Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 770 Показано материалов: 761-770 |
Страницы: « 1 2 ... 75 76 77 |
Представленная разработка урока позволяет подготовиться к сочинению-описанию по картине. Задания, предложенные ученикам, систематизируют изучаемый материал, позволяют избежать орфографических и грамматических ошибок. |
Урок- праздник Тема: «Поэты о родной природе» «Нет правды без любви к природе» |
Разработки уроков подготовила учительница литературы и русского языка Средней школы имени М.Ауэзова Атырауской области Курмангазинского района Утепкалиева Рита Мырзалиевна. |
Изучая на уроке литературы тему «Лирическая песня в фольклоре и литературе»,дети получили задание, побеседовать дома с родителями о том, какие русские песни знают и поют в наших семья сейчас. Оказалось, что родители, которые еще достаточно молоды, собираясь за праздничным столом со своими близкими, с удовольствием поют песни не только современные, но и песни молодости их бабушек и дедушек. Эти песни родились в прошлые века, но остались в песенных традициях нашего народа. |
На уроке учащиеся учатся вслушиваться в музыку и на основе музыкального произведения писать рассказ или сказку; |
Показан процесс творчества поэтов, писателей, художников. Учу учащихся сопоставлять литературное произведение с его художественными интерпретациями в изобразительном искусстве. |
Показываю условия написания НЕ с наречиями на – О и-Е; сопоставляем данное правило с правилами написания НЕ с другими частями речи. |
Знакомлю учащихся с одним из ярких патриотических произведений русской литературы. Ребята учатся выразительно читать поэтическое произведение, устанавливать причинно-следственные связи событий, видеть своеобразие литературного произведения, отличать художественный текст от научного. |
Ольга Иванова, Крым Сценарий
внеклассного мероприятия для учащихся 3 класса Ведущий: Здравствуйте, ребята!
(Пауза.)
Ребята! Сегодня на наш праздник пришли гости. Я
приглашаю их на сцену. (Аплодирует.) |
Итальянский писатель Джанни Родари хорошо знаком миллионам читателей как автор веселых детских сказок. «Грамматика фантазии» не обращена непосредственно к детям, хотя в конечном счете написана для них. Основное содержание книги составляют вопросы разностороннего воспитания ребенка, формирования его неповторимой индивидуальности. Автора особенно интересует проблема развития творческих начал у детей, в частности «феномена» фантазии. Ряд глав посвящен анализу структуры сказки и различным способам ее создания. При разработке своих методов «стимулирования воображения ребенка» Родари в основном опирается на труды психологов, педагогов, лингвистов, в частности, его внимание привлекают работы многих советских ученых. Книга Родари представляет интерес для широкого круга читателей и, конечно, в первую очередь — для родителей и педагогов. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|