Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Литературный вечер "Планета книголюбов"
[ · Скриншот ] 2019-04-15, 9:14 PM
Литературный вечер «Планета книголюбов»

Цель: формирование и развитие личности, обладающей знаниями литературы и умеющей понимать прекрасное.
Задачи:
• воспитывать чувство уважения к культурному наследию своей страны и других народов;
• обобщить знания детей об основных родах и жанрах литературы;
• развивать стремление к усвоению общечеловеческих норм морали (доброты, справедливости, терпимости, правдивости, веры в созидательные возможности человека, чести и совести);
• создать ситуацию успеха для детей, углубленно занимающихся изучением литературы, помочь им раскрыть свои творческие способности.
Оформление: зал украшен портретами философов и их мудрыми высказываниями, оформление названия вечера.
Форма проведения: литературный вечер.

Ход мероприятия

Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас, дорогие ребята, уважаемые взрослые, на литературном вечере «Планета книголюбов».

Ведущий 2. Литературу отличает живое тепло чувств и глубина человеческой мысли. Мировое значение литературы начинается с Абая Кунанбаева - великого казахского поэта и писателя, философа и просветителя и Александра Сергеевича Пушкина – “солнца русской поэзии”.
Ведущий 1. Г. К. Бельгер пишет: «В великих людях есть некий общий фермент духовности. Он выражается в единстве, в родственности духа, в страстном, целеустремленном порыве к Истине, к Красоте, к Жизни». Таковы Абай и Пушкин.
Ведущий 2.
Издревле сладостный союз
Поэтов меж собой связует:
Они жрецы единых уз;
Единый пламень их волнует…
Ведущий 1.
Абай менен Пушкиндер – тең даналар,
Екеуінің ойлайтыны – жас балалар.
Екі алыптың шығармасын оқығандар
Еліміздің болашағы боп саналар
ученик
Абай и Пушкин- два светила,
Два светлых гения земли.
Поэзией сердца будили,
Гуманности учили вы.
ученик
Пройдут года, пройдут столетья,
Но помнить будут вас всегда,
Ваш слог нетленен…Это вечно…
Ведь истина всегда жива.

Ведущий 2.
Сокровища, дарованные нам Абаем и Пушкиным велики и неоценимы. Читая их произведения, хочется возвышенно мыслить и чувствовать вместе с ними. Человечество до сих пор поклоняется этим двум великим светилам.
Ведущий 1. Продолжили традиции Абая и Пушкина: Ибырай Алтынсарин, Лермонтов, Жамбыл Жабаев, Толстой, Магжан Жумабаев, Достоевский, Олжас Сулейменов, Чехов, Мухтар Ауэзов, Булгаков и много еще величайших имен.
(дети выходят, читают стихи)
Зима.
Вечор, ты помнишь вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась.
Луна как бледное пятно…
Сквозь тучи мрачные глядела
И ты печальная сидела,
А нынче погляди в окно.

Под голубыми небесами,
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит.
Прозрачный лес один чернеет.
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Ақ киімді, денелі, ақ сақалды,
Соқыр-мылқау танымас тірі жанды.
Үсті-басы – ақ қырау, түсі суық,
Басқан жері сықырлап келіп қалды.

Демалысы – үскірік, аяз бен қар,
Кәрі құдан – қыс келіп, әлек салды.
Ұшпадай бөркін киген оқшайратып,
Аязбенен қызарып ажарланды.

Ведущий 2. Хорошие стихи – всегда тайна. Конечно, ничего бы не случилось, если бы не было стихов. Мир бы не рухнул, но был бы беднее, унылее в духовном плане. Иногда мы просто не замечаем, что поэзия всегда с нами.
Поэзия. Поэзии чудесная страница
Для нас сегодня открывает дверь.
И чудо пусть любое сотворится!
Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,
Дорога сказок, мир – любой, -
Подвластно все ПОЭЗИИ, - Попробуй!
И дверь в ее Страну открой!

Шорох листьев под ногами, капелька дождя,
Радуга на небе, трели соловья, -
Вот мороз рисует на стекле узор…
Мир вокруг прекрасен! И каждый в нем актер.
(дети уходят со сцены)

Ведущий 1. Поэзия – это удивительная вещь. Она заставляет нас по-новому смотреть на мир. Она дает возможность выразить свои чувства, которые накопились в сердце. Поэзия возвышает нас над миром повседневности, будничности, обогащая духовно. Она помогает нам быть добрее, решительнее, нежнее, мужественнее.
Поэтому не случайно, что поэзия – это часть нашей жизни. Для кого-то большая, для кого-то совсем незаметная, но, безусловно, для всех – важная. Но есть люди, для которых поэзия, творчество – это жизнь.
Ведущий 2.
Молчат гробницы, мумии и кости,-
Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы на мировом погосте
Звучат лишь Письмена.
И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь, хоть в меру сил,
В дни злобы и страданья
Наш дар бессмертный – речь.
Ведущий 1. Николай Бердяев писал: "Слова имеют огромную власть над нашей жизнью, власть магическую, мы заколдованы словами и в значительной степени живём в их царстве".
Ведущий 2. Слова - это памятник культуры.
Есть восточная мудрость: "Говорить с глупым - терять слова. Не говорить с умным - терять себя". Мудрый человек не будет терять слов и себя.
Ведущий 1. От своего рождения человек включён в семью, общество, народ, государство. Как важны слова, которые скажет ему мать, отец. Но глубину познания жизни уже с ранних лет человек начинает черпать из книг – это рассказы, былины, стихи и любимые сказки героями которых хочет быть каждый ребенок. Давайте вспомним некоторых из Писателей на сказках и произведениях которых мы выросли. (представление писателей).
(дети читают стих)
Хорошая книга – мой спутник, мой друг,
С тобой интересней бывает досуг!
Мы время отлично проводим вдвоём
И наш разговор потихоньку ведем.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов и смешных чудаков.
Про тайные земли и движенье планет.
С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть.
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу.
Без книги хорошей, я жить не могу.
ученик
Не наяву и не во сне,
Без страха и без робости
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть она,
Страна Читалия.
ученик
Вы здесь услышите сейчас
О том, что так волнует вас.
Подарит вам в часы досуга,
Неповторимый счастья миг.
Свидание с книгой – добрым другом,
Ведь не прожить никак без книг.
(дети уходят со сцены)

Ведущий 2.
Книги – какое это чудо! Они наши друзья и помощники. Практически на любой вопрос можно в них найти ответ.
(Выходит ученик в костюме огромной Книги)
Книга. Ох-ох-ох! Как мне плохо и грустно. Я никому не нужна. Ох!
Ведущий 1. Кто ты? И почему ты так печально вздыхаешь?
Книга. Я - Книга, я - хранитель литературы. Меня роняли, на мне рисовали, а потом совсем забыли и надолго оставили в библиотеке. (Со вздохом) За-бы-ли. Вот почему мне так грустно, никто не хочет читать, никто не хочет со мной дружить.
(Книга идет, прихрамывая, усаживается на стул, охает и вздыхает.)
Ведущий 2. Ой, как жалко! А мы хотели на праздник тебя позвать.
Книга. На какой праздник?
Ведущий 1. Мы приглашаем тебя на литературный вечер.
Книга. Ой, нет-нет-нет. Я вся измучилась. Мне в отпуск пора.
Ведущий 2. Мы приглашаем тебя как гостью. Ребята покажут, как они знают и как любят читать книжки.
Книга. Ну, тогда, я, пожалуй, останусь.
Ведущий 1. Лишь несколько страниц перелистаем,
Пройдут пред нами басня и рассказ,
Стихов и чудных песен строки
Сегодня мы услышим много раз!
Ведущий 2. У нас непростая задача – поднять настроение нашей гостьи Книги.
Ведущий 1. Я думаю, что мы все вместе сможем это сделать. Ведь каждая страничка сегодняшнего вечера позволит нам прикоснуться к удивительной тайне слова и оживут страницы нашей уважаемой - Книги.
Ведущий 1. Итак, начинаем!
Ведущий 2. И первая страничка нашей книги – это сказки. Они знакомы нам с детства.
Ведущий 1. Сказки бывают разные: народные и литературные, волшебные и бытовые, серьезные и лукавые. ( Вопрос к залу)
Ведущий 2. Как отличить сказку от рассказа? (Ответы учащихся) (в сказах неживые существа могут говорить, сказка имеет свои атрибуты – троекратный повтор, сказочное начало и конец и т.д.)
Ведущий 1. Ребята, а какие сказки вы знаете? (Ответы из зала)
Ведущий 2. Какие вы молодцы, как много сказок знаете.
А я слышал, что к нам спешат в гости герои страниц книги.
А пока они добираются, давайте послушаем песенку про книгу.

Звучит музыка и на сцену выходят герои книг
Баба Яга, Колобок, Водяной, Пират, Заяц

Загадывают загадки (по очереди)

Колобок:
Глазастая, зубастая,
Хвостом виляет,
В океане промышляет.
(Акула.)
Баба Яга: Сначала дерево свалили.
Потом нутро ему долбили.
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили
(Лодка.)

Водяной: Где бы ты ни находился,
Если только заблудился,
Он укажет тебе, друг,
Путь на север и на юг.
(Компас.)
Пират: Шириною - широко.
Глубиною — глубоко.
День и ночь о берег бьется,
Из него вода не пьется,
Потому, что не вкусна,
А горька и солона
(Море)

Заяц: Плывут туристы по реке
Или идут пешком
У них всегда есть в рюкзаке складной,
красивый дом.
(Палатка) Никто его не видывал,
А слышать, каждый слыхивал.
Без тела, а живёт оно,
Без языка кричит.
(Эхо)

Баба Яга: Ой какие молодцы, все то они знают.
Колобок: А вы не видели тут книгу, мы её по всюду ищем.
Пират: Может вы нам поможете найти её.
Ведущий 1: Конечно же ребята помогу, только чтобы её разыскать, нам нужна по¬мощь. Помогать нам будут книжные феи. Но, ре¬бятки, вы должны при¬ложить все свои силы и знания, чтобы помочь героям книги.
(герои книги уходят со сцены)

Звучит музыкальная пауза.
(Выходят три феи)

Слова феи №1
Здравствуйте, ребята, а это планета Книголюбов. Очень хорошо, мы пришли героям книг отыскать свою книгу. Но чтобы ее отыскать, надо пройти литературные испытания. Вы готовы к этому?
А скажите ребятки, каких детских писателей и поэтов вы знаете? (предложения детей)
Я прочитаю вам четверостишья, а вы мне помогайте. Назовите авторов этих строчек (предложения детей).

«Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
Что такое «хорошо»,
И что такое «плохо»
(В.Маяковский)
«Жил человек рассеянный
На улице Бассейной
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку одевать,
в рукава просунул руки
Оказалось – это брюки» (С.Маршак)
«Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч»
(А.Барто)
«Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел.
Толя пел, Борис молчал
Николай ногой качал».
(С.Михалков)

Слова феи №1 Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием!
Но почему-то не видно волшебной дорожки, наверное, задание было очень для вас легким. Давай попросим мою подругу - книжную фею – разыскать волшебную дорожку.

Слова феи №2 Что вы знаете, ребятки, про мои стихи, загадки? Где отгадка, там конец, кто подскажет – молодец!

Мальчик – луковка веселый,
Знают все его со школы.
Лук – не сладкая малина
Его имя … (Чиполлино) Белый воротник халата,
Бинт в руках его и вата.
Грипп излечит и бронхит
Детский доктор … (Айболит)

Кукла с синими кудрями.
Ну-ка отгадайте сами.
Не Ирина, не рябина.
Имя у нее … (Мальвина) Шел он в город изумрудный,
По дороге длинной, трудной.
Из железа он на век,
Он железный … (Дровосек)

Слова феи №2 Ребята, может быть кто-то хочет сам прочитать стихотворение? Приглашаем всех желающих на сцену.

Дети выходят на сцену и читают стихи.

Слова феи №2 Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием! Но не видно волшебной дорожки! Давайте, попросим младшую книжную фею помочь найти дорожку.
Слова феи №3. А теперь я проверю, хорошо ли вы умеете читать стихи всей командой. Я начну стихотворение, а вы должны подхватить его.

«Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу,
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.

Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Слова феи № 2 А теперь поиграем в рифму
(Рифма – созвучные слова, которые звучат одинаково, например: кошка – ложка, карта – парта.)

Кто придумает больше рифм на заданное слово?
Отвечаем по очереди.
Поднимайте руки, кто готов.

День (пень, лень, тень …)
Книжка (мышка, пышка, вышка),
Подушка (лягушка, ватрушка, подружка),
Ворона (корона, макарона, оборона).
………….
Молодцы! Вот и дорожка!

Феи отходят в сторону

Ведущий: Мы преодолели последнее препятствие в заливе стихов, и подошли к «реке приключений».
Давайте немного отдохнем ….

Музыкальная пауза: танец детей.

Ведущий: Мы прошли часть пути, и приблизились к высокой «горе сказок».

Слова феи №1 Ребятки, прежде чем забраться на «гору сказок», мы должны вооружиться волшебными словами.

А знаете ли вы, какие волшебные слова говорили герои сказок.

Например, какие волшебные слова говорил Емеля
(по щучьему велению, по моему хотению…)
Какие слова говорит Али-Баба, чтобы открыть пещеру с сокровищами?
(«Сим-Сим, откройся!»)
Какие слова приговаривал волк, когда ловил своим хвостом рыбу в пруду?
(«Ловись рыбка мала и велика») Какие волшебные слова говорил Иванушка-дурачок Сивке-Бурке?
(Сивка-Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой»)

Слова феи №2 Молодцы, ребятки! Вот вам еще одно задание.
Вспомните сказку Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Как вы помните, он жил в доме с другими коротышками. Всего их было 16.
Назовите их по именам

(дети отвечают из зала)

(Знайка, Доктор Пилюлькин, Винтик и Шпунтик, Сиропчик, охотник Пулька, художник Тюбик, Гусля, Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, Авоська, Небоська, Незнайка)

Слова феи №3 Молодцы, ребятки! А сейчас мы с вами поиграем в викторину «В гостях у сказки».

1. Как звали трех медведей из сказки Льва Толстого «Три медведя» (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка).
2. Как звали друга Винни-Пуха (Пятачок)
3. Назовите сказку итальянского писателя, в которой все герои – овощи (Приключения Чиполлино)
4. Как звали пантеру из сказки Киплинга «Маугли» (Багира).
5. Куда отправился Буратино вместо того, чтобы идти в школу?
(в кукольный театр).
6. Как звали черепаху в сказке «Золотой ключик» (Тортилла)
7. Назовите сказочный транспорт Бабы-Яги (ступа).

Ведущий: Молодцы! Вы отыскали путь домой пиратам!
Выходят герои книги: Подождите, подождите! Эти задания были слишком легкие (1).
Сейчас мы вас проверим по-настоящему!
Сейчас мы вам прочтем письма, а вы должны угадать, кто из книжных героев их мог написать (2)

Герои читают по очереди письма (вытаскивают наугад их из кувшина):

Игра № 1. «Письма от литературных героев … из мешка …»
1. У меня - семь братьев и все мы очень дружны. Мой отец, попав в беду, дал мне совет: учись уму-разуму сынок, жизнь многому научит, гляди в оба, старайся видеть насквозь всяких плутов и мошенников.
Мошенники встречались мне очень часто, особенно среди важных персон. Именно они посадили в тюрьму моих друзей, а я так хочу, чтобы они были свободными. Все мы живем в стране овощей и фруктов.
(Дж. Родари «Чиполлино»)
2. «Странно, но все считают меня очень добрым, а я, на самом деле, строгий и занятой человек. У меня столько дел, потому, что много друзей, и с ними хватает хлопот и забот. Почему- то думают, что я - веселый и смелый. Все это преувеличение. Я опасаюсь разбойников, которые еще иногда встречаются. Я сед, стар, ношу очки.
(Чуковский «Доктор Айболит»)
3. Я тут случайно рядом оказался, дай, думаю, заскочу на минутку. Говорят, у меня такой важный и достойный вид, что я похож на директора. По вечерам я люблю сидеть на крыше и глядеть на звезды. На всякий случай запомните, что я - лучший в мире рисовальщик, строитель, шутник, фокусник и истребитель пирогов.
(Линдгрен А. « Малыш и Карлсон»)
4. «Что за напасть такая? Раз в жизни повезет, да мой простофиля упустит и этот случай. А уж удача так удача! Да вот беда: мой муженек сам ничего путного придумать не может, все я подсказываю. Из-за него и получилось так нескладно»
(Пушкин А.С. «Сказка о рыбаке и рыбке»)
5. «Мне пришлось делать всю самую грязную работу в доме. Окончив дела, я любила забиваться в уголок у очага. Я видела чудесные превращения, когда животные превращались в людей, а овощи - в нужные вещи.
(Перро Ш. «Золушка»)

6. «Мне с вами некогда долго болтать, потому, что больше всего на свете мне нравятся страшные приключения. Меня называют «веселым плутишкой», я обожаю всяческие проделки. Люблю миндальные пирожные, а в варенье залезаю прямо с пальцами.
(Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»
7. Я не люблю умываться и чистить зубы. У меня есть знакомая девчонка, которая кого угодно со света сживет чистотой. Одна почтенная черепаха сказала, что я «безмозглый доверчивый мальчишка", а на самом деле я хороший и благоразумный мальчик.»
( А. Толстой «Золотой ключик)
8. «Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие же добрые, как мои бабушка и дедушка. Но оказалось, что в мире живут и злые, и жестокие, и хитрые...»
(Колобок)
9. «Вы думаете, мне приятно жить с такой хозяйкой? Моя беда (а может и не беда) в том, что я не могу лгать. Всегда ей всю правду рассказываю, и из-за этого мне достается: то она на меня накричит, то бросит, то пригрозит, что разобьет. А вот когда ей приятно то, что я говорю, она поглаживает мою ручку и долго-долго смотрится в меня...»
(А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне»)
10. «Я осталась жива только благодаря этой маленькой хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, ветру, теплу!..»
(Андерсен Г.-Х. «Дюймовочка», Ласточка.)
Герои продолжают далее …

Баба Яга: Видно, видно вы много книг прочитали! Много знаете! А я за свою жизнь прочитал одну лишь книжку, и то со скуки. Хочешь, я тебе сейчас перескажу.
Водяной: Да ты сейчас все переврешь! Все перепутаешь! Ну да ладно, давай, рассказывай.
Заяц: А вы ребята слушайте внимательно, где неправильно – поправляйте!

Игра № 2 «ИСПРАВЬ СКАЗКУ»

Баба Яга:
«Жила-была девочка.
Звали ее Красная Кепочка (шапочка).
Позвала как-то девочку тётушка (матушка) и говорит ей:
«Дочка моя, Красная Шапочка!
Пойди сегодня к дедушке (бабушке),
отнеси ему (ей) футбольный мяч и кеды (пирожок и горшочек масла)»
«Хорошо, сказала Красная Шапочка»,
собралась и отправилась в город (в другую деревню).
Идет она через болото (лесом),
а навстречу ей - крокодил Гена (серый Волк)!».

Пират:
«Посадил дед дыньку (репку).
Выросла репка малюсенькая-премалюсенькая (большая-пребольшая).
Стал дед репку из земли выкапывать (тянуть).
Тянет-потянет, а вытянуть не может.
Позвал дед медведя (бабку).
Вершки и корешки делить».
Заяц: «Что-то мне не хочется от вас уходить! Давайте мы вас еще раз испытаем. Кто из вас тут самый сообразительный? Выходите к нам сюда на сцену»
Ведущая: Приглашаем на сцену 5 детей из зала.

«КОНКУРС ПЕРЕВОДЧИКОВ»
Колобок: Хорошо ли вы помните названия песенок? Сейчас мы проверим.

Ведущий: Ребята, будьте внимательны! Пираты хитрые. Они могли перепутать все слова местами.

Заяц:
1. У старушки было животное серого цвета с рогами.
(Жил-был у бабушки серенький козлик)
Пират:
2. Бабушка была владелицей пары жизнерадостных птичек. (Жили у бабуси два веселых гуся)
Водяной:
3. В зарослях невысоких растений расположилось зеленое насекомое.
(В траве сидел кузнечик)
Баба Яга:
4. На плантации зеленых насаждений появилось новое чудо, пригодное для встречи Нового года. (В лесу родилась елочка, в лесу она росла)
Колобок:
5. От веселого выражения лица изменилось освещение (От улыбки станет всем светлей …),

Ведущий 1. Итак, подходит к концу наш праздник. Давайте спросим у нашей книги, каково ее настроение сейчас?
Книга: (Поднимается на сцену) Ребята, я очень рада, что побывала на вашем замечательном празднике! Вы такие умные, талантливые и так любите литературу. Я думаю, что нашла здесь преданных и верных друзей, с которыми мы будем долго-долго дружить!
Ведущий 1. Ребята, посмотрите, наша Книга выздоровела и преобразилась. Давайте пообещаем ей, что мы больше никогда её не обидим, хорошо?
Ведущий 2. Подошел к концу наш литературный вечер. Мы надеемся, что каждый из вас любит книгу и не устанет путешествовать по удивительной стране Литературии вместе с замечательными героями сказок, рассказов, повестей и романов.
Под музыку «Возьмите в руки книгу, дети!» идет показ мультимедийной презентации «Фото с любимой книгой»
Все выходят на сцену
Ведущий 1. Книга – учитель, книга - наставник.
Ведущий 2.Книга – близкий товарищ и друг.
Книга: Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если выпустишь книгу из рук.

Ведущий 1: Книга – советчик, книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец.
Ведущий2: Книга - нетленная память и вечность,
Спутник планеты земли, наконец.

Книга. Книга не просто красивая мебель,
Не приложенье дубовых шкафов,
Ведущий 1. Книга – волшебник, умеющий небыль
В быль превращать и в основу основ.

Ведущий 2: Государство, вузы, школы, писательские организации, библиотеки и СМИ хотят привлечь внимание общества к литературе и напомнить, что читать - нужно, полезно и модно.
Литература имеет огромное значение в жизни каждого человека. Ведь человек в высоком смысле слова становится человеком благодаря литературе Все ценности человек черпает из книг. Книга - источник всех знаний. Книги заставляют человека мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение.
Ведущий 1. Но главная наша задача - привлечь внимание к чтению. Ведь современный человек не может считать себя образованным, если он не читает. Чтобы быть в курсе всех новостей, открытий, поспевать за новинками в литературе, современному ученику необходимо читать не менее ста страниц в день. К сожалению, этим похвастать мы не можем. Многие ребята даже не записаны в библиотеку. Вы скажете, что все можно найти в Интернете. Но компьютер не может заменить настоящую книгу, в настоящем переплете и с настоящими страницами.

Ведущий2: И завершить наш литературный вечер мы хотим, обратившись к высказыванию К.Г.Паустовского: «Читайте! Пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы из новой книги». Ведущий 1.А сейчас прошу вас просмотреть притчу «Книга судеб».
Категория: ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: loggalya
Просмотров: 83 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2020-05-26, 10:24 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

МОДЕЛЬ 12-летней ШКОЛЫ [4]
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ [12]
УПРАВЛЕНИЕ [59]
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ [224]
НАУКА И ПРАКТИКА [1]
Школьная практика [6]
Юбилей [9]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко 2 класс открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество 10 класс глагол Казахские пословицы проект Развитие Речи конспект урока 6 класс Интегрированный урок физика интеллектуальная игра язык 8 класс алгебра ашық сабақ класс стихи Казахстан математика урок праздник познание мира музыка доклад программа литература природа сценарий семья осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология дополнительное образование воспитательная работа коррекционная школа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский br конспект спорт дружба История история Казахстана 4 класс библиотека тренинг разработка физическая культура игры бастауыш сынып детский сад физкультура коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru