Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
2014-06-04, 10:40 AM | |
Дата: 6.03.14г предмет: русская литература класс: 8 «в» Тема урока: Н.В.Гоголь «Ревизор». История создания комедии. Цели урока: познакомить с историей создания комедии. Задачи урока: дать понятие о драматическом произведении; раскрыть идейный замысел комедии; развивать восприятие учащимися литературного произведения; дать основные теоретические понятия; привить интерес к произведениям писателя Ссылка: мои краткосрочные планы 8 класса, 3 четверть, урок 48 Тип урока: комбинированный Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная Методы: словесный, практический, объяснительно-иллюстрированный, эвристический, частично-поисковый Технология: обучение критическому мышлению Стратегии: викторина, прием «Инсерт», формативное и суммативное оценивание, прием «Ассоциаций», прием «Кластер», постановка проблемного вопроса, осмысление, постер, рефлексия Ожидаемые результаты: должны уметь определять и понимать значения терминов, ответить на проблемный вопрос, сделать краткое обобщение по теме Оборудование: мультимедийная доска, сотовые телефоны, ipad, iphone Этапы урока . Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Вводная часть Деление на группы (5 групп) Номера участников Выбрать стикеры с номерами столов и сесть на новое место. Стикеры с номерами столов Приветствие Психологическая разминка Слайд № 1 «Семь секретов русского приветствия». Слайдовая презентация «Мудрые мысли» Девочки приветствуют: «Гой еси, добрый молодец!» (дохристианское приветствие) Мальчики: «Здравствуйте многие лета».(12в) Психологический настрой Слайд 1 Слайдовая презентация Контроль д.з. Слайд 2. Викторина по повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка» Работают индивидуально, взаимопроверка в группе по часовой стрелке Слайд 2 Взаимооценивание в парах Слайд 3 (ключ и критерии оценивания) Взаимооценивание, внесение результатов в таблицы Слайд 3 Ключ к викторине и Листы оценивания Основная часть Вызов. Приемы «Инсерт», «Ассоциаций», «Кластер» Слайд 4.Портрет Н.В.Гоголя. Создать Ассоциограмму, кластер. Слайд 5.Назвать тему и цель. Слайд 6. Раздать глоссарий Постановка проблемного вопроса Создание аасоциограммы, кластера (работа в группах) Чтение и разбор глоссария Осмысление вопроса Слайды 4,5. Бумага, фломастеры Слайд 6 Глоссарий Осмысление: чтение статьи учебника, выполнение постера Слайд 7. Раздать задание по группам. Изучение задания, чтение, поиск дополнительной информации, выполнение постера, подготовка к презентации, выставление формативной оценки за работу Слайд 7. Задания по группам Икт (сотовые телефоны…) Бумага, маркеры Листы оценивания Презентация (защита проектов) Презентация группы 1 (3 хлопка) Презентация группы 2 (3 хлопка) Презентация группы 3 (3 хлопка) Презентация группы 4 (3 хлопка) Презентация группы 5 (3 хлопка) Взаимооценивание в группах Взаимооценка, заполнение листов оценивания Листы оценивания Выводы делают лидеры группы Решение проблемного вопроса Выбор лидера Озвучивание решения Суммативное оценивание Работают оценщики Листы оценивания Заключительная часть Д.з. Дать д.з., выставить оценки в дневники Запись дом. зад. Дневники Рефлексия Музыкальная разминка «Экран настроения», «Светофор» Кто собой доволен? Кто не совсем? Кому не понравился урок? Что можно изменить? Танцующий ежик Выбор и наклеивание смайликов и стикеров. Пожелания 3 хлопка Смайлики Стикеры | |
Просмотров: 1016 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|