Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ Скачать с сервера (13.2 Kb) ] | 2014-01-26, 4:22 PM |
Тема: Подготовка к сочинению по повести А.Пушкина Образ стихии в произведении «Метель». Цель: к концу урока учащиеся сформируют представление о роли метели в повести и составят план к сочинению. КУ: 1.будут иметь представление о том, что такое метель. 2. будут находить описание метели в тексте и давать характеристику. 3.смогут составить план к сочинению. Ресурсы. Толковый словарь, флипчарты, маркеры, интерактивная доска, физминутка «Ёлочка», раздаточный материал. Форма проведения: групповая. ХОД УРОКА. Виды деятельности Время Деятельность учащихся 1. Распределение на группы 3 мин 1.Девочки и мальчики рассчитываются по порядку от 1 до 5. 2. Формируются группы по цифрам. 2.Распределение ролей. 2 мин 1.Уч-ся выбирают лидера, генератора идей, оформителя, хранителя времени в каждой группе. 3.Формулирование цепи и критериев успеха. 5 мин 1.Учащиеся участвуют в выработке цели и критериев успеха на уроке. 4.Задания группам ( раздаточный материал) 1 гр.- что такое метель? 2 гр.- Какая метель была у Марьи Гавриловны? 3 гр. – Какая метель была у Владимира? 4гр. – Какая метель была у Бурмина? 5 гр. – Роль метели в произведении? 8 мин 1.Учащиеся обсуждают в группах задание и оформляют на флипчартах. 5. Стратегия «Трамвайная остановка» 7 мин Учащиеся по часовой стрелке передвигаются от стола к столу, читают задание группы и дописывают свои размышления и рассуждения. 6. Презентация постеров. 5 мин От каждой группы лидер защищает свою работу. 7. Составление плана к сочинению. 5 мин Учащиеся коллективно составляют план к сочинению. Примерный план. 1.Что такое метель. 2. Три образа метели в повести. 3.Роль стихии в судьбе героев. 8.Рефлексия «Фраза из рефлексивного экрана» 3 мин Ребята выбирают фразу и заканчивают предложение. Все ученику участвуют в этой работе. (смотри приложение) 9.Д/з 2 мин Напишут сочинение дома в тетрадях по литературе. 10.Подведение итога урока. 3 мин Самые активные ученики оцениваются. ПРИЛОЖЕНИЕ К УРОКУ Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я приобрел… 9. я научился… 10. у меня получилось … 11. я смог… 12. я попробую… 13. меня удивило… 14. урок дал мне для жизни… 15. мне захотелось… | |
Просмотров: 1914 | Загрузок: 163 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|