Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература

Тема урока: Домашние животные
[ Скачать с сервера (23.9 Kb) ] 2017-01-26, 10:57 AM
Северо-Казахстанская область
г. Петропавловск
КГУ «Средняя школа №7»
Касенова Кулиза Ергалиевна
учитель русского языка и литературы

Краткосрочное планирование урока русского языка
Предмет:
Русский язык Четверть 2 Урок №1
Учитель: Касенова К.Е. Класс 1
Раздел: Мир вокруг нас.
Тема урока:

Домашние животные
Цели обучения С1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;
С3 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию(картинку) к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя;
Г2 использовать в речи знакомые слова, словосочетания, составление высказываний из двух-трех предложений по картинкам;
П4 создавать постер, писать печатными буквами слова-описания к предмету;
Ч3 определять тексты разных жанров ( сказка,загадка)
Цели урока: Все учащиеся смогут:
внимательно слушать, понимать речь, подбирать соответствующую картинку.
Большинство учащихся смогут: самостоятельно создавать высказывания из 2-3 предложений, участвовать в диалоге, смогут писать печатными буквами, создавать постер.
Некоторые смогут: определять тексты разных жанров.
Языковая цель: Слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действие предметов.
Ключевые слова и фразы домашние животные ,коза, овца, кошка, собака, свинья, лошадь, корова,верблюд , сторожит дом, домашние животные и птицы,приносит пользу, у вас, у нас, есть, польза, кот ловит мышей. Корова дает молоко.
Предшествующие знания Мои друзья
План урока
Время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало
3 мин Разминка.
-Здравствуйте, ребята! Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь друг другу, ведь улыбка поднимает настроение.
Деление на группы. (домашние птицы и животные)

Сегодня у нас необычный урок. Поедем в аул, в гости к бабушке и дедушке.Звучит музыка.
-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? (Ответы уч-ся, словесная похвала) МФР

Карточки с изображением домашних животных и птиц

Видео ролик «Песня о дом.жив»

Середина
30 мин

Чтение учителем сказки «Домашние животные и птицы»
Дополните предложение…
-Какие это животные?
Знакомы ли вам эти животные? (Ответы учащихся)
Игра «Кто это?» Загадки
Учитель читает загадки о домашних животных,детиподбирают соответствующую картинку-отгадку,проговаривают слова, записывают печатными буквами в тетради названия животных, переводят на казахский язык.
Работа в парах. Диалог. Сюжетно-ролевая игра.
Прием «Здравствуй, это я»
( Детям раздаются маски животных и птиц, дети знакомятся друг с другом, презентуют себя, рассказывают какую пользу животное приносит людям)
Например:
–Я корова, зовут меня Марта.
– А ты кто?
-Я, собака Жучка.
- А какую пользу ты приносишь людям? И т.д.
Физминутка. Игра: «Хлопок»
-Если услышите название домашнего животного, то хлопните, если – птицы , то приседайте.
Игра «Найди маму»
На доске прикреплены вразброс картинки животных и их детеныши. Необходимо соединить мелом маму животного с детенышем.

Например: корова-теленок, лошадь-жеребенок
Стратегия «Джигсо»
Задание: Соберите пазли подпишите его
Г. Опишите это животное.Наводящие вопросы (кот, собака))
- Какая мордочка? Какие уши? Какие глаза? Какой хвост? Какие лапки? Какой хвост? Цвет шерсти?
И.Разноуровневые задания:
а) составить 2-3 предложения по картинке
б) Постер: даны контуры животных и птиц
Задание: дорисуй свое любимое животное и раскрась.
с) Составь предложение из букв слова…. (например: кот - Карлыгаш открыла тетрадь, утка- У Темирлана красный автобус)
Дескрипторы к заданию:
2 балла-составит 2-3 предложения
3балла-составит предложения и разукрасить животное.
5 баллов- составит предложение из букв слова на картинке. сказка

ФО

Смайлик
Показ слайдов
с загадками
Картинки с изображением домашних животных
(Межпредметная связь)

Маски животных

Смайлики (понравилось/не понравилось)
ФО

МФР

картинки животных и
детеныши.

МФР
(разрезанная картинка с изображением домашнего животного)
Прием: Большой палец

ФО
Словесное оценивание

Маркер,А-4
смайлики
Конец урока 2мин -Итак, с какими домашними животными и птицами мы сегодня познакомились? (Ответы уч-ся)

Обратная связь:
Прием: «Незаконченное предложение»
1. сегодня я узнал…
2. я понял, что…
3. теперь я могу…
Рефлексия: «Лесенка успеха» – нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены – у меня ничего не получилось; средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны – у меня были проблемы; верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх – мне всё удалось На доске сюжетные картинки домашних животных

слайд

Лесенка успеха
Категория: Русский язык и литература | Добавил: Кролик
Просмотров: 638 | Загрузок: 5 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 3:04 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru