Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература

Визит к врачу - обмен мнениями.
[ Скачать с сервера (158.9 Kb) · Скриншот ] 2019-05-28, 10:59 AM
Предмет: русский язык Я2
Раздел 8: В здоровом теле – здоровый дух!
Тема: Визит к врачу - обмен мнениями.
КГУ «школа –лицей 66»
Дата: 08.05.2019 Имя учителя: Ермекова Н.К.
Класс: 1 «Б» Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения
С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте
Г4 Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге

Цели урока Все учащиеся смогут:

Понимать, что чтение произво-дится слева направо и сверху вниз.

• понимать значение слов, имеющих отношение к теме «Визит к врачу»: регистратура, педиатр, окулист, медсестра, отоларинголог (лор), стоматолог;
• слушать рассказы других учащихся;
• пересказывать историю при поддержке.
Большинство учащихся смогут:
• понимать значение слов в стихотворении;
• внимательно слушать истории другими учащимися;
• составлять диалог на заданную тему при поддержке.
Некоторые учащиеся смогут:
• обсуждать значение прочитанных слов;
• внимательно слушать, комментируя услышанное;
• составлять диалог на заданную тему.
Предшествующие знания Раздел 8 основывается на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении разделов 1-7. Учащиеся должны владеть лексикой по теме «Здоровье и тело» на родном (первом) языке, а также лексикой, необходимой для повседневной жизни дома и в школе, знать рассказы, стихотворения по теме и некоторые тексты из нехудожественной (научной) литературы на втором языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

Обсуждение цели обучения с уч-ся
Приветствие
«Утренняя зарядка»


Середина урока

Выразительное чтение стихотворения «Доктор Вася».
- Кого лечил доктор Вася?
- Что болело у тигра?
- Как лечил тигра доктор Вася?
- Как называют доктора, который лечит животных?

(Д, Ф) Презентация «Детская поликлиника»
А) регистратура
Б) педиатр
В) окулист
Г) отоларинголог (лор)
Д) стоматолог

Формативное оценивание
У каждого учащегося на парте находится набор карточек, со словами: регистратура, педиатр, окулист, медсестра, отоларинголог (лор), стоматолог, ветеринар.
Учитель загадывает загадки, учащиеся должны найти слова-отгадки и расположить их по порядку.
Загадки (Приложение 1)

(K) Повторение. Пересказ рассказа «Визит к врачу» по плану, используя жесты.
Как-то раз..
Сначала…
Затем…
После чего…
В итоге…
Пример последовательности пересказа истории:
Как-то раз я пошел на прием к врачу с моей мамой.
Я чувствовал себя очень плохо, потому что мое ухо сильно болело.
Сначала мы сидели в зале ожидания.
Затем доктор осмотрел мое ухо с помощью прибора.
После чего он сказал, что мне нужны лекарства, для того чтобы поправиться.
В итоге я принял лекарство и вскоре почувствовал себя лучше.

(Г, ф) Учащиеся ставят сценку в группах по четыре человека, где четвертый рассказывает историю по плану. Учитель работает с одной группой, чтобы улучшить языковые навыки учащихся.
Группы показывают сценки классу. Остальные оценивают с помощью жестов и комментируют (оценивание сверстниками).
http://www.sunhome.ru/poetry/114971

httП://KKK.myshareД.ru/slИДe/48892/
(ОТКРЫТЬ: «Только для чтения»)

Набор карточек со словами для каждого учащегося.

Атрибуты для инсценирования: халат врача, медицинские приборы

Жесты:
• Как-то раз: Один палец указывает вверх
• После чего: два пальца указывают в одну сторону
• Затем: вращение ладонью вперед
• В итоге: Ладошка выставлена по направлению к слушателям.

Конец урока

Итог урока. Рефлексия.
Покажите на «градуснике» свое настроение:
 Выше 36,6
 36,6
 Ниже 36,6 Модель «Градусника»

Дополнительная информация
Дифференциация
Усложнение задания: учащиеся уверенно рассказывают историю, сопровождая жестами, но без карты/плана рассказа; можно добавить некоторые детали при инсценировках.

Упражнение для менее способных: учащиеся рассказывают историю, опираясь на помощь других и план рассказа. Оценить, могут ли учащиеся:
• понимать значение терминов на данную тему;
• говорить/слушать/работать в группе;
• инсценировать простую историю.

Ценности:
уважение к себе и окружающим, сотрудничество, академическая честность Здоровье и безопасность
Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминутка
Междисциплинарные связи с предметом «Искусство».
Поддержка ИКТ
использованы ресурсы Интернет

Рефлексия
Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи?

Какова была учебная атмосфера?

Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?

Соблюдал ли я время?

Какие изменения я внес в план и почему?
.

Итоговая оценка

Какие два моменты были наиболее успешны (с точки зрения преподавания и обучения)?

1.

2.

Какие два момента улучшили бы урок (с точки зрения преподавания и обучения)?

1.

2.
Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках, и как это отразится на проведении моего следующего урока?
Категория: Русский язык и литература | Добавил: nakosha_95
Просмотров: 295 | Загрузок: 3 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-04-25, 3:41 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru