Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю

Классный час «Я-патриот своей страны !?.»
2016-12-15, 9:28 PM
Классный час «Я-патриот своей страны !?.»
Классы: 7, 10
Цель занятия: Побудить детей к размышлениям о патриотизме, побуждение к самовоспитанию нравственной стойкости, воли, целеустремленности, мужественности, чувства долга, патриотизма и ответственности перед обществом.
Результаты изучения:
- суммировать имеющиеся у учащихся знания о стране, в которой они живут;
- формировать представление учащихся о гражданском долге, мужестве, героизме;
- вызвать чувство восхищения и гордости подвигами, достижениями своего народа.
Ключевые идеи: Патриот тот, кто следует истинным ценностям. Это – честность, честь, благородство, верность традициям, любовь к Родине и желание работать на ее процветание.
(Н.А. Назарбаев)
Ресурсы: А-4, А-3, маркеры, интерактивная доска, раздаточный материал
Приветствие «Закончи фразу»
Ребята, возьмитесь за руки и встаньте в круг. Я хочу, чтобы каждый из вас подумал и ответил, сердцем. Моя страна - это…….
Каждый ученик продолжает фразу и приклеивает стикер со своим именем на карту Казахстана
Деление на группы. (По цвету шляп)
Правила работы в группах:
- Будь активным!
- Слушай!
- Уважай мнение других!
- Будь готов к ответу!
Постановка темы и целей урока. (Фронтальная форма работы через вопросы-ответы)
Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Посмотрите на три знака препинания в конце данного утверждения. Мы вернемся к ним в конце урока.
(Мозговой шторм)
Собрать формулировки слов: патриот, патриотизм, Родина, гражданин. После прочтения группами своих формулировок сравнить с доской «Сундук мудрости»
Работа в группах. Ребята, как прекрасна она, наша Родина, наш необъятный Казахстан, который отмечает своё 25 -летие независимости! Представьте, что вы находитесь в гостях в другой стране и вам нужно рассказать о своей Отчизне и её столице, о малой Родине, о том где вы учитесь.
Чтобы гости могли совершить путешествие и познакомиться со страной её природными богатствами, необыкновенным животным и растительным миром, историческими памятниками, культурой, традициями и многим другим, вам необходимо проложить маршрут. Для работы вам нужна карта, картинки с объектами о нашей Родине, фломастеры, маркеры, клей. А самое главное творчество и фантазия. Составленный маршрут необходимо защитить. «Кластер» и защита»
Темы для составления маршрута:
– Катон-Карагайский район
- Сельский лицей
- Казахстан
- Астана
Притча «Банка жизни» Интерпретация увиденного
Притча в действии: продемонстрировать банку, которая постепенно заполняется предметами, лежащими на столе
Обсудить и дать собственное толкование предметов, лежащих в банке, увиденного.
Подведение итогов, чтение интерпретации по притче.
Наглядная демонстрация. Групповое обсуждение, защита мнения группой
Рефлексия
Ребята давайте обобщим нашу сегодняшнюю работу на занятии. Каждая группа получила подсказку, нужно либо завершить фразы, либо ответить на вопрос.
1 группа
-Я понял, что …
Теперь я могу…
Я смог…
Я попробую…
Мне захотелось…
Урок дал мне для жизни…
Меня удивило…
Теперь я знаю …
Я никогда не сделаю…
2 группа
- Что вы как патриот своей страны можете сделать ради Родины?
3 группа
- Какие эмоции вы испытывали во время занятия?
4 группа
- Подведите итог занятия? Упражнение «Завершить фразы»
«Дерево мудрости»
«6 шляп-красная, синяя»
Подведение итогов
 Если вы цените честность и порядочность сделайте шаг вперед
 Если вы уверены в своих силах, топните ногой.
 Если вы считаете, что мы должны уважать друг друга сделайте шаг назад
 Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.
 Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.
 Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.
 Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки
Творческий тренинг. Размышление:
Я-патриот своей страны !?.
Итак, ребята! Давайте вернемся к теме нашего урока. Какой знак препинания для себя вы предпочли бы поставить в конце этого предложения? Прочтите данное утверждение с тем знаком препинания, который вы сочли нужным для себя.
Анализ
Категория: Классному руководителю | Добавил: Nika5860
Просмотров: 86 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2017-06-23, 4:51 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [178]
Педагогика [302]
Математика [823]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [538]
Русский язык и литература [723]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [17]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1949]
Мой Казахстан [250]
Технология [138]
Самопознание [180]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [508]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [585]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru