Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература

Визит к врачу - обмен мнениями.
[ Скачать с сервера (158.9 Kb) · Скриншот ] 2019-05-28, 10:59 AM
Предмет: русский язык Я2
Раздел 8: В здоровом теле – здоровый дух!
Тема: Визит к врачу - обмен мнениями.
КГУ «школа –лицей 66»
Дата: 08.05.2019 Имя учителя: Ермекова Н.К.
Класс: 1 «Б» Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения
С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте
Г4 Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге

Цели урока Все учащиеся смогут:

Понимать, что чтение произво-дится слева направо и сверху вниз.

• понимать значение слов, имеющих отношение к теме «Визит к врачу»: регистратура, педиатр, окулист, медсестра, отоларинголог (лор), стоматолог;
• слушать рассказы других учащихся;
• пересказывать историю при поддержке.
Большинство учащихся смогут:
• понимать значение слов в стихотворении;
• внимательно слушать истории другими учащимися;
• составлять диалог на заданную тему при поддержке.
Некоторые учащиеся смогут:
• обсуждать значение прочитанных слов;
• внимательно слушать, комментируя услышанное;
• составлять диалог на заданную тему.
Предшествующие знания Раздел 8 основывается на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении разделов 1-7. Учащиеся должны владеть лексикой по теме «Здоровье и тело» на родном (первом) языке, а также лексикой, необходимой для повседневной жизни дома и в школе, знать рассказы, стихотворения по теме и некоторые тексты из нехудожественной (научной) литературы на втором языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

Обсуждение цели обучения с уч-ся
Приветствие
«Утренняя зарядка»


Середина урока

Выразительное чтение стихотворения «Доктор Вася».
- Кого лечил доктор Вася?
- Что болело у тигра?
- Как лечил тигра доктор Вася?
- Как называют доктора, который лечит животных?

(Д, Ф) Презентация «Детская поликлиника»
А) регистратура
Б) педиатр
В) окулист
Г) отоларинголог (лор)
Д) стоматолог

Формативное оценивание
У каждого учащегося на парте находится набор карточек, со словами: регистратура, педиатр, окулист, медсестра, отоларинголог (лор), стоматолог, ветеринар.
Учитель загадывает загадки, учащиеся должны найти слова-отгадки и расположить их по порядку.
Загадки (Приложение 1)

(K) Повторение. Пересказ рассказа «Визит к врачу» по плану, используя жесты.
Как-то раз..
Сначала…
Затем…
После чего…
В итоге…
Пример последовательности пересказа истории:
Как-то раз я пошел на прием к врачу с моей мамой.
Я чувствовал себя очень плохо, потому что мое ухо сильно болело.
Сначала мы сидели в зале ожидания.
Затем доктор осмотрел мое ухо с помощью прибора.
После чего он сказал, что мне нужны лекарства, для того чтобы поправиться.
В итоге я принял лекарство и вскоре почувствовал себя лучше.

(Г, ф) Учащиеся ставят сценку в группах по четыре человека, где четвертый рассказывает историю по плану. Учитель работает с одной группой, чтобы улучшить языковые навыки учащихся.
Группы показывают сценки классу. Остальные оценивают с помощью жестов и комментируют (оценивание сверстниками).
http://www.sunhome.ru/poetry/114971

httП://KKK.myshareД.ru/slИДe/48892/
(ОТКРЫТЬ: «Только для чтения»)

Набор карточек со словами для каждого учащегося.

Атрибуты для инсценирования: халат врача, медицинские приборы

Жесты:
• Как-то раз: Один палец указывает вверх
• После чего: два пальца указывают в одну сторону
• Затем: вращение ладонью вперед
• В итоге: Ладошка выставлена по направлению к слушателям.

Конец урока

Итог урока. Рефлексия.
Покажите на «градуснике» свое настроение:
 Выше 36,6
 36,6
 Ниже 36,6 Модель «Градусника»

Дополнительная информация
Дифференциация
Усложнение задания: учащиеся уверенно рассказывают историю, сопровождая жестами, но без карты/плана рассказа; можно добавить некоторые детали при инсценировках.

Упражнение для менее способных: учащиеся рассказывают историю, опираясь на помощь других и план рассказа. Оценить, могут ли учащиеся:
• понимать значение терминов на данную тему;
• говорить/слушать/работать в группе;
• инсценировать простую историю.

Ценности:
уважение к себе и окружающим, сотрудничество, академическая честность Здоровье и безопасность
Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминутка
Междисциплинарные связи с предметом «Искусство».
Поддержка ИКТ
использованы ресурсы Интернет

Рефлексия
Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи?

Какова была учебная атмосфера?

Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?

Соблюдал ли я время?

Какие изменения я внес в план и почему?
.

Итоговая оценка

Какие два моменты были наиболее успешны (с точки зрения преподавания и обучения)?

1.

2.

Какие два момента улучшили бы урок (с точки зрения преподавания и обучения)?

1.

2.
Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках, и как это отразится на проведении моего следующего урока?
Категория: Русский язык и литература | Добавил: nakosha_95
Просмотров: 79 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2020-05-27, 0:37 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [327]
Математика [862]
Физика [273]
История [382]
Классному руководителю [569]
Русский язык и литература [764]
Физическая культура [241]
Английский язык [455]
Искусство [203]
Родительский совет [19]
Биология [356]
Информатика [397]
Начальная школа [2035]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [181]
Дошколенок [573]
География [140]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [641]
Химия [51]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко 2 класс открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество 10 класс глагол Казахские пословицы проект Развитие Речи конспект урока 6 класс Интегрированный урок физика интеллектуальная игра язык 8 класс алгебра ашық сабақ класс стихи Казахстан математика урок праздник познание мира музыка доклад программа литература природа сценарий семья осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология дополнительное образование воспитательная работа коррекционная школа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский br конспект спорт дружба История история Казахстана 4 класс библиотека тренинг разработка физическая культура игры бастауыш сынып детский сад физкультура коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru