Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература

урок по русскому языку 2 класс "Речь и предложение"
[ Скачать с сервера (56.5Kb) ] 2016-02-08, 8:46 AM
Дата: 2.09.2016 класс: 2 «Б» предмет: русский язык
Тема занятия: Тема: Речь и предложение
Ссылка: Учебник тетрадь
Общие цели: Формировать умение составлять предложения; развивать речь
повысить интерес учащихся к изучаемому предмету;
развивать каллиграфические навыки, память;

Результаты обучения: Смогут различать виды речи(письменной и устной), употреблять в речи вежливые слова

Ход урока
Этапы проведения занятия Деятельности учителя Деятельность учеников Формы оценивания учащихся
Оргмомент 3мин

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению знаний

Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний 10 мин

17мин
Запись числа и кл.работы
Загадка
Летит без крыльев и поёт
Прохожих задирает
Одним проходу не даёт,
Других он обгоняет.
-С какой буквы начинается это слово?
-Дай характеристику звуку
Минутка чистописания
Вв ва ов ув вл вг ев
-А каким может быть ветер?
-Составьте предложение со словом ветер
Дует холодный ветер.(синт.разбор предложения)
Словарная работа
Отгадай загадки, запиши отгадки.
1. Ни окошек, ни дверей-
Полна горница людей. (огурец)
2. Красна девица в темнице,
А коса на улице. (морковь)
3. Днём молчит, ночью ворчит.
Кто к хозяину идёт, ему знать даёт. (собака)
4. Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. (корова, молоко)
5. Не царь, а в короне.
Не всадник. А со шпорами.(петух)
6. Прыг-скок, трусишка! Хвост – коротышка.
Уши вдоль спинки. Глаза с косинкой.
Одежда в два цвета: на зиму и лето. (заяц)
7. В серой шубке перовой
И в морозы он герой.
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а всё же птица. (воробей)
8. Я землю копала – ничуть не устала.
А кто мной копал, тот и устал. (лопата)
9. Зелёные листочки, жёлтые серёжки,
Стоит в лесочке на белой ножке. ( берёза)
Орфографическая минутка
Маш_на, ж_раф, ч_йка,щ_ка,ш_шка, мыш_.
.
Кумулятивная беседа
1.Речь – это…
2. Зачем нужна речь?
3.Из чего состоит речь?
4.Какая бывает речь?
Какой должна быть речь?
Работа с учебником стр 5 правило
Стр 6 упр 5 устно, правило
Упр 7 с комментированием у доски


ветер

Ответы уч-ся

Уч-ся записывают отгадки

Повторяют изученные орфограммы

Разговор,вопрос,ответ, рассказ
Помогает людям узнать,рассказать
Из предложений
Устная и письменная
Грамотной,правильной, вежливой и красивой
Формативное оценивание

похвала

Взаимопроверка по ключу

самопроверка
3мин Разминка Ученики выполняют движения

Отработка полученных знаний 5мин
Стр 7 упр 8 устно,правило
Упр 9 С комментированием Формативное

Домашнее задание 4мин Стр 5,6,7 правило.упр 12 Суммативное
Рефлексия дня
3мин
-Что такое речь?
-Какая бывает речь?
-Письменная речь это…
-Устная речь это…
Какая должна быть наша речь?
-Какие вежливые слова вам знакомы? Учащиеся отмечают своё восприятие материала отвечая на вопросы учителя
Категория: Русский язык и литература | Добавил: affo123456 | Теги: русский язык 2 класс
Просмотров: 389 | Загрузок: 26 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 3:32 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru