Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература

конспект урока "Художественная картина неба: небо, солнце, луна, звёзды"
[ Скачать с сервера (14.6Kb) ] 2015-01-02, 3:47 PM
Тема: Художественная картина неба в литературе: небо, солнце, луна/месяц, звёзды.
Цель: К концу урока уч-ся составят таблицу по небесным светилам и дадут краткую характеристику интерпретации этих образов в мифологии и литературе.
Задачи: 1. Знать характеристику этим образам.
2. Уметь выделить образы в контексте, объяснить их роль.
3 .Создать ситуацию успеха.
4. Воспитывать чувство восхищения, удивления творениями природы.
Критерии успеха Я могу:
1. рассказать о художественной картине неба.
2. охарактеризовать образы небесных светил.
3. назвать пр-ния и авторов, использующих эти образы в своих пр-ниях.
Ресурсы Учебник. Тетради. Раздаточный материал. Задания группам.
Этап
урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Модуль
Организационный Приветствие
Знакомство с темой урока
Целеполагание Запись темы в тетради
Участие в формулировании цели урока ФО
АМД 1.Работа в паре.
Тесты на соответствие по пройденному материалу
( см.Приложение) 1.Уч- ся в паре решают тесты и записывают ответы на листочке. НПвОиП
Основной этап 1.Работа в группах.

Записать осн. тезисы определённого параграфа в 2 колонки ( мифология – литература), указать лит. пр-ния и автора.
Прочитать выразительно все стих., относящиеся к данной для группы статьи..

2. Уч-ся – спикеры озвучивают то, что записали в тетрадях.

3.Оценивание работы в группе по следующим критериям:

1. Активность, 0-3 б.
2.Культура поведения и общения друг с другом- 0-2 б.
3. Краткая формулировка тезиса, 0-3 б.
4. Знакомство со всеми стихотворениями задания, 0-2 б.

Оценщик озвучивает оценки своей команды. 1.Уч-ся краткими тезисами записывают в соответствующую графу нужный материал
( мифология-литература)

2. Уч-ся каждый индивидуально знакомится с произведениями, относящимися к своему заданию.

3. Группа в лице спикера презентует продукт своей командной работы.

4. Оценивание в группах по критериям.
Перевод баллов в оценку:
«5»- 10-9 б.
«4»-8-7 б.
«3»- 6-5 б.
«2»- 4-3 б. ДО
КМ
ФО
НПвПиО
Заключительный этап Рефлексия.
Что понравилось/не понравилось на уроке?
Усвоил материал или нет?

2.Д/з: выучить наизусть 1 стихотворение по выбору.

Приложение
Задания группам
1. Разделите страницу на 2 части
мифология литература

2. Запишите краткими тезисами основное толкование небесного образа.
3. Во 2 столбике обязательно укажите авторов и их произведения.
4.Каждый в группе самостоятельно читает стихотворения.
5. Оценивание по следующим критериям:

1. Активность, 0-3 б.
2.Культура поведения и общения друг с другом- 0-2 б.
3. Краткая формулировка тезиса, 0-3 б.
4. Знакомство со всеми стихотворениями задания, 0-2 б.

Перевод баллов в оценку:
«5»- 10-9 б.
«4»-8-7 б.
«3»- 6-5 б.
«2»- 4-3 б.
Категория: Русский язык и литература | Добавил: galina1965
Просмотров: 527 | Загрузок: 74 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 4:06 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru