Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

«Воспитательные работы в начальной школе»
2015-09-29, 7:08 PM
Белоусова Оксана Петровна, Семей, КГУ«Средняя общеобразовательная школа № 25», учитель начального класса
«Воспитательные работы в начальной школе»
Школа как развивающая среда для будущих создателей должна опережать действительность, она должна нести в себе достоверный прогноз будущего общества. Нужно готовить учеников к труду и к жизни в современных условиях - развивать ум и волю, формировать устойчивые жизненные позиции, патриотизм, потребность самореализации.
Воспитание личности ребёнка происходит непрерывно
Регулярные встречи с ветеранами войны, семейными династиями, представителями той или иной профессии неизменно заканчиваются призывами к учащимся беречь память о прошлом, любить Родину, посвятить свой труд и знания родной земле.
Воспитательная работа в школах должна быть ориентирована на повышение общественного статуса образовательных организаций, обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта, обеспечение многомерности и интегрированности учебного и воспитательного процессов, общественного и семейного воспитания.
Таким образом, созданы условия для интелектуального, эмоционального и нравственного развития учащихся, позволяющие приобщить детей к духовному богатству национальной литературы, помочь увидеть величие человека и вызвать желание гармонически сочетать в себе духовную мощь, нравственную красоту и физическое совершенство. Учащиеся приобретают рациональные приемы применения полученных знаний и умений для продолжения гуманитарного образования. В содержании курса реализован актуальный в настоящее время личностно ориентированный и коммуникативно-когнитивный подход к обучению, что выражается в установлении взаимосвязей между процессом изучения и процессом использования полученных знаний в межпредметной деятельности. В процессе изучения курса «Мировая литература» формируются предпосылки для восприятия и понимания мировой художественной литературы как искусства слова, закладываются основы, необходимые для понимания духовного богатства мировой литературы, мировой культуры.
Каждый ребёнок - это индивидуальность, поэтому при выборе технологий руководствуюсь такими принципами, как дифференциация, индивидуализация, гармонизация.
Категория: ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: Айко1962
Просмотров: 627 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 2:30 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

МОДЕЛЬ 12-летней ШКОЛЫ [4]
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ [12]
УПРАВЛЕНИЕ [63]
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ [224]
НАУКА И ПРАКТИКА [1]
Школьная практика [6]
Юбилей [9]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru