Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю

коучинг
2014-10-02, 9:27 PM
Название занятия: Коучинг-сессия « Повышение мотивации учащихся через диалогическое обучение»
Общие цели: Рассмотреть возможности влияния диалогического обучения на мотивацию учащихся.
Результаты обучения: Учителя будут владеть информацией о разных типах бесед.
Научатся различать типы бесед.
Будут уметь сравнивать собственное представление о диалогическом обучении с ресурсами Кембриджской программы.
Определят причины, по которым учитель должен на уроке использовать вопросы для создания диалога на уроке
Смогут увидеть и исправить ошибки других учителей при составлении вопросов.
Научатся составлять вопросы высокого и низкого порядка.
Сделают выводы о необходимости организации диалогического обучения для повышения мотивации учащихся.
Ключевые идеи:
При условии активного участия в обсуждениях, диалогах у детей повышается мотивация.

Вводная часть
• Деление на группы (участники коучинга вытягивают карточки с фруктами-яблоки, груши и рассаживаются по группам)
• Знакомство с целями и задачами коучинга.
Задания: Задание 1.
1. Показ видеоресурса «Конфликтная ситуация»
- Как можно было избежать конфликтную ситуацию, чтобы никто не пострадал? (5 мин)
Тренер предлагает предложить несколько вариантов от каждой группы.
Выступление спикира.
Задание 2
«Ассоциации»
- Для чего используется беседа, диалог?
(работа со стикирами) (5 мин) Участники коучинга на стикерах пишут ассоциации к слову беседа, диалог, затем идёт обсуждение.
Задание 3
Работа в малых группах: определите вид беседы (диалога). Идёт обсуждение в группе выступление спикеров. Анализ диалога выделяют особенности кумулятивной беседы, исследовательского диалога и дебатов. (Распечатанные ресурсы портала www.cpm.kz 2неделя 2 день)
- Какие виды бесед вы используете на своих уроках, занятиях? (10 мин + 3 мин) Участники коучинга изучают ресурсы, излагая виды беседы в виде кластеров и постеров. Выступление спикеров.
Задание 4
Практическая часть.
Работа в группах. Изучите эпизоды бесед.
- Определите тип беседы. Докажите. (Распечатанные ресурсы портала www.cpm.kz 2неделя 2 день) ( 7 мин)
Обсуждение в группах типов бесед. Защита спикеров.
Задание 5
Работа в группах
Изучите ресурс, ответьте на вопросы, составьте постер
1 группа: - С какой целью учитель должен использовать вопросы? (причины, по которым учитель должен использовать вопросы)
2 группа: - Какие ошибки допускают учителя, когда используют вопросы?
(Распечатанные ресурсы портала www.cpm.kz 2неделя 2 день «Постановка вопросов») (15 мин) Изучение материала, составление постеров, защита спикеров.
Задание 6
Практическая часть
Исправление ошибок, которые учителя используют на практике при составлении вопросов и задавании (10 мин) Предлагают варианты исправления ошибок. Выступление спикера.
Задание 7
Практическая часть.
Расположите сюжетные картинки в правильной последовательности и к каждой картинке составьте на стикерах вопросы высокого порядка. (не менее 3-х к каждой картинке). ( 15 мин) Расположение сюжетных картинок и составление к ним вопросов высокого и низкого порядка.
Задание 8
Просмотр видеоресурса «Никогда не сдавайся». (5 мин)
Рефлексия
«Две звезды и одно пожелание» (3 мин) На сердечках пишут 2 вида работы, которые понравились на коучинге и пожелания и прикрепляют их на доску
Выводы: Беседа представляет собой мощный инструмент, с помощью которого учитель может поддерживать и поощрять обучение детей. Благодаря использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования детей. Искренняя попытка детей исследовать знания и идеи приведет их к более активному участию в их обучении. Следуя этому направлению мышления, диалогический подход имеет потенциал для повышения качества обучения детей.
Рекомендуемая литература: 1. Александер (2004) Преподавание диалогической речи: переосмысление бесед в классе. Кембридж.
2. Ресурсы портала www.cpm.kz
3. Видеоресурсы портала www.cpm.kz
Категория: Классному руководителю | Добавил: кин5793
Просмотров: 623 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 5:37 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru