Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература

число имен существительных
[ Скачать с сервера (12.9Kb) ] 2016-01-19, 12:53 PM
Дата: 19.01
Тема урока: Число имён существительных.
Цель урока: развития умений определять число имен существительных

- совершенствовать навык употребления имён существительных в речи;
-развивать умения определять число имен существительных, изменять имена существительные по числам.
-развивать орфографическую зоркость через работу над словарными словами.
- воспитывать аккуратность.
Ход урока.
1.Орг. момент
2.Повторение
По карточкам.
Дополни.
Имя существительное это____________________________, которая отвечает на вопросы_________________________________и обозначает _________________предмета. Имена существительные бывают ________________ и __________________. Одушевленные имена существительные отвечают на вопрос ___________, а неодушевленные на вопрос ____________. Собственные имена существительные пишутся _________________________.
Имя существительное бывает ___________ и___________ числа.

3.Минутка чистописания
сам сом
чк чн
4. Словарно-орфографическая работа
С.12 в тетради для словарной работы
Выпиши в один столбик слова, которые отвечают на вопрос кто? А в другой на вопрос что?
Вставь безударные гласные, проверь их по словарю.
За.ц, к.нфета, м.локо, б.тон, к.рова, м.дведь, л.гушка, п.рог.
5. Работа по теме урока
Упр.362
Прочитай текст. Сочини продолжение текста. Озаглавь его. Выпиши имена существительные. Определи число .
Работа в тетради №2 на печатной основе.

ФИЗМИНУТКА
Упр. 1
Поставь имена существительные во множественное числе. Обозначь окончания.
Сорока, попугай, галка, грач, крокодил, лев, слон, обезьяна.
Упр.2.
Проверь с помощью существительных множественного числа безударные гласные.
Гора- горы, земля, окно, сова, число, стена.
Упр.4.
Выпиши имена существительные в 2 столбика: единственное и множественное число.
7. Итог урока
Подведем итог урока.
Сегодня на уроке мы изучали…
Имена существительные изменяются по…
Игра «Паровоз» учащиеся по одному называют им.сущ. в единственном числе, во множественном числе
8. Домашнее задание.
Подобрать по 5 имён существительных в единственном и множественном числе, которые обозначают предметы у вас дома. С.24 в тетради
Дополни.
Категория: Русский язык и литература | Добавил: biro1986
Просмотров: 130 | Загрузок: 1 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 7:04 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru