Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература

Уроки по литературе 1 класс
[ Скачать с сервера (555.5Kb) ] 2017-01-09, 2:04 PM
Урок № 18
Что мы узнали Школа : сш имени Богенбая батыра
Дата: 08.11. 2016 Ф.И.О преподавателя Баймурынов Н.М.
Класс 1 Количество
Присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения,
которым посвящен урок 1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов из повседневной жизни
1.2.2.1 Составлять рассказ из 2-3 предложений
1.2.3.1 Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы
1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте
1.2.6.1 Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен», «мне понравилось/ не понравилось…»)
1.4.4.1 Писать прописные, строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
Учебная цель Уметь слушать, понимать речь и правильно на неё реагировать. Знать слова-названия предметов в классе, учебных предметов. Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке. Применять слова-названия предметов в классе, учебных предметов, слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
-назвать ключевые слова по разделу «Моя школа»
- слушать вопросы и рассказы учителя
- понимать значение знакомых слов, изученных тем разделов
- распознавать выученные буквы в словах
Большинство учащихся смогут:
- составлять рассказ (4-5 фраз)из простых предложений о школе, классе, безопасных правилах;
- внимательно слушать рассказы других учащихся
- понимать значение слов в ответах, высказываниях и рассказах детей;
- читать слоги и слова с изученными буквами
Некоторые учащиеся смогут:
- составлять распрастраненные предложения по изученному разделу;
- правильно использовать в речи прилагательные, существительные, глаголы
- употреблять в речи ключевые слова раздела «Моя школа»
- распознавать в тексте и читать слова с изученными буквами
Языковая цель: Полиязычие (все слова, изученные в разделе)
Основные термины и словосочетания
иголка-армандайды
ножницы-ұйықтайды
молоток- ойлайды
Используемый язык для диалога/письма на уроке
- Дай совет ученикам
Звук, буква, слог,слово

Материал прошедших
уроков Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделу «Моя школа», коммуникативные умения общения по темам, входяшим в этот раздел
Буквы и звуки А а, Н н, Л л, Рр,Оо, Тт,Й, Уу
Чтение слогов, слов
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
10м 1 Организационный момент
Приветствие учащихся.
Проведение утреннего круга «Моя школа». Назвать прилагательные ошколе (большая, коасивая, светлая)
Сообщение темы, цели урока.
2 Актуализация знаний
(КФ) Приём «Ассоциация». Учитель предлагает назвать по одному слову- ассоциации со словом «класс» Видеоролик «Страницы школьной жизни» Video-slf.blogsport/com

Сюжетная картинка класса со словами: большой класс, светлый класс. В классе есть мебель и т.д.
О школьной жизни. Карточки со словами: класс, светлый, тёмный, парта, доска, компьютер и т.д

Середина урока
20м

Конец урока
5 мин
3 Работа с учебником
Учитель предлагает ребятам рассмотреть иллюстрацию в учебнике и назвать предметы в классе (учитель на казахском языке, ученики на русском языке)
(П) Ученики рисуют план класса
1й вариант- иллюстрацию в учебнике
2й вариант –модель своего класса

Ученики называют расположение предметов в классе. Просмотр видеоролика «Сборы в школе».
Беседы по содержанию
(Г) Посмотрите на рисунок. Дайте школьникам правильные советы.
Составление предложений по рисунку. Дайте школьникам правильные советы.
Составление предложений по рисунку «Урок» в учебнике. Усложнение задания: составляют связный рассказ по рисунку. Упражнение для менее способных: учащиеся составляют простые предложения, используя знакомые слова (шумят, ссорятся, дерутся , кричат)
4 Работа в рабочей тетради
1 Заштрихуй знакомые буквы разным способом.
Нарисуй план класса. Назови геометрические фигуры.
(Ф) Усложнение задания: находят знакомые буквы и составляют с ними слова.
Упражнение для менее способных
Находят знакомые буквы, составляют слоги. Чтение слов по слогам
Итог урока.
(КФ) Что запомнилось на уроке? Что было легко, а что сложно?
Учебник, задание1

Учебник, задание 2

Видеоролик «Сборы в школу»
Video-child.ru/molodym.roditeljam/37-let/sobiraet_rebenka_v_skolu

Учебник, задание 3
Учебник, задание 4

Рабочая тетрадь

Учебник, задание 5

Учебник, задание 6

Урок № 19
Моя семья Школа : сш имени Богенбая батыра
Дата: 11.11. 2016 Ф.И.О преподавателя Баймурынов Н.М.
Класс 1 Количество
Присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения,
которым посвящен урок 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов из повседневной жизни
1.1.4.1. Понимать о ком или о чём говорится в тексте
1.4.4.1 Писать прописные, строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
Учебная цель Знать слова-названия членов семьи
Использовать слова-названия членов семьи при составлении предложений в жизненных ситуациях
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
-назвать ключевые слова по изучаемой теме
- запомнить новые слова
- понимать значение новых слов
- произносить звук ш, называть слова с этим звуком
Большинство учащихся смогут:
- составлять простые предложения (это мой папа, это моя мама)
- внимательно слушать и понимать речь учителя
- понимать значение новых слов
- читать слоги с буквой Ш
Некоторые учащиеся смогут:
- составлять простые предложения, используя слова с буквой Ш;
- использовать в речи новые слова
- составлять высказывания из 3-4 предложений по картинке
- создавать постер/писать слова-описания к предметам
Языковая цель: Полиязычие семья-отбасы-family
Основные термины и словосочетания
дедушка-ата
бабушка-әже
папа- әке
мама- ана
брат- аға
сестра- қарындас
малыши- балалар
Используемый язык для диалога/письма на уроке
- Что вы знаете о семье? – Кто такие члены семьи? Назови их.
Звук, буква, слог,слово
Материал прошедших
уроков Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделу «Всё обо мне», «Моя школа» коммуникативные умения общения по темам, входяшим в этот раздел (3-5 фраз)
Буквы и звуки А а, Н н, Л л, Рр,Оо, Тт,Й, Уу
Чтение слогов, слов
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
10м 1 Организационный момент
Приветствие учащихся.
Проведение утреннего круга «Передай сердечко». Показать жестами и мимикой своё отношение друг другу
Сообщение темы, цели урока.
2 Актуализация знаний
(Д)Попросите учащихся принести фотографии членов семьи
Составление общего коллажа
Сюжетная картинки

Середина урока
20м

Конец урока
5 мин
Ознакомление с новым материалом
(К) Учащиеся вместе с учителем называют членов семьи, затем повторяют их, используя фотографии.

3 Работа со словарём в учебнике
(К)Учитель предлагает ребятам рассмотреть картинки в учебнике, найти членов семьи Саната (папа,мама т.д)
(Д) Составьте по образцу учителя описание одного члена семьи, например, «У меня есть сестра. Её зовут...»
(П) Учащиеся в парах, опираясь на образец учителя, рассказывают об одном из членов семьи.
Физминутка
(П) В парах одни учащиеся описывают членов семьи, другие называют их, используя новые слова.
(Ф) Отработка произношения звука Ш
Чтение слоговых цепочек за учителем, индивидуально, коллективно.
(К) Учитель предлагает рассмотреть шутливую картинку про семью лягущек. Надо догадаться, кто здесь папа, мама, сестра, боат, малыш. Объясни, как догадался.
4 Закрепление изученного материала.
(К) Игра «Чьи вещи?» Учитель показывает вщи (платок, очки, калькулятор, сумку) называют вещи члена семьи, кому могла бы эта вещь принадлежать

5 Работа в рабочей тетради
1 Заштрихуй букву Ш. Пропиши её
Итог урока.
(КФ) Что запомнилось на уроке? Что было легко, а что сложно? Оцени свою работу с помощью смайликов


Учебник, задание1

Сюжетные картинки

Учебник, задание 2

Электронное пособие
Infouro.ru/material/html/mid=18130

Учебник, задание 3

Учебник, задание 5
Наборное полотно, индивидуальные карточки со слогами
Учебник, задание 6

Предметные картинки
Электронное пособие «Семья»
Nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/02/19elektronnoe-interaktino

Рабочая тетрадь

Урок № 20
Моя семья Школа : сш имени Богенбая батыра
Дата: 15.11. 2016 Ф.И.О преподавателя Баймурынов Н.М.
Класс 1 Количество
Присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения,
которым посвящен урок 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов из повседневной жизни
1.1.4.1. Понимать о ком или о чём говорится в тексте
1.4.4.1 Писать прописные, строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
Учебная цель Знать слова-названия членов семьи
Уметь применять слова-названия членов семьи, слова-признаки описания дома при составлении предложений
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
- запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
- называть новые слова и использовать их в речи;
- внимательно слушать, понимать речь и правильно на неё реагировать
- понимать значение новых слов
- участвовать в диалоге
- узнавать букву С и слышать звуки с в словах
Большинство учащихся смогут:
- составлять простые предложения (сущ, глагол, прилаг)
- использовать в речи знакомые слова
- высказывать простые оценочные суждения
Некоторые учащиеся смогут:
- составлять высказывания из 3-4 предложений
- определять тексты разных жанров
- отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации, обсуждать значение новых слов
Языковая цель: Полиязычие дом-үй-house
Имена людей пишутся с большой буквы!
Используемый язык для диалога/письма на уроке
- Какие традиции существуют в казахской семье?
- Какие семейные традиции есть у других народов?.
Звук, буква, слог,слово
Материал прошедших
уроков Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделу «Моя семья», коммуникативные умения общения по темам, входяшим в этот раздел (3-5 фраз)
Буквы и звуки А а, Н н, Л л, Рр,Оо, Тт,Й, Уу, Шш
Чтение слогов, слов

План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
10м 1 Организационный момент
Приветствие учащихся.
Сообщение темы, цели урока.
2 Актуализация знаний
(Д) Работа с сюжетными картинками «Семья». Учащиеся показывают и называют членов семьи
(К) Игра «Новоселье»
Учитель вывешивает большую картинку дома (квартиры). Учащиеся расселяют членов семьи по комнатам (на стикерах), называя их всех, используя изученные слова. Например: дедушка с газетой на диване, папа с молотком у двери.

Сюжетная картинки
Презентация «Моя семья»
www/myshared.ru/theme-moya-semya

Середина урока
20м

Конец урока
5 мин
3 Работа с учебником
(И) Учащиеся рисуют одного выбранного члена семьи и описывают простыми предложениями на основе образца. Например: « В домике живёт бабушка. Её зовут...»
(Г,Ф) Организуйте работу с группой для развития языковых навыков пло теме «Семья»
Используйте согласования местоимений и существительных мужского рода и женского рода, например
Мой папа (он)
Моя мама (она)
Оцените

Физминутка
(П) В парах одни учащиеся описывают членов семьи, другие называют их, используя новые слова.
(Ф) Отработка произношения звука Ш
Чтение слоговых цепочек за учителем, индивидуально, коллективно.
(К) Учитель предлагает рассмотреть шутливую картинку про семью лягущек. Надо догадаться, кто здесь папа, мама, сестра, боат, малыш. Объясни, как догадался.
4 Закрепление изученного материала.
(К) Игра «Чьи вещи?» Учитель показывает вщи (платок, очки, калькулятор, сумку) называют вещи члена семьи, кому могла бы эта вещь принадлежать

5 Работа в рабочей тетради
1 Заштрихуй букву Ш. Пропиши её
Итог урока.
(КФ) Что запомнилось на уроке? Что было легко, а что сложно? Оцени свою работу с помощью смайликов
Учебник, задание1

Сюжетные картинки

Учебник, задание 2

Учебник, задание 3

Учебник, задание 5
Наборное полотно, индивидуальные карточки со слогами
Учебник, задание 6

Предметные картинки
Электронное пособие «Семья»
Nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/02/19elektronnoe-interaktino

Рабочая тетрадь

Урок № 21
Всё о моей семье Школа : сш имени Богенбая батыра
Дата: 18.11. 2016 Ф.И.О преподавателя Баймурынов Н.М.
Класс 1 Количество
Присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения,
которым посвящен урок 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов из повседневной жизни
1.1.4.1. Понимать о ком или о чём говорится в тексте
1.25.1.Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами
1.4.4.1 Писать прописные, строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
Учебная цель Знать слова, обозначающие действия по теме «Семейный отдых»
Уметь применять слова, обозначающие действия по теме «Семейный отдых» при составлении предложений
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
- запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
- создавать речевые высказывания из 2=3 предложений;
- демонстрировать понимание увиденного через комментирование;
- понимать значение новых слов
- распознавать и произносить звук м
Большинство учащихся смогут:
- составлять простые предложения
- высказывать простые оценочные суждения
- распознавать звуки м в словах
- понимать значение знакомых слов
Некоторые учащиеся смогут:
- составлять связный рассказ из 3-4 предложений по картинкаи и образцу
- определять тексты разных жанров
- использовать в речи новые слова и знакомые словосочетания
- формировать простые вопросы к текстам или иллюстрациям
- называть слова с буквой М
Языковая цель: Полиязычие дом-үй-house
Основные термины и словосочетания
семья-
отдыхает на природе- табиғатта демалады
ходит на рыбалку- балық аулауға барады
работает в огороде- бау-бақшада жұмыс істейді
занимается музыкой- музыкамен айналасады
катается на велосипеде- велосипед тебеді
качается на качелях- әткеншек тебеді
Используемый язык для диалога/письма на уроке
- Как отдыхает твоя семья?
Звук, буква, слог,слово
Материал прошедших
уроков Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделу «Всё обо мне», «Моя семья», «Моя школа», коммуникативные умения общения по темам, входяшим в этот раздел (3-5 фраз)
Буквы и звуки А а, Н н, Л л, Рр,Оо, Тт,Й, Уу, Шш, Сс
Чтение слогов, слов, предложений
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
10м 1 Организационный момент
Приветствие учащихся.
Сообщение темы, цели урока.
2 Актуализация знаний
(Д) Продемонстрируйте описание одного из членов семьи. Используйте слова, связанные с темой «Семья», а также прилагательные, например, «Мой отец высокий. Он добрый» Напишите предложения для образца

Сюжетная картинки
Презентация «Моя семья»
www/dosme.ru/doc/21376/prezentacija
-moya_semya

Середина урока
20м

Конец урока
5 мин
Ознакомление с новым материалом
Просмотр мультьфильма «Каникулы в простквашино»
Беседа по содержанию
Как зовут героев этого мультфильма?
Как они отдыхают в Простоквашино?

(К) Учащиеся вместе с учителем называют членов семьи. Затем рассматривают картинки «Отдых семьи», слушают и повторяют за учителем

3 Работа с учебником
(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать, как звучит предложение «Семья отдыхает на природе», «Семья идёт на рыбалку»
Обратить внимание на предлоги в, на, для согласования слов в предложениях

(Д) Составьте по образцу учителя описание отдыха семьи, например, «Моя семья отдыхает на природе…» и т.д.
(K,Ф) Учитель приглашает посмотреть картинку: телёнок зовёт маму. Пригласить детей вместе произнести звук М
Дети пальчиками «ведут» звуковую дорожку и произносят звук м
Учитель демонстрирует букву М и показывает, как можно нгарисовать её в воздухе. Дети производят движение и запоминают текст: палочка и палочка, между ними галочка

Физминутка

(И) Учащиеся рисуют моменты отдыха их семьи
4 Закрепление изученного материала.
(П) В парах рассказывают друг другу о том, как отдыхает их семья, используя новые слова

5 Работа в рабочей тетради
1 Заштрихуй букву М. Пропиши её
(КФ) Учитель читает слоги цепочкой, дети повторяют, затем каждый читает сам.
Усложнение задания: Учитель объясняет, что к слогу добавляется слог и получается слово.: ма-ма

Итог урока.
(КФ) Что запомнилось на уроке? Что было легко, а что сложно? Оцени свою работу с помощью смайликов
Видео «Каникулы в Простоквашино»
Olola.fm/artist/videos/
Сюжетные картинки «Мама из Простоквашино»
Учебник, задание1

Учебник, задание 1

Индивидуальные цветовые карточки
Предметные картинки
Видеоклип «Семья отдыхает»
Blogs. Privet.ru/community/
otdohni_has/13675802

Учебник, задание 2,3

Предметные картинки

Рабочая тетрадь

Урок № 22
Мои родственники Школа : сш имени Богенбая батыра
Дата: 22.11. 2016 Ф.И.О преподавателя Баймурынов Н.М.
Класс 1 Количество
Присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения,
которым посвящен урок 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов из повседневной жизни
1.1.4.1. Понимать о ком или о чём говорится в тексте
1.2.5.1.Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами
1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)
1.4.4.1 Писать прописные, строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
1.5.5.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопрос кто? или что?
Учебная цель Знать слова, обозначающие родственников
Уметь различать слова-предметы, отвечающие на вопрос кто? или что?
Уметь применять слова, обозначающие родственников, при составлении предложений
Воспитывать любовь и уважение к семье, родственникам
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
- запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
- понимать о чем говорится в тексте
- понимать значение новых слов и называть их;
- уметь обобщать слова по теме (родители, дети, родные)
- запомнить звук ы и букву Ы
Большинство учащихся смогут:
- составлять простые предложения о семье, родственниках
- понимать увиденное через комментирование или действие
- понимать значение слов в рассказе по теме «Всё о моей семье»
- называть слова с буквой Ы
Некоторые учащиеся смогут:
- составлять связный рассказ из 3-4 предложений о семье
- определять тексты разных жанров
- составлять речевые высказывания по картинкам из 2-4 предложений
- формировать простые вопросы к текстам или иллюстрациям
- называть слова с буквой Ы
Языковая цель: Полиязычие дом-үй-house
Основные термины и словосочетания
родители- ата-ана
дети- балалар
тётя- тәте
дядя - аға
родственники - туыстар
Используемый язык для диалога/письма на уроке
- Узнай больше о своей семье.Назови своих родственников.
Звук, буква, слог,слово, предложение
Материал прошедших
уроков Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделу «Всё обо мне», «Моя семья», «Моя школа», коммуникативные умения общения по темам, входяшим в этот раздел (3-5 фраз)
Буквы и звуки А а, Н н, Л л, Рр,Оо, Тт,Й, Уу, Шш, Сс, Мм
Чтение слогов, слов, предложений
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
10м 1 Организационный момент
Приветствие учащихся.
Сообщение темы, цели урока.
2 Актуализация знаний
(К) Учащиеся вместе с учителем называют членов семьию. Затем рассматривают картинки «Отдых семьи», слушают и повторяют за учителем. Проговаривают самостоятельно словосочетания, опираясь на картинки

Сюжетные картинки

Середина урока
20м

Конец урока
5 мин
Ознакомление с новым материалом
3 Работа с учебником
Генеалогическое дерево
(К) Учащиеся вспоминают и называют слова по теме «Семья», брат, сестра, мать, отец
(Д) Нарисуйте на бумаге большое дерево, чтобы использовать его в качестве генеалогического древа
(И) Каждый учащийся берёт яблоко (шаблон в форме яблока) и пишет на нём своё имя и возраст. Попросите разместить их на верхних участках дерева.
(И) Каждый учащийся использует несколько шаблонов яблок, чтобы описать членов своей семьи
Усложнение задания: учащийся доваляет в шаблон яблока дополнительную информацию, например, возраст, любимое блюдо, любимое занятие и др.
(Д) Предварительно подготовьте вопросы и ответы, используя образец, например, «Есть ли у тебя брат или сестра?», «Да, у меня есть брат. Его зовут...»
Физминутка
(К) Попросите каждого учащегося по очереди разместить на дереве шаблоны своих яблок (у корней бабушка, дедушка, выше папа, мама, выше братья, сёстры)
Спросите у учащихся : «Есть у вас братья, сёстры?» Учащиеся отвечают на вопрос и добавлют яблоко: «Да, у меня есть брат. Его зовут...»

Работа со словарём в учебнике
(К) Учитель просит повторить слова:
мыыыыыышка, сыыыыыр и отметить звук, который есть в этих словах- ы. Затем читает стихотворение и показывает букву Ы. Учащиеся обыгрывают букву Ы (ходят с палочкой)
(КП) Учитель читает слоги, учащиеся повторяют за ним

4 Закрепление изученного материала.
(К) Учитель читает стихотворение «Семья» О Бундур. Дети слушают, повторяют. Называют изученные слова. Находят на картинке маму, папу, брата, сестру. Запоминают фразу «Семья-папа, мама, братья»

5 Работа в рабочей тетради
1 Заштрихуй букву Ы. Пропиши её
6 Чтение предложений
У мамы Рома
Сколько слов в предложении?
Нарисуй схему предложения

Итог урока.
(КФ) Что запомнилось на уроке? Что было легко, а что сложно? Оцени свою работу с помощью смайликов

Учебник, задание1

Учебник, задание 1

Сюжетные картинки

Учебник, задание 2

Предметные картинки

Презентация «Моя семья»
Prezentacii.com/
obschestvoznanie/4960-moya-semya-htmi

Учебник, задание 3,4

Учебник, задание 5

Рабочая тетрадь

Середина урока
20м

Конец урока
5 мин
Ознакомление с новым материалом
3 Работа с учебником
Генеалогическое дерево
(К) Учащиеся вспоминают и называют слова по теме «Семья», брат, сестра, мать, отец
(Д) Нарисуйте на бумаге большое дерево, чтобы использовать его в качестве генеалогического древа
(И) Каждый учащийся берёт яблоко (шаблон в форме яблока) и пишет на нём своё имя и возраст. Попросите разместить их на верхних участках дерева.
(И) Каждый учащийся использует несколько шаблонов яблок, чтобы описать членов своей семьи
Усложнение задания: учащийся доваляет в шаблон яблока дополнительную информацию, например, возраст, любимое блюдо, любимое занятие и др.
(Д) Предварительно подготовьте вопросы и ответы, используя образец, например, «Есть ли у тебя брат или сестра?», «Да, у меня есть брат. Его зовут...»
Физминутка
(К) Попросите каждого учащегося по очереди разместить на дереве шаблоны своих яблок (у корней бабушка, дедушка, выше папа, мама, выше братья, сёстры)
Спросите у учащихся : «Есть у вас братья, сёстры?» Учащиеся отвечают на вопрос и добавлют яблоко: «Да, у меня есть брат. Его зовут...»

Работа со словарём в учебнике
(К) Учитель просит повторить слова:
мыыыыыышка, сыыыыыр и отметить звук, который есть в этих словах- ы. Затем читает стихотворение и показывает букву Ы. Учащиеся обыгрывают букву Ы (ходят с палочкой)
(КП) Учитель читает слоги, учащиеся повторяют за ним

4 Закрепление изученного материала.
(К) Учитель читает стихотворение «Семья» О Бундур. Дети слушают, повторяют. Называют изученные слова. Находят на картинке маму, папу, брата, сестру. Запоминают фразу «Семья-папа, мама, братья»

5 Работа в рабочей тетради
1 Заштрихуй букву Ы. Пропиши её
6 Чтение предложений
У мамы Рома
Сколько слов в предложении?
Нарисуй схему предложения

Итог урока.
(КФ) Что запомнилось на уроке? Что было легко, а что сложно? Оцени свою работу с помощью смайликов

Учебник, задание1

Учебник, задание 1

Сюжетные картинки

Учебник, задание 2

Предметные картинки

Презентация «Моя семья»
Prezentacii.com/
obschestvoznanie/4960-moya-semya-htmi

Учебник, задание 3,4

Учебник, задание 5

Рабочая тетрадь

Урок № 23
Мои друзья Школа : сш имени Богенбая батыра
Дата: 25.11. 2016 Ф.И.О преподавателя Баймурынов Н.М.
Класс 1 Количество
Присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения,
которым посвящен урок 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов из повседневной жизни
1.2.5.1.Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами
1.4.4.1 Писать прописные, строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что?
Учебная цель Знать слова по теме «Мои друзья», героев фильма «Алпамыс идёт в школу»
Уметь различать слова-предметы, отвечающие на вопрос кто? или что?
Уметь применять слова, по теме «Мои друзья», при составлении предложений
Воспитывать дружеские взаимоотношения
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
- запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
- демонстрировать понимание увиденного через комментирование
- понимать значение новых слов и называть их;
- распознавать и произносить звук к
Большинство учащихся смогут:
- составлять словосочетания (сущ+ прилаг, сущ+глагол)
- высказывать простые оценочные суждения
- использовать слова действия в речи
- распознавать звук к в словах
Некоторые учащиеся смогут:
- составлять связный рассказ из 3-4 предложений на тему «Мои друзья»
- отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации, картинки
- создавать постеры (слова -описания) к предметам по картинкам
- обсуждать значение новых слов
- называть слова с буквой К
Языковая цель: Полиязычие друзья-достар-frends
Основные термины и словосочетания
фильм- фильм
герой- кейіпкер
друзья- достар
учитель - мұғалім
помогать – көмек тесу
быть честным- адал болу
не грубить- дөреке болмау
не жадничать- саран болмау
Используемый язык для диалога/письма на уроке
- Кто главные герои фильма «Алпамыс идёт в школу»?. Назови их.
Звук, буква, слог,слово, предложение
план
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
10м 1 Организационный момент
Приветствие учащихся.
Сообщение темы, цели урока. Утренний круг. «Встаньте дети, встаньте в круг. Я твой друг, и ты мой друг»
2 Актуализация знаний (предварительная работа)
(К) Учащиеся заранее знакомятся с содержанием фильма «Алпамыс идёт в школу». Ученикам предлагается вспомнить фрагменты фильма, назвать его героев. Учитель на родном языке кратко рассказывает (напоминает) сюжет фильма

Фильм «Алпамыс идёт в школу»
Середина урока
20м

Конец урока
5 мин
3 Работа с учебником
(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки-кадры из фильма «Алпамыс идёт в школу». Показывает и называет героев: Алпамыс, папа, учитель
Спрашивает, кто понравился больше всех. Учащиеся показывают на картинке
Произносят слова
Работа со словарём в учебнике
(Д) Послушать и повторить слова дружбы
(П) Учащиеся в парах повторяют образец учителя о том, как нужно дружить.
(К) Учитель обращается с просьбой: назвать ласково имена героев из мультфильмов: Котик, петушок, пёсик, ослик.
(КП) Учитель показывает жестами букву К и читает загадку про букву
Учащиеся показывают новую букву в движении, который слышится в словах.
Игра «Кто твой друг?»
Учитель просит подойти друг другу, назвать его имя по образцу «Это мой друг. Его зовут Мурат и т.д.»

4 Работа в рабочей тетради
1 Заштрихуй букву К. Пропиши её
5 Работа в рабочей тетради
Учащиеся самостоятельно прочитывают
слоги. Вместе с учителем слова и 2 предложения

Итог урока.
(КФ) Вспомните, с кем вы познакомились на уроке? Как Алпамыс
Помогает другу учиться? Кто из друзей помогает нам хорошо учиться? Нарисуйте дома рисунок Алпамысу «Мой друг»
Учебник, задание 1

Презентация «Правила дружбы»

Учебник, задание 3,4

Предметные картинки

Рабочая тетрадь

Учебник, задание 5

Урок № 24
Мои друзья Школа : сш имени Богенбая батыра
Дата: 29.11. 2016 Ф.И.О преподавателя Баймурынов Н.М.
Класс 1 Количество
Присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения,
которым посвящен урок 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов из повседневной жизни
1.2.5.1.Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами
1.2.6.1. Высказывать простое оценочное суждение и мнение о прослушанном/прочитанном материале (я согласен/не согласен, мне понравилось/не понравилось)
1.4.4.1 Писать прописные, строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что?
Учебная цель Знать слова по теме «Мои друзья»
Различать местоимения «он», «она», «они»
Уметь применять слова по теме «Мои друзья» при составлении словосочетаний «сущ+прилаг» и диалога
Воспитывать дружеские взаимоотношения
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
- Запомнить и называть слова по теме «Мои друзья».
-жестами показывать слова по теме;
- демонстрировать понимание увиденного через комментирование;
- понимать значение новых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;
- запомнить букву и звук И
Большинство учащихся смогут:
- составлять словосочетания с местоимениями (он, она);
- отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картинку;
- вступать в диалог, читать по образцу;
- назыыать слова на букву И
Некоторые учащиеся смогут:
- составлять связный рассказ из 3-4 предложений, используя местоимения, использовать в речи прилагательные
- описывать увиденный сюжет своими словами;
- называть слова в тексте с буквой И
Языковая цель: Полиязычие друзья-достар-frends
Основные термины и словосочетания
товарищ- жолдас
весёлый- көңілді
преданный- шынберілген
надёжный - сенімді
добрый– мейірбан
честный - адал
сильный - күшті
Используемый язык для диалога/письма на уроке
- А кто твой друг?. Опиши, какой он?.
Звук, буква, слог,слово, предложение
Материал прошедших
уроков Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделу «Всё обо мне», «Моя семья», «Моя школа», коммуникативные умения общения по темам, входяшим в этот раздел (3-5 фраз)
Буквы и звуки А а, Н н, Л л, Рр,Оо, Тт,Й, Уу, Шш, Сс, Мм, ы, Кк
Чтение слогов, слов, предложений
план
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
10м 1 Организационный момент
Приветствие учащихся.
Утренний круг. «Подари другу красивое слово» Следует придумать слово-описание о друге: друг добрый, друг весёлый и т.д.
Сообщение темы, цели урока

2 Актуализация знаний
(К) Работа с картинками –кадрами.Учитель поакзывает героев фильма «Алпамыс идёт в школу» и описывает качество характера. Дети запоминают, повторяют

Сюжетные картинки.
Портреты героев
Середина урока
20м

Конец урока
5 мин
Ознакомление с новым материалом
(К) Учитель предлагает рассмотреть фрагменты фильма «Алпамыс идёт в школу» (о его дружбе с Калиханом)
3 Работа по учебнику
(К) Дети рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы «Кто друг?» Например «Это мама. Она друг» и т.д.
(П) Работа с раздаточным материалом. Дети выбирают картинку, аналогично в парах отвечают на вопрос «Кто друг?»
(К) Работа со словарём в учебнике. Прочитать по образцу небольшие фразы в диалоге:
-Кто друг?
-Да, книга- друг и т.д.
(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать, повторить слова: Какая? Какое? Какие?
Закрепление изученного материала
(И) Дети рисуют любимого героя, рассказычвают о нём, например: «это Алпамыс. Он друг» и т.д.
(К) Игра «Поймай звук»
Учитель произносит разные звуки (затем слова) Кто слышит звук а, хлопает в ладоши. Звук и – стучит по парте. Чтение стихотворения ппро букву. Показать её жестами, нарисовать в воздухе.
4 Работа в рабочей тетради
1 Заштрихуй букву И. Пропиши её
Раскрась, нарисуй рядом смайлик

Итог урока.
(КФ) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, лёгким в исполнении

Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

Сюжетные картинки

Учебник, задание 3

Учебник, задание 4

Рабочая тетрадь

Урок № 25
Наши домашние животные Школа : сш имени Богенбая батыра
Дата: 02.12. 2016 Ф.И.О преподавателя Баймурынов Н.М.
Класс 1 Количество
Присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения,
которым посвящен урок 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов из повседневной жизни
1.1.4.1.Понимать о ком/о чём говорится в прослушанном тексте
1.1.5.1.Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия
1.4.4.1 Писать прописные, строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что?
Учебная цель Знать слова-названия домашних животных
Различать слова «много», «мало»
Уметь применять слова-названия домашних животных
при составлении словосочетаний, предложений
Воспитывать заботливые отношения к животным
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
- запомнить ключевые слова по изучаемой теме.
- называть и использовать новые слова в речи;
- внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё;
- понимать значение новых слов
- участвовать в диалоге;
- узнавать букву д и слышать звук д в словах;
Большинство учащихся смогут:
- составлять простые предложения (существительные единственного и множественного числа);
- использовать в речи знакомые слова;;
- высказывать простые оценочные суждения;
Некоторые учащиеся смогут:
- составлять речевые высказывания из 2-3 предложений
- определять тексты разных жанров;
- отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
- обсуждать значение новых слов;
Языковая цель: Полиязычие животные-жануарлар -animals
Основные термины и словосочетания
домашние- үй
конюшня- атқора
овчарня- қойқора
много – көп
мало– аз
ест - жейді
живёт -тұрады
Используемый язык для диалога/письма на уроке
- Какие животное есть у тебя дома?. Опиши его.
Звук, буква, слог,слово, предложение
Материал прошедших
уроков Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по теме на русском языке
Буквы и звуки А а, Н н, Л л, Рр,Оо, Тт,Й, Уу, Шш, Сс, Мм, ы, Кк, И и
Чтение слогов, слов, предложений
план
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
10м 1 Организационный момент
Приветствие учащихся.
Кто помогал делать разминку?
Сообщение темы, цели урока
2 Актуализация знаний
(К) Учащиеся рассматривают картинки животных на доске. Называют на русском языке. Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Послушать и повторить слова.
Работа со словарём
(При затруднении произнесении слов на русском языке, учитель сначала называет слова на русском языке)
Разминка «Плакали зверюшки»

Картинки «Домашние животные»

Середина урока
20м

Конец урока
5 мин
Ознакомление с новым материалом
(П) Соединить картинки мамы и детёныша. Назвать каждого, используя слова в словаре
Физминутка
3 Работа по учебнику
(ГФ) Организуйте работу с группой для развития языковых навыков по теме «Домашние животные».
Используйте таблицу
Собака Щенок
Коза Козлёнок
Кошка Котёнок
Овца Ягнёнок
Лошадь Жеребёнок
Корова Телёнок
Оцените способность учащихся:
-использовать слова для описания семьи
- слушать и понимать других учеников
- повторить простое предложение

(Ф) Отработка произношения звука д
Знакомство с буквой Д
Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами
Закрепление изученного материала
(К) Игра «Много-мало»
Учитель называет животное. Если одно, дети хлопают, если много-дети топают

Заучивание стихотворения про букву д
Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах.

4 Работа в рабочей тетради
1 Заштрихуй букву Д. Пропиши её
Раскрась животное. Проведи стрелки к рисункам. Назови, кто это?

(Ф) Инструктаж домашнего задания «Какое животное есть у тебя дома? Нарисуй и опиши его»

Итог урока.
(КФ) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, лёгким в исполнении
Раздаточный материал
Сюжетные картинки
http://viki.rdf.ru/4024

Учебник, задание 1

Учебник, задание 3
Наборное полотно, индивидуальные карточки

Учебник, задание 2
Презентация «Азбука в стихах»

Учебник, задание 4
Учебник, задание 5

Рабочая тетрадь

Урок № 26
Наши домашние животные Школа : сш имени Богенбая батыра
Дата: 06.12. 2016 Ф.И.О преподавателя Баймурынов Н.М.
Класс 1 Количество
Присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения,
которым посвящен урок 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов из повседневной жизни
1.1.4.1.Понимать о ком/о чём говорится в прослушанном тексте
1.1.5.1.Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия
1.4.4.1 Писать прописные, строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
Учебная цель Знать слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются.
Уметь применять слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются, при составлении словосочетаний, предложений
Воспитывать заботливые отношения к животным
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
- запомнить ключевые слова по изучаемой теме.
- называть и использовать новые слова в речи;
- внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё;
- понимать значение новых слов
- участвовать в диалоге;
- узнавать букву Е и распознавать её в словах;
Большинство учащихся смогут:
- составлять простые предложения (кто чем птается
- использовать в речи знакомые слова;;
- высказывать простые оценочные суждения;
Некоторые учащиеся смогут:
- составлять речевые высказывания из 2-3 предложений
- определять тексты разных жанров;
- отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
- обсуждать значение новых слов;
Языковая цель: Полиязычие животные-жануарлар -animals
Основные термины и словосочетания
домашние- үй
конюшня- атқора
овчарня- қойқора
много – көп
мало– аз
ест - жейді
живёт -тұрады
Используемый язык для диалога/письма на уроке
- Какие животное есть у тебя дома?. Опиши его.
Звук, буква, слог,слово, предложение
Категория: Русский язык и литература | Добавил: nurlan1966
Просмотров: 119 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2017-04-26, 10:41 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [176]
Педагогика [299]
Математика [817]
Физика [257]
История [353]
Классному руководителю [535]
Русский язык и литература [718]
Физическая культура [220]
Английский язык [430]
Искусство [192]
Родительский совет [16]
Биология [335]
Информатика [378]
Начальная школа [1939]
Мой Казахстан [248]
Технология [134]
Самопознание [179]
Технология труда [58]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [44]
Профессиональное образование [159]
Дошколенок [505]
География [137]
Школьная библиотека [53]
Казахский язык и литература [578]
Химия [40]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Обратная связь

    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Адрес веб-сайта:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Оценка сайта:

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru