Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература

Формы проведения контрольных работ на уроках литературы (тестирование)
[ Скачать с сервера (66.1Kb) ] 2015-07-04, 10:21 PM
Современные подходы к изучению языка и литературы в средней общеобразовательной школе ориентированы на реализацию принципов гуманизации, демократизации образования, формирование высоких компетентностей учащихся в учебных дисциплинах.
В методике проведения уроков литературы наработана определенная система контроля и оценивания знаний учащихся по литературе. Это разноуровневые задания, изложения, письменные ответы на вопросы, сочинения-рассуждения, сочинения-характеристики героя художественного произведения, тестирование. Сюда же можно отнести (в зависимости от возраста обучаемого) составление различных видов планов (характеристики главного героя, характеристики группы героев, сравнительные характеристики и т. п.), чтение наизусть с мотивацией выбора, элементами художественного анализа, составление отзыва о самостоятельно прочитанном литературном произведении, компаративный анализ произведений. Формы устного тематического контроля: устная характеристика героя, диспут, семинар, дискуссия - также проверяют компетентность учащихся в предмете.
Ёмкой формой проверки знаний учащихся содержания изученного художественного произведения стало тестирование. Такая форма контроля дает возможность учителю быстро проверить выполненные учеником задания, а ученику, даже очень слабому, получить оценку, соответствующую более высокому уровню компетентности, чем начальный.
Предложенные тестовые задания построены по такой схеме:
1 – 2 уровень – проверка знания содержания;
3 уровень – анализ прочитанного;
4 уровень – творческие задания.
В практической работе учитель может использовать и другой подход к распределению контрольного материала:
1 вариант – вопросы творческого характера (3 – 4 вопроса);
2 вариант – вопросы, частично носящие творческий характер (6 вопросов);
3 вариант – ответы на вопросы, требующие знания текста и умения его осмыслить (12 вопросов);
4 вариант – тестовые вопросы (24 вопроса).
Или найти свой вариант оформления тестовых заданий.
Найти оптимальный вариант не только обучения, но и контроля знаний учащихся – это требование времени. Новые формы тематического контроля, их разнообразие должны помочь учителям в более объективном оценивании знаний и умений учащихся средней школы по литературе.

5 класс
* * *
♦ Тематический блок
«Устное народное творчество. Русские народные сказки»
1 вариант
1 уровень Правильно ли утверждение? Да или нет?
/Каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла/
1. Загадки возникли на Руси в глубокой древности.
2. Колыбельные песни народ поёт строго в определённые дни – дни народных праздников.
3. Содержание потешек обязательно должно быть доступным и радостным для ребёнка.
4. В доме мачехи Василису, героиню сказки «Василиса Прекрасная», встретили ласково и рассказали, что с той поры, как она ушла, у них не было дома огня.
5. За смерть Чуда-Юда Ивану-крестьянскому сыну и его братьям мстила Баба-Яга.
6. Старуха из сказки «Солдатская загадка» с радостью накормила прохожих солдат.
2 уровень Дайте ответы на тестовые вопросы.
/Каждый правильный ответ – 0,5 балла/
1. Колядки – это песни …
а) весеннего содержания;
б) новогоднего содержания;
в) встречи и проводов Масленицы.
2. Какие произведения мы называем сказками:
а) все стихотворные тексты;
б) вымышленные рассказы;
в) короткие предложения с поучительным смыслом.
3. Сказки «Лиса и рак», «Журавль и цапля» относятся к …
а) волшебным сказкам;
б) сказкам о животных;
в) бытовым сказкам.
4. Кто победил шестиголовое, девятиголовое, двенадцатиголовое Чудо-Юдо, которые жили за Калиновым мостом:
а) Иван-царевич;
б) Иван-крестьянский сын;
в) старшие братья Ивана.
5. Продолжите пословицу «Друзья познаются …»
а) в радости;
б) в беде;
в) в дружбе.
6. «Белое поле – чёрное семя, кто поле сеет, тот разумеет». Что это?
а) бумага, буквы;
б) тучи, небо;
в) трактор, земля.
3 уровень Дайте развёрнутые ответы на вопросы.
/Полный ответ на каждый вопрос оценивается в 1 балл/
1. Какую роль в правильности и красоте родного языка играют скороговорки?
2. Какую работу Василиса Прекрасная выполняла сама, без помощи куколки?
3. Чем интересны и поучительны сказки о животных?
4 уровень /Полный ответ – 3 балла/
Составьте рассказ по пословице «Мир освещается солнцем, а человек знанием».

2 вариант
1 уровень Правильно ли утверждение? Да или нет?
/Каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла/
1. Пословица – это яркое, меткое народное выражение.
2. Масленичные песни – это песни, которые выкрикиваются девушками, когда они собираются в небольшие группы.
3. В считалках и дразнилках отражается особое детское понимание окружающего мира.
4. Василиса, героиня сказки «Василиса Прекрасная», прошла всю ночь и весь день, только к следующему вечеру вышла на поляну, где стояла избушка Бабы-Яги.
5. Подъехав к реке Смородине, к Калиновому мосту, братья, герои сказки «Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо», решили по очереди на дозор ходить, чтоб Чудо-Юдо через Калиновый мост не пропустить.
6. Журавль и цапля до сих пор ходят друг за другом и никак не сторгуются, выходить ли им друг за друга замуж.
2 уровень Дайте ответы на тестовые вопросы.
/Каждый правильный ответ – 0,5 балла/
1. Фольклор – это …
а) устное народное творчество;
б) пересказ старинных рукописей;
в) повести и рассказы современных авторов.
2. Кто создал русские народные сказки:
а) русский народ;
б) украинский народ;
в) А. С. Пушкин.
3. Как часто начинаются волшебные сказки:
а) с концовки;
б) с поучительного вывода;
в) с присказки.
4. Кто помогал Василисе Прекрасной выполнить все наказы мачехи, и даже Бабы-Яги:
а) старшие сёстры;
б) волшебная палочка;
в) куколка, подаренная мамой.
5. «У Сашки в кармашке шишки да шашки». Это …
а) потешка;
б) загадка;
в) скороговорка.
6. Кто молча учит и говорит:
а) хлеб;
б) книга;
в) письмо.
3 уровень Дайте развёрнутые ответы на вопросы.
/Полный ответ на каждый вопрос оценивается в 1 балл/
1. Какие материнские чувства выражаются в колыбельных песнях?
2. Чем отличается Иван-крестьянский сын, герой сказки «Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо», от своих старших братьев?
3. Что делает сказку «Солдатская загадка» смешной и остроумной?
4 уровень /Полный ответ – 3 балла/
Составьте кроссворд с ключевым словом «Фольклор».

♦ Тематический блок «Из русской литературы ХIХ века»
(А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов)
1 вариант
1 уровень Внимательные ли вы читатели? Дайте ответы на тестовые вопросы.
/Каждый правильный ответ - 0,5 балла/
1. К каким тропам относятся художественные определения стихотворения А. С. Пушкина «Зимняя дорога»: «волнистые туманы», «печальные поляны», «однозвучный колокольчик»:
а) эпитеты;
б) сравнения;
в) стихотворная речь.
2. Где очутилась похищенная Людмила, героиня поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»:
а) в пещере отшельника;
б) в страшном замке колдуна;
в) на поле старой битвы.
3. «Теперь ты наш: ага, дрожишь? Смирись, покорствуй русской силе! Неси меня к моей Людмиле». Что сделал Черномор дальше:
а) «Тогда от ярости, немея,
Стесненной злобой пламенея,
Надулась голова».
б) «Раздался дважды голос странный,
И кто-то в дымной глубине
Взвился чернее мглы туманной».
в) «Смиренно внемлет Черномор.
Домой он с витязем пустился».
4. Кто не помогал Руслану в поисках Людмилы:
а) старик-отшельник;
б) Наина;
в) голова.
5. Как о поведении воинов в Бородинском сражении пишет М. Ю. Лермонтов:
а) «Были все готовы
Заутра бой затеять новый
И до конца стоять».
б) «Что ж мы? На зимние квартиры?»
в) «Сквозь дым летучий
Французы двинулись, как тучи,
И все на наш редут».
6. Рассказ о Бородинском сражении ведет солдат- …
а) пехотинец;
б) драгун;
в) артиллерист.
2 уровень Дайте определения теоретическим понятиям.
/Каждый правильный ответ – 0,5 балла/
1. Стихотворная речь – это …
а) речь непоследовательная, нелогичная;
б) повторяющиеся в определенной последовательности слова и предложения;
в) речь, ритмически организованная.
2. Поэма – это …
а) короткий рассказ с аллегорическим смыслом;
б) короткое стихотворение;
в) крупное стихотворное произведение, которое рассказывает о ряде событий из жизни героя.
3. Рифма – это …
а) повторяющиеся в предложении слова;
б) созвучные окончания строк в стихотворении;
в) слова, близкие по значению.
4. Литературный герой - …
а) действующее лицо, которому уделяется главное внимание в произведении;
б) близкий друг автора произведения;
в) человек, которому посвящается литературное произведение.
5. Эпитет – это …
а) художественное определение;
б) сравнение одного предмета с другим;
в) слово, близкое по значению другому слову.
6. Сравнение – это …
а) художественное определение;
б) определение одного предмета или явления при помощи сопоставления с другим;
в) слова, близкие по значению.
3 уровень Как ты думаешь? Ответь, рассуждая.
/Полный ответ на каждый вопрос - 1 балл/
1. Определите роль эпитетов в стихотворении А. С. Пушкина «Зимняя дорога».
2. Как характеризует Руслана, героя поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила», его поединок с головой?
3. Какие чувства переживает старый солдат, герой стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино», рассказывая молодым солдатам о Бородинском сражении?
4 уровень Составьте кроссворд «Герои поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила».
/ Интересная работа оценивается в 3 балла/

2 вариант
1 уровень Внимательные ли вы читатели? Дайте ответы на тестовые вопросы.
/Каждый правильный ответ - 0,5 балла/
1. Какие из строк стихотворения А. С. Пушкина «Зимняя дорога» являются эпитетами:
а) волнистые туманы, скучная дорога;
б) утомительно гремит, льет печальный свет она;
в) пробирается луна, что-то слышится родное.
2. «В толпе могучих сыновей с друзьями в гриднице высокой Владимир-солнце пировал». Что праздновал герой поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»:
а) «Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана».
б) «Он, местью пламенея,
Достиг обители злодея».
в) «И в светлом Киеве княжна
перед Владимиром восстанет
От очарованного сна».
3. Кто является похитителем Людмилы:
а) Фарлаф и Ратмир;
б) Наина;
в) Черномор.
4. «Княжна ушла, пропал и след!..
…Куда красавица девалась?»:
а) убежала из страшного замка колдуна;
б) Руслан вызволил Людмилу и увез ее в Киев-град;
в) «Шапку старого злодея
Княжна, от радости краснея,
Надела задом наперед».
5. Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино» написано в форме:
а) диалога старого и молодого солдат;
б) монолога бывалого солдата;
в) отчета о проведении боевой операции.
6. Как о русских солдатах времен Бородино говорит М.Ю.Лермонтов:
а) «Да, были люди в наше время,
Могучее, лихое племя…»;
б) «Вот затрещали барабаны
И отступили басурманы»;
в) «Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики…»
2 уровень Дайте определения теоретическим понятиям.
/Каждый правильный ответ – 0,5 балла/
1. Стихотворная речь – это …
а) речь непоследовательная, нелогичная;
б) повторяющиеся в определенной последовательности слова и предложения;
в) речь, ритмически организованная.
2. Поэма – это …
а) короткий рассказ с аллегорическим смыслом;
б) короткое стихотворение;
в) крупное стихотворное произведение, которое рассказывает о ряде событий из жизни героя.
3. Рифма – это …
а) повторяющиеся в предложении слова;
б) созвучные окончания строк в стихотворении;
в) слова, близкие по значению.
4. Литературный герой – это …
а) действующее лицо, которому уделяется главное внимание в произведении;
б) близкий друг автора произведения;
в) человек, которому посвящается литературное произведение.
5. Эпитет – это …
а) художественное определение;
б) сравнение одного предмета с другим;
в) слово, близкое по значению другому слову.
6. Сравнение – это …
а) художественное определение;
б) определение одного предмета или явления при помощи сопоставления с другим;
в) слова, близкие по значению.
3 уровень Как ты думаешь? Ответь, рассуждая.
/Полный ответ на каждый вопрос - 1 балл/
1. Какие поэтические образы стихотворения А. С. Пушкина «Зимняя дорога» помогают нам представить картину зимней дороги и одинокой тройки?
2. Почему Руслан, герой поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила», одолевает колдовскую силу?
3. Как ведут себя французы и русские солдаты перед сражением под Бородино (М.Ю.Лермонтов «Бородино»).
4 уровень Составьте кроссворд «Герои поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила».
/Интересная работа оценивается в 3 балла/

... Полный текст тестовых заданий представлен в прикреплённом файле.

6 класс
* * *
2 ♦ Тематический блок «Мифы народов мира»
1 вариант
1 уровень Правильно ли утверждение? Да или нет?
/Каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла/
1. По древнеславянскому мифу о Солнце Земля породила человека.
2. Самым легким подвигом героя древнегреческих мифов Геракла на службе у Эврисфея был его последний, двенадцатый подвиг.
3. Зевс решил, что две трети года Персефона, героиня древнегреческого мифа «Деметра и Персефона», будет жить с матерью, а одну треть – возвращаться к своему мужу Аиду.
4. По древнеиндийскому мифу «Творение» Золотое яйцо породило солнце, луну, звезды и беспредельные воды земли.
5. В первый раз Тор встретил великана, против которого оказался бессильным его волшебный молот («Сказание о путешествии Тора в Утгард»).
6. Гитчи Манито и Гайавата – это один и тот же герой (Г.Лонгфелло «Песнь о Гайавате»).
2 уровень Дайте ответы на тестовые вопросы.
/Каждый правильный ответ – 0,5 балла/
1. Миф – это …
а) вымышленные рассказы, придуманные с целью развлечения детей;
б) предание, возникшее в глубокой древности, отразившее верования и представления людей об окружающем мире;
в) большое по объему произведение, написанное в стихотворной форме.
2. Как Гераклу удалось перехитрить титана Атласа, захотевшего совсем освободиться от своего тяжкого труда – удержания всего небесного свода на его широких плечах:
а) Геракл сказал, что хочет сделать себе подушку и положить ее на плечи, чтобы не давил их так ужасно небесный свод;
б) Геракл пообещал титану золотые горы;
в) никак.
3.Для поддержания на Земле тепла (народный миф о Солнце) Ярило послал на Землю:
а) Огонь;
б) Солнце;
в) Молнию.
4. В какой мифологии первых людей звали Яма и Ями:
а) греческой;
б) Древней Индии;
в) скандинавской.
5. Тор, герой скандинавского мифа «Сказание о путешествии Тора в Утгард», во время состязания схватил старуху поперек туловища и захотел сразу же положить ее на обе лопатки, но:
а) старуха устояла и с такой силой сжала его руками, что у него перехватило дыхание;
б) она еле устояла и попросила пощады;
в) она сразу же рассыпалась в прах.
6. В чем видит Гайавата силу всех индийских племен:
а) в разладе друг с другом;
б) в согласии между племенами;
в) в глухой вражде.
3 уровень Дайте развёрнутые ответы на вопросы.
/Полный ответ на каждый вопрос оценивается в 1 балл/
1. Как в древнегреческом мифе «Деметра и Персефона» объясняется происхождение времен года?
2. Какими человеческими качествами характера наделены боги и великаны из скандинавского мифа «Сказание о путешествии Тора в Утгард»?
3. Почему боги (индийский миф «Сказание о создании Ночи») решили закончить бесконечный день ночью?
4 уровень / Творческая работа оценивается в 3 балла.
Напишите сочинение-миниатюру «Мой любимый мифологический герой».

2 вариант
1 уровень Правильно ли утверждение? Да или нет?
/Каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла/
1. Зевс предназначил Персефону, героиню древнегреческого мифа «Деметра и Персефона», в жены своему мрачному брату Аиду, властителю царства теней умерших.
2. Много пришлось встретить Гераклу, герою древнегреческих мифов, на своем пути опасностей, пока достиг он края земли, где стоял великий титан Атлас.
3. Через жаркие волны лучезарного Ярилина света Мать-Сыра-Земля от сна проснулась и в юной красе раскинулась (народный миф о Солнце).
4. После создания богами ночи Яма утешилась и забыла о своем горе («Сказание о создании Ночи»).
5. Тор и его друзья, герои скандинавского мифа «Сказание о путешествии Тора в Утгард», с честью вышли победителями в испытаниях, устроенных им королем Утгардом-Локи.
6. Гайавата, герой североамериканских мифов, не хочет смирить безумный пыл вождей всех народов.
2 уровень Дайте ответы на тестовые вопросы.
/Каждый правильный ответ – 0,5 балла/
1. Мифология – это …
а) предание, возникшее в глубокой древности, отразившее верования и представления людей об окружающем мире;
б) изложение мифов о богах и героях, культовых первопредках;
в) вымышленные рассказы, придуманные с определенной целью.
2.Что случилось с землей, когда Деметра покинула Олимп, приняла вид простой смертной и долго блуждала между смертными, проливая горькие слезы (древнегреческий миф «Деметра и Персефона»):
а) вырос дивный цветок в Нисейской долине;
б) все зацвело, зазеленело;
в) замерла жизнь на земле, гибель грозила всему роду людскому.
3. Как (по народному мифу о Солнце) ум в человеке зародился:
а) Ярило ударил человека по голове золотой вожжей – яркой молнией;
б) Мать-Сыра-Земля подарила;
в) от хвалебных песен Отцу-Яриле, Матери-Сырой-Земле.
4. Индийский миф «Творение» рассказал, что вначале …
а) простирались беспредельно лишь воды;
б) существовало лишь солнце;
в) существовали только луна и звезды.
5. Зачем скандинавский бог грома и молнии Тор отправился в Утгард:
а) хотел познакомиться с королем Утгардом-Локи;
б) хотел похвастаться своей силой;
в) хотел испытать свою силу.
6. Как называют Гайавату все североамериканские народы:
а) Владыкой Жизни;
б) Большой Равниной;
в) Трубкой Мира.
3 уровень Дайте развёрнутые ответы на вопросы.
/Полный ответ на каждый вопрос оценивается в 1 балл/
1. Какие изменения в природе нашли отклик в древнеславянском мифе о Солнце?
2. Почему древнегреческий герой Геракл оказывается победителем во всех испытаниях?
3. Какие фантастические элементы повествования вы встретили на страницах поэмы Г.Лонгфелло «Песнь о Гайавате»).
4 уровень /Творческая работа оценивается в 3 балла/
Напишите сочинение-миниатюру «Мой любимый мифологический герой».

* * *
♦ Тематический блок «Из мировой литературы (Гомер, Эзоп).
Из древнерусской литературы»
1 вариант
1 уровень Правильно ли утверждение? Да или нет?
/Каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла/
1. Оказавшись в винограднике и осмотрев лозы, Лисица сказала: «Он еще не созрел» (басня Эзопа «Лисица и виноград»).
2. Хорошо вскопанная почва дала сбор винограда обильней прежнего (басня Эзопа «Крестьянин и его сыновья»).
3. Одиссей, герой поэмы Гомера, и его спутники посетили пещеру циклопа.
4. Одиссей отомстил циклопу за гибель товарищей – заколол циклопа мечом.
5. Если русский воин победит печенежского, мир будет заключен на три года («Повесть временных лет» /Сказание о Кожемяке/).
6. Белгородское вече решило сдать город печенегам.
2 уровень Дайте ответы на тестовые вопросы.
/Каждый правильный ответ – 0,5 балла/
1. В чем причина того, что голодная Лисица (басня Эзопа «Лисица и виноград») не съела виноградную гроздь:
а) не смогла достать ее;
б) виноград еще не созрел;
в) Лисица не ест виноград.
2. Какова мораль басни Эзопа «Крестьянин и его сыновья»:
а) «Обыщите наш виноградник, в нем вы найдете спрятанным все, что я имел»;
б) «Истинное сокровище для людей – умение трудиться»;
в) «Должно быть, там зарыт клад».
3. Спутники Одиссея дали ему совет:
а) дождаться в пещере гостеприимного хозяина;
б) не медлит в страшной пещере;
в) обойти остров стороной.
4. Вход в пещеру циклоп Полифем закрывал:
а) обычной дверью;
б) шкурой животного;
в) камнем величиной со скалу.
5. Какие условия поставил князь печенежский князю Владимиру («Повесть временных лет» /Сказание о Кожемяке/):
а) поединок воинов решит участь русских земель;
б) князь Владимир должен подчиниться печенегам;
в) никак.
6. Почему возник сильный голод в Белгороде («Повесть временных лет» /Сказание о Белгородском киселе/):
а) печенеги съели все запасы;
б) огонь все уничтожил;
в) город был в осаде, которая затянулась.
3 уровень Дайте развёрнутые ответы на вопросы.
/Полный ответ на каждый вопрос оценивается в 1 балл/
1. Кого осуждает Эзоп в своих баснях?
2. Почему Гомер называет Одиссея хитроумным?
3. Чем близка легенда о Кожемяке русской и украинской народным сказкам («Никита Кожемяка» и «Кирило Кожум`яка»)?
4 уровень /Творческая работа оценивается в 3 балла/
Напишите свою басню.
2 вариант
1 уровень Правильно ли утверждение? Да или нет?
/Каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла/
1. Ушла Лисица, персонаж басни Эзопа «Лисица и виноград», из виноградника, сказав при этом: «Какой вкусный виноград».
2. В винограднике сыновья крестьянина нашли клад (басня Эзопа «Крестьянин и его сыновья»).
3. Циклоп одарил путников подарками и проводил на корабль (девятая песнь поэмы Гомера «Одиссея»).
4. Одиссей открыл свое имя обидчику – назвался царем Итаки.
5. Князь Владимир испытал силу юноши-кожемяки поединком с быком (Повесть временных лет» /Сказание о Кожемяке/).
6. Старец помог Белгороду избавиться от врага («Повесть временных лет» /Сказание о Белгородском киселе/).
2 уровень Дайте ответы на тестовые вопросы.
/Каждый правильный ответ – 0,5 балла/
1. Почему крестьянин в свой предсмертный час попросил сыновей обыскать виноградник (басня Эзопа «Крестьянин и его сыновья»):
а) там зарыт клад;
б) пошутить хотел;
в) хотел приохотить сыновей к занятию земледелием.
2. В каких словах басни Эзопа «Лисица и виноград» заключается ее мораль:
а) «Иной не может сделать что-либо из-за недостатка сил, а винит в этом случай»;
б) «Ушла она и говорит: «Он еще не созрел»;
в) «Хотела было достать ее (виноградную гроздь), но не могла».
3. Как Одиссей и его спутники покинули пещеру циклопа:
а) без всяких трудностей и осложнений;
б) подвязанными под баранами;
в) вышли, весело разговаривая друг с другом.
4. Почему циклопы не помогли своему товарищу:
а) Полифем помощи не просил;
б) циклопы побоялись дерзкого Одиссея;
в) Одиссей назвался именем Никто.
5. Каков исход поединка между юношей Кожемякой и мужем печенежским («Повесть временных лет» /Сказание о Кожемяке/):
а) победил муж печенежский;
б) победил юноша-кожемяка;
в) поединок не состоялся.
6. Чем отвадили белгородцы печенегов от города («Повесть временных лет» /Сказание о Белгородском киселе/):
а) силой богатырской;
б) болтушкой, на чем кисель варят, и пресладкой сытой из меда;
в) обещанием сдаться врагу на милость.
3 уровень Дайте развёрнутые ответы на вопросы.
/Полный ответ на каждый вопрос оценивается в 1 балл/
1. В чем вы видите мудрость басен Эзопа?
2. Какой образ жизни вел на острове циклоп Полифем?
3. Какие люди удостаиваются внимания летописца «Повести временных лет» и как они прославляются?
4 уровень / Творческая работа оценивается в 3 балла/
Напишите свою басню.
...
Полный текст тестовых заданий представлен в прикреплённом файле.
Категория: Русский язык и литература | Добавил: kucherenkonataliy | Теги: тестирование, литература, контроль знаний по изученным темам
Просмотров: 334 | Загрузок: 17 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2016-12-07, 11:38 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [776]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru