Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература

Тема урока: Домашние животные
[ Скачать с сервера (23.9Kb) ] 2017-01-26, 10:57 AM
Северо-Казахстанская область
г. Петропавловск
КГУ «Средняя школа №7»
Касенова Кулиза Ергалиевна
учитель русского языка и литературы

Краткосрочное планирование урока русского языка
Предмет:
Русский язык Четверть 2 Урок №1
Учитель: Касенова К.Е. Класс 1
Раздел: Мир вокруг нас.
Тема урока:

Домашние животные
Цели обучения С1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;
С3 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию(картинку) к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя;
Г2 использовать в речи знакомые слова, словосочетания, составление высказываний из двух-трех предложений по картинкам;
П4 создавать постер, писать печатными буквами слова-описания к предмету;
Ч3 определять тексты разных жанров ( сказка,загадка)
Цели урока: Все учащиеся смогут:
внимательно слушать, понимать речь, подбирать соответствующую картинку.
Большинство учащихся смогут: самостоятельно создавать высказывания из 2-3 предложений, участвовать в диалоге, смогут писать печатными буквами, создавать постер.
Некоторые смогут: определять тексты разных жанров.
Языковая цель: Слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действие предметов.
Ключевые слова и фразы домашние животные ,коза, овца, кошка, собака, свинья, лошадь, корова,верблюд , сторожит дом, домашние животные и птицы,приносит пользу, у вас, у нас, есть, польза, кот ловит мышей. Корова дает молоко.
Предшествующие знания Мои друзья
План урока
Время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало
3 мин Разминка.
-Здравствуйте, ребята! Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь друг другу, ведь улыбка поднимает настроение.
Деление на группы. (домашние птицы и животные)

Сегодня у нас необычный урок. Поедем в аул, в гости к бабушке и дедушке.Звучит музыка.
-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? (Ответы уч-ся, словесная похвала) МФР

Карточки с изображением домашних животных и птиц

Видео ролик «Песня о дом.жив»

Середина
30 мин

Чтение учителем сказки «Домашние животные и птицы»
Дополните предложение…
-Какие это животные?
Знакомы ли вам эти животные? (Ответы учащихся)
Игра «Кто это?» Загадки
Учитель читает загадки о домашних животных,детиподбирают соответствующую картинку-отгадку,проговаривают слова, записывают печатными буквами в тетради названия животных, переводят на казахский язык.
Работа в парах. Диалог. Сюжетно-ролевая игра.
Прием «Здравствуй, это я»
( Детям раздаются маски животных и птиц, дети знакомятся друг с другом, презентуют себя, рассказывают какую пользу животное приносит людям)
Например:
–Я корова, зовут меня Марта.
– А ты кто?
-Я, собака Жучка.
- А какую пользу ты приносишь людям? И т.д.
Физминутка. Игра: «Хлопок»
-Если услышите название домашнего животного, то хлопните, если – птицы , то приседайте.
Игра «Найди маму»
На доске прикреплены вразброс картинки животных и их детеныши. Необходимо соединить мелом маму животного с детенышем.

Например: корова-теленок, лошадь-жеребенок
Стратегия «Джигсо»
Задание: Соберите пазли подпишите его
Г. Опишите это животное.Наводящие вопросы (кот, собака))
- Какая мордочка? Какие уши? Какие глаза? Какой хвост? Какие лапки? Какой хвост? Цвет шерсти?
И.Разноуровневые задания:
а) составить 2-3 предложения по картинке
б) Постер: даны контуры животных и птиц
Задание: дорисуй свое любимое животное и раскрась.
с) Составь предложение из букв слова…. (например: кот - Карлыгаш открыла тетрадь, утка- У Темирлана красный автобус)
Дескрипторы к заданию:
2 балла-составит 2-3 предложения
3балла-составит предложения и разукрасить животное.
5 баллов- составит предложение из букв слова на картинке. сказка

ФО

Смайлик
Показ слайдов
с загадками
Картинки с изображением домашних животных
(Межпредметная связь)

Маски животных

Смайлики (понравилось/не понравилось)
ФО

МФР

картинки животных и
детеныши.

МФР
(разрезанная картинка с изображением домашнего животного)
Прием: Большой палец

ФО
Словесное оценивание

Маркер,А-4
смайлики
Конец урока 2мин -Итак, с какими домашними животными и птицами мы сегодня познакомились? (Ответы уч-ся)

Обратная связь:
Прием: «Незаконченное предложение»
1. сегодня я узнал…
2. я понял, что…
3. теперь я могу…
Рефлексия: «Лесенка успеха» – нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены – у меня ничего не получилось; средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны – у меня были проблемы; верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх – мне всё удалось На доске сюжетные картинки домашних животных

слайд

Лесенка успеха
Категория: Русский язык и литература | Добавил: Кролик
Просмотров: 151 | Загрузок: 2 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2017-10-20, 9:46 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [183]
Педагогика [309]
Математика [825]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [539]
Русский язык и литература [724]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [19]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1952]
Мой Казахстан [250]
Технология [139]
Самопознание [182]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [509]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [586]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru