Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю

коучинг
2014-10-02, 9:27 PM
Название занятия: Коучинг-сессия « Повышение мотивации учащихся через диалогическое обучение»
Общие цели: Рассмотреть возможности влияния диалогического обучения на мотивацию учащихся.
Результаты обучения: Учителя будут владеть информацией о разных типах бесед.
Научатся различать типы бесед.
Будут уметь сравнивать собственное представление о диалогическом обучении с ресурсами Кембриджской программы.
Определят причины, по которым учитель должен на уроке использовать вопросы для создания диалога на уроке
Смогут увидеть и исправить ошибки других учителей при составлении вопросов.
Научатся составлять вопросы высокого и низкого порядка.
Сделают выводы о необходимости организации диалогического обучения для повышения мотивации учащихся.
Ключевые идеи:
При условии активного участия в обсуждениях, диалогах у детей повышается мотивация.

Вводная часть
• Деление на группы (участники коучинга вытягивают карточки с фруктами-яблоки, груши и рассаживаются по группам)
• Знакомство с целями и задачами коучинга.
Задания: Задание 1.
1. Показ видеоресурса «Конфликтная ситуация»
- Как можно было избежать конфликтную ситуацию, чтобы никто не пострадал? (5 мин)
Тренер предлагает предложить несколько вариантов от каждой группы.
Выступление спикира.
Задание 2
«Ассоциации»
- Для чего используется беседа, диалог?
(работа со стикирами) (5 мин) Участники коучинга на стикерах пишут ассоциации к слову беседа, диалог, затем идёт обсуждение.
Задание 3
Работа в малых группах: определите вид беседы (диалога). Идёт обсуждение в группе выступление спикеров. Анализ диалога выделяют особенности кумулятивной беседы, исследовательского диалога и дебатов. (Распечатанные ресурсы портала www.cpm.kz 2неделя 2 день)
- Какие виды бесед вы используете на своих уроках, занятиях? (10 мин + 3 мин) Участники коучинга изучают ресурсы, излагая виды беседы в виде кластеров и постеров. Выступление спикеров.
Задание 4
Практическая часть.
Работа в группах. Изучите эпизоды бесед.
- Определите тип беседы. Докажите. (Распечатанные ресурсы портала www.cpm.kz 2неделя 2 день) ( 7 мин)
Обсуждение в группах типов бесед. Защита спикеров.
Задание 5
Работа в группах
Изучите ресурс, ответьте на вопросы, составьте постер
1 группа: - С какой целью учитель должен использовать вопросы? (причины, по которым учитель должен использовать вопросы)
2 группа: - Какие ошибки допускают учителя, когда используют вопросы?
(Распечатанные ресурсы портала www.cpm.kz 2неделя 2 день «Постановка вопросов») (15 мин) Изучение материала, составление постеров, защита спикеров.
Задание 6
Практическая часть
Исправление ошибок, которые учителя используют на практике при составлении вопросов и задавании (10 мин) Предлагают варианты исправления ошибок. Выступление спикера.
Задание 7
Практическая часть.
Расположите сюжетные картинки в правильной последовательности и к каждой картинке составьте на стикерах вопросы высокого порядка. (не менее 3-х к каждой картинке). ( 15 мин) Расположение сюжетных картинок и составление к ним вопросов высокого и низкого порядка.
Задание 8
Просмотр видеоресурса «Никогда не сдавайся». (5 мин)
Рефлексия
«Две звезды и одно пожелание» (3 мин) На сердечках пишут 2 вида работы, которые понравились на коучинге и пожелания и прикрепляют их на доску
Выводы: Беседа представляет собой мощный инструмент, с помощью которого учитель может поддерживать и поощрять обучение детей. Благодаря использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования детей. Искренняя попытка детей исследовать знания и идеи приведет их к более активному участию в их обучении. Следуя этому направлению мышления, диалогический подход имеет потенциал для повышения качества обучения детей.
Рекомендуемая литература: 1. Александер (2004) Преподавание диалогической речи: переосмысление бесед в классе. Кембридж.
2. Ресурсы портала www.cpm.kz
3. Видеоресурсы портала www.cpm.kz
Категория: Классному руководителю | Добавил: кин5793
Просмотров: 1079 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-04-23, 1:51 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru