущий 1: И вы в этом действительно очень скоро убедитесь. На сегодняшнем конкурсе «Мисс Весна» посвященном прекрасному Женскому Дню 8 марта, будут участвовать самые красивые, самые удивительные, самые находчивые, самые талантливые ,самые смелые девушки из нашей школы
Ведущий 2 :А мы с восхищением и душевным трепетом будем переживать за них,помогать им ,не забывая выражать свой восторг аплодисментами.
Ведущий 1: А с вами весь вечер будем мы - обворожительная Мадина
Ведущий 2 : и настоящий джентельмен Рустам.
И как на всяком конкурсе оценивать выступление наших красавиц будет очень компетентное жюри

Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе. Конкурс кричалок групп поддержки- Оценивается в 3 балла
Ведущий 1: Желаем нашему жюри решить нелегкую задачу – выбрать лучшую из лучших в этом блеске и красоте.
Ведущий 2: Итак, конкурс объявлен, жюри представлены, подошла пора знакомства с нашими красавицами....

Ведущий1: Встречайте!
участница под № 1 _Бекен Айдана учащаяся 8а класса

участница под №2_Найзабекова Айнагүл учащаяся 9а класса

участница под №3 Садымова Адель учащаяся 9в класса

Участница по №4 Рыскулова Евгения -участница 8в класса
Еще раз бурные аплодисменты нашим участницам. И мы просим вас пройти за кулисы готовиться к первому конкурсу.
Ведущий 2:спасибо! А мы подошли к первому испытанию Айбек ұлдың әні кетпес құлақтан-дей отырып Айбектей асыл жігіт, дара жігіт сіздерге өзінің әнін тарту етпек. Ду қол шапалақпен қарсы алыңыздар.
Үмітар емеспін
Ведущий 1: Второй конкурс — дефиле.(5 баллов)
Под музыку участницы должны пройтись по сцене, изобразив походку модели. Жюри выбирает победительницу, совершившую наиболее удачный проход. (Затем задачу можно усложнить — раздать каждой девушке по книге, которую нужно будет положить на голову и так совершить проход по сцене.)
Ведущий 2: Он саусақтан өнер тамған шебер болу керемет,
Өлең айтып, биді билеп, жасап жатсақ текемет.
Өнеріңді көрсетші құрбыларым, кәнекей,
Сөз берелік 8 «а» сынып оқушысы Айсұлұға (қобыз)
Ведущий 1: слово предосталяется членам жюри для подведения итогов 2-х конкурса
Ведущий 2: Третий конкурс называется - ОПРЕДЕЛИ ПРЕДМЕТ ПО ЗАПАХУ.
Ведущий 1: Мы приглашаем участниц на сцену.
К 15-17-и годам современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики.
Каждой участнице предлагается с закрытыми глазами определить по запаху два из предложенных предметов:
1 зубная паста
2 мыло хозяйственное
3 крем женский
4 пудра
5 губная помада
6 женская туалетная вода
7 мужская туалетная вода
8 шампунь
9 лак для ногтей
10 лак для волос
11мыло туалетное
12 тушь для ресниц
Ведущий 2: Подведем итоги третьего конкурса.
Ведущий: Биші болам болашақта Шарадай,
Төземін мен қиын жолға қарамай.
Ренжімеймін өтпей қалсам байқайдан,
Қалып жатсам шартына мен жарамай, - деп келесі тур – би байқауы.

Конкурс № 4 на лучшее исполнение танцев:
Макарена, утята ,Ламбада, рок- н- ролл ,барыня, қаражорға,цыганочка,қамажай,русская плясовая.
Ведущий 2: пятый конкурс носит название «Василиса премудрая». Участницы по очереди должны ответить на вопросы по очереди. Итак,готовы?
Ведущий 1:1. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
Все месяцы
2. Что можно увидеть с закрытыми глазами?
Сон
3. Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки?
Можно, потому что девятиэтажки не могут прыгать
4. Что не войдет в самую большую кастрюлю?
Ее крышка
5. Сколько яиц можно съесть натощак?
Одно, - остальные уже будут не натощак.
6. Какой узел нельзя развязать?
Железнодорожный
7. Чем заканчиваются день и ночь?
Мягким знаком
8. Что нельзя съесть на завтрак?
Обед и ужин
9. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
Из пустой.
10. Росло четыре березы, на каждой березе по четыре больших ветки, на каждой
большой ветке по четыре маленьких ветки, на каждой маленькой ветке
по четыре яблока. Сколько всего яблок?
Ни одного. На березах яблоки не растут!
11. что случится с вороной через три года?
Ей пойдет 4-й
12. на что похожа половина яблока?
На вторую половину
13. почему корова ложится?
Не умеет садиться.
14. вы — пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту?
Ты пилот самолета (пилоту столько лет, сколько тебе)
Муз.пауза
Ведущий 1: слово предоставляется жюри для подведения итогов 4-5 конкурса.
Ведущий 2:Шестой конкурс называется «Хохолки»
Каждая участница выбирает себе мальчика из зала и создает из него самого «нахохлившего». Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача из волос мужчин при помощи резинок оформить как можно больше «хохолков».
Ведущий 1:Конкурс №7 «Безвыходных ситуаций не бывает» или же «я бы поступила так...»
У меня в руках конверт,из которого я достаю задания каждой участнице. В задании описывается ситуация,вам милые девушки нужно найти выход из заданной ситуации.Чем остроумнее и находчивее будет ваш ответ ,тем лучше!
(конкурс « Я бы поступила так».Задания из конверта.)
Муз.пауза Аманова Камила : Несвободное падение
Ведущий 2: слово жюри - для подведения итогов 6-7 конкурса
Женістер мен жеңілістен тұратын,
Өмір – күрес жеткіземе мұратына.
Жеңбедім, жеңілмедім, деп ренжімеген.
Қатысу да 1 жеңіс, жан болсаң сен ұғатын.
Доп.Конкурс:
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».
В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записываетвозможные кушанья.
Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая участница.

Жюри обьявляет:
Титул « Мисс Весна-2013» получает:___________________________

Мисс очарование__________________________________

Мисспривлекательность___________________________

Миссобаяние___________________
Мисс зрительских симпатий ---------------------------------------------------------

Ведущий 1:Все девушки так прекрасны,так обаятельны, нежны,
Посмотришь,сразу станет ясно:
Вокруг дыхание ВЕСНЫ!
С праздником ВАС, милые девушки, Вы сегодня заслужили аплодисменты.
Ведущий 2. «Қош» дейміз, әлі талай сайыстар бар,
Өнерлерің шыңдай берсін, қалыспаңдар.
Көрерменім көбейсін күннен – күнге,
Келеберсін қонақтар ғарыштан да.
Осымен сайыс кешіміз аяқталды! Көріскенше, қош – сау болыңыздар!
Ведущий2:Обаятельные,привлекательные,очаровательные,бесконечно нежные, с наступающим ва праздником!Незабудьте поздравить своих мам. Всем мамам посвящается ....
Песня : «мама» в исполнении Бақтыбек Айбека.
Вот и закончился наш праздник.До новых втреч.

^ Я бы поступила так…

Вы целое утро делали прическу. Она на ваш взгляд получилась оригинальной. Из-за возни с прической вы опоздали на первый урок.

Учитель, увидев вас, сказала: Боже, что у тебе на голове? Ты куда пришла в школу или на дискотеку? Лучше бы ты уроки учила, а не занималась ерундой!

Твой комментарий.

^ Я бы поступила так…

На уроке физической культуры учитель учит прыгать через козла. У тебя это не получается. Ты не хочешь выглядеть смешной. Как корректно отказаться от этого задания?

^ Я бы поступила так…

Ты опаздываешь в школу. Знаешь, что первый урок математика. Сегодня должна быть контрольная. Подходит автобус, ты пытаешься втиснуться в полный автобус, но… безуспешно. Твои действия…

^ Я бы поступила так…

Ты отвечала учителю и опоздала на школьный завтрак. Придя в столовую, обнаружила, что твой завтрак съеден кем-то. Классного руководителя тоже нет в столовой. Ты зла и голодна. Твои действия.

^ Я бы поступила так…

В магазине ты покупаешь сигареты для своего приятеля. Просишь продавца подать самые дорогие. Сзади слышишь возмущенный голос: «такая молодая, а курит!» другой голос добавляет: «Глянь, еще не работает, а покупает такую дорогую отраву!» Ты возмущена, оборачиваешься и видишь двух пожилых женщин и среди них красавца – парня! Тебе очень не хочется плохо выглядеть в глазах этого молодого человека. Но и обиду стерпеть ты не хочешь. Как ты ответишь на реплику женщин?

^ Я бы поступила так…

Ты прекрасно подготовила реферат на заданную тему. Сегодня защита рефератов. Ты неделю готовилась к защите. Сделала презентацию к своему выступлению. Твоя лучшая подруга не подготовилась к защите реферата, и ты об этом прекрасно знаешь. Но вдруг на уроке она поднимает руку и идет отвечать. Ты удивлена, но удивляешься еще больше, когда видишь на экране свою презентацию. Твои комментарии…

^ Я бы поступила так…

Ты хорошо учишься. По всем предметам у тебя хорошие оценки. Но есть маленькая проблема с английским языком. Ты не умеешь читать по-английски. Эти транскрипции тебя сводят с ума. Учитель, слыша твое чтение, постоянно отпускает негативные реплики в твой адрес. Сегодня 7 марта у вас английский… Ты хочешь приятно удивить учителя, но как это сделать?

^ Я бы поступила так…

Тебе очень нравится одноклассник. Он попал в трудную ситуацию: он задержан инспектором милиции среди подростков, распивающих пиво. В милиции не стали разбираться кто пил пиво, а кто просто стоял. Твоего одноклассника и его родителей вызывают к директору, на Совет профилактики вообще во все инстанции. Он устал отвечать, что не виновен. Наконец, классный руководитель просит классный коллектив выступить в защиту одноклассника. Никто не хочет защищать его. Все отвечают: «А почему это должен делать я?» Твои действия!

^ Я бы поступила так…

На уроке ты смотрела в окно. Видишь группу учащихся младшего класса, убирающих школьную территорию. Вдруг один из учащихся бросает камень, который разбивает окно. Ты видела того, кто бросил камень. На перемене узнаешь, что подозревают в хулиганских действиях совсем другого ребенка.

Твои действия.

Я бы поступила так…

Ты заканчиваешь школу. Тебе очень хочется прийти на выпускной вечер яркой, необычной. Ты очень хочешь удивить одноклассниц. Но знаешь сделать это трудно, так, как все твои одноклассницы купили дорогие наряды, будут делать макияж у известных визажистов. Но все равно тебе ОЧЕНЬ хочется обратить на себя внимание. Твои действия!?
Категория: Классному руководителю | Добавил: Дариға
Просмотров: 359 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-02, 8:56 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1868]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [461]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru