Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература

конспект урока "Художественная картина неба: небо, солнце, луна, звёзды"
[ Скачать с сервера (14.6Kb) ] 2015-01-02, 3:47 PM
Тема: Художественная картина неба в литературе: небо, солнце, луна/месяц, звёзды.
Цель: К концу урока уч-ся составят таблицу по небесным светилам и дадут краткую характеристику интерпретации этих образов в мифологии и литературе.
Задачи: 1. Знать характеристику этим образам.
2. Уметь выделить образы в контексте, объяснить их роль.
3 .Создать ситуацию успеха.
4. Воспитывать чувство восхищения, удивления творениями природы.
Критерии успеха Я могу:
1. рассказать о художественной картине неба.
2. охарактеризовать образы небесных светил.
3. назвать пр-ния и авторов, использующих эти образы в своих пр-ниях.
Ресурсы Учебник. Тетради. Раздаточный материал. Задания группам.
Этап
урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Модуль
Организационный Приветствие
Знакомство с темой урока
Целеполагание Запись темы в тетради
Участие в формулировании цели урока ФО
АМД 1.Работа в паре.
Тесты на соответствие по пройденному материалу
( см.Приложение) 1.Уч- ся в паре решают тесты и записывают ответы на листочке. НПвОиП
Основной этап 1.Работа в группах.

Записать осн. тезисы определённого параграфа в 2 колонки ( мифология – литература), указать лит. пр-ния и автора.
Прочитать выразительно все стих., относящиеся к данной для группы статьи..

2. Уч-ся – спикеры озвучивают то, что записали в тетрадях.

3.Оценивание работы в группе по следующим критериям:

1. Активность, 0-3 б.
2.Культура поведения и общения друг с другом- 0-2 б.
3. Краткая формулировка тезиса, 0-3 б.
4. Знакомство со всеми стихотворениями задания, 0-2 б.

Оценщик озвучивает оценки своей команды. 1.Уч-ся краткими тезисами записывают в соответствующую графу нужный материал
( мифология-литература)

2. Уч-ся каждый индивидуально знакомится с произведениями, относящимися к своему заданию.

3. Группа в лице спикера презентует продукт своей командной работы.

4. Оценивание в группах по критериям.
Перевод баллов в оценку:
«5»- 10-9 б.
«4»-8-7 б.
«3»- 6-5 б.
«2»- 4-3 б. ДО
КМ
ФО
НПвПиО
Заключительный этап Рефлексия.
Что понравилось/не понравилось на уроке?
Усвоил материал или нет?

2.Д/з: выучить наизусть 1 стихотворение по выбору.

Приложение
Задания группам
1. Разделите страницу на 2 части
мифология литература

2. Запишите краткими тезисами основное толкование небесного образа.
3. Во 2 столбике обязательно укажите авторов и их произведения.
4.Каждый в группе самостоятельно читает стихотворения.
5. Оценивание по следующим критериям:

1. Активность, 0-3 б.
2.Культура поведения и общения друг с другом- 0-2 б.
3. Краткая формулировка тезиса, 0-3 б.
4. Знакомство со всеми стихотворениями задания, 0-2 б.

Перевод баллов в оценку:
«5»- 10-9 б.
«4»-8-7 б.
«3»- 6-5 б.
«2»- 4-3 б.
Категория: Русский язык и литература | Добавил: galina1965
Просмотров: 962 | Загрузок: 110 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2018-05-26, 12:43 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [187]
Педагогика [315]
Математика [841]
Физика [270]
История [368]
Классному руководителю [550]
Русский язык и литература [743]
Физическая культура [231]
Английский язык [439]
Искусство [198]
Родительский совет [19]
Биология [343]
Информатика [391]
Начальная школа [1984]
Мой Казахстан [253]
Технология [143]
Самопознание [183]
Технология труда [64]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [175]
Дошколенок [530]
География [140]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [623]
Химия [46]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru