Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ Скачать с сервера (449.0 Kb) ] | 2015-02-25, 5:11 PM |
6 класс. Литературное чтение. Дата: Тема: И.С.Тургенев «Перепелка». Цели урока: Образовательная: ученик изучает содержание и художественные особенности. Развивающая: ученик развивает умения и навыки работать с текстом. Воспитательная: ученик воспитывает любовь к природе. Тип урока: Урок усвоения новых знаний Метод обучения: стратегия RWCT Ход урока № Этапы урока Образовательные задачи 1 Мотивационный этап: Слово учителя: -Здравствуйте дети, сегодня у нас особенный урок, так как у нас гости. Релаксация: давайте, послушаем музыку. Закроем глаза и представим весенний лес. Этап «включение» в урок Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню Дай мне сделать самому, и я все пойму ОЗ: Определить основные задачи урока. Время:2 мин. Режим работы: индивидуальный, групповой. Методом разрешения речевых ситуаций. 2 Проверка домашнего задания: 1.Выписать из стихотворения Есенина метафоры, олицетворение, эпитеты. ОЗ: проверить задания учащихся Время: 7 мин. Режим работы: индивидуальный 3 Формирование новых знаний. Выход на тему: показ слайдов 1. Какие это птицы? 2. Переведите названия птиц на русский язык Тоты құс – попугай, сова – жапалақ қарға – ворона, бөдене – перепелка 3.На какую птицу охотятся?(на перепелку) Тема урока: И.С. Тургенев «Перепелка» 1.Выступление учащегося с сообщением о Тургеневе. Показ слайдов 2.Чтение рассказа. 3.Работа над содержанием и худжественными особенностями. 4.Работа над описанием пейзажа.Пейзаж в рассказе. Пейзаж – изображение природы в литературе. 5. Ответ на вопрос:В чем же заключается главная мысль рассказа ? Физминутка: Птицы серые летели, На поляну тихо сели, Посидели, поклевали Потом снова полетели. ОЗ: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к природе и бережное отношение к ней. Время: 10 мин. Режим работы: групповой, индивидуальный. 4 Актуализация знаний учащихся Стратегия «Кластер» Отец, мальчик, перепелка. Кардиограмма души мальчика ▪ ▪ ▪ ОЗ: актуализировать ранее приобретенные базовые знания. Время:5 мин. Режим работы: индивидуальный 5 Закрепление: «Синквейн» Перепелка, маленькая, хитрая Полетела… (сущ., прил., глагол) 6 Контроль: «Эссе». « Прочитав рассказ Тургенева, я также, как герой рассказа не хочу, когда вырасту быть охотником, потому что люблю природу и являюсь ее защитником. Птицы – наши друзья, потому что они берегут наши леса». ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время: 6 минут Режим работы: индивидуальный. 7 Рефлексия: - Какие вопросы вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Почему? Метод «Радуга» Выразите отношение к уроку: выберите цвет, который вам по душе. ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:6 минут Режим работы: индивидуальный 8 Информация о домашнем задании: 1 уровень: Выполнить задания к рассказу на стр.160. 2 уровень: Сравнить «Перепелку» Тургенева и стихотворение С.Соловьева «Перепелка» ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развивать умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время: 3 мин. Режим работы: индивидуальный 9 Подведение итогов: Прощание, выставление оценок. ОЗ: Взаимооценка. Время: 2 минуты. | |
Просмотров: 1695 | Загрузок: 58 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|