Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю

Классный час. 7 класс. Аманова Ж.Т.
2014-05-21, 5:39 PM
Классный час Класс 7.Аманова Ж.Т.
Тема занятия: Что для нас значат родственные отношения ?
Ссылки: План (см. Образовательную платформу)
Цель и задачи: Учить учиться самостоятельно с использованием различных источников информации
1Расширить представления детей о семье. Помочь детям осознать, что семья- это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за друга.
2 Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы
3 Воспитывать любовь и уважение к семье, ко всем членам семьи. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.
Результаты обучения: Должны уметь: анализировать текст,должны прийти к выводу проблемного вопроса,умение оформлять кластер, работая в сотрудничестве; уметь работать самостоятельно; умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников
Общие положения
Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
Методы: организация и самоорганизация учебный деятельности, частично-поисковый, эвристический, словесный, практический, наглядный, творческой деятельности
Стратегии:кластер, оцеивание формативное, критериальное, проблемный вопрос, рефлексия, синквеин.
Приветствие
Создание колабаративной среды
« Эстафета хороших известий»
Деление на группы
-веселая разминка « Родственнки»
-ученик получает мяч и рассказывает, что хорошего было в его семье в течении последних дней.Заканчивая рассказ о приятном событии, передает эстафету следующему, кто стоит недалеко, бросая ему мяч - выполняют разминку
-делятся приятными событиями в семье
Звездочки с номерами(1 2 3 4 5) -делятся на группы по номерам звездочек
Выбирают номер звездочки
Проблемная постановка вопроса.
Слайд 1«звездное небо»
Слайд 2 «семья».
«Давным-давно, много веков тому назад, так много звёзд на небе, как теперь, не было. В ясную ночь можно было увидеть только одну звёздочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна спросила у звездочки: «Звёздочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью, то тусклый и незаметный»? Звездочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила: «Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звёздочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой! «А в какие ночи твой свет становится ярким?» - спросила Луна. «Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их манит в дорогу, куда они так спешат»? «Ты узнала тайну спешащих странников»?- спросила Луна. «Да, - ответила Звёздочка.- Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в пути. Он выглядел измождённым и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза…». «А какими были его глаза»? – недоумённо спросила Луна. «Они светились в темноте от счастья и радости», - ответила, тяжело вздохнув, звёздочка и продолжила. - Чему ты радуешься, странник»? И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперёд, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждёт тепло и уют, забота и сердечность моей семьи – жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное».Звёздочка замолчала, а затем ответила: «Вот с той самой поры я и стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью». Луна посмотрела на Звёздочку и спросила: «Моя маленькая помощница! А ты хотела бы иметь свою семью?» «А разве это возможно»? – с надеждой спросила Звёздочка. Луна, не говоря больше ни слова, махнула рукавом золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звёзд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой звёздочке, как будто говорили: «Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна Семья»!»
- Давайте вспомним, а что вы знаете про семью?
Проверка д/з «Ты мне я тебе» Оценочный лист - ученики задают друг другу вопросы в группе - самооценк: ставит столько баллов, на сколько ответил вопросов
Работа в группе
Кластер «Родственники»
-составить кластер -ученики называют слова, связанные со словом «родственники2, обсуждают и составляют кластер
Категория: Классному руководителю | Добавил: Zhanat78
Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 0:49 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [695]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1867]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [461]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru