Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

«Воспитательные работы в начальной школе»
2015-09-29, 7:08 PM
Белоусова Оксана Петровна, Семей, КГУ«Средняя общеобразовательная школа № 25», учитель начального класса
«Воспитательные работы в начальной школе»
Школа как развивающая среда для будущих создателей должна опережать действительность, она должна нести в себе достоверный прогноз будущего общества. Нужно готовить учеников к труду и к жизни в современных условиях - развивать ум и волю, формировать устойчивые жизненные позиции, патриотизм, потребность самореализации.
Воспитание личности ребёнка происходит непрерывно
Регулярные встречи с ветеранами войны, семейными династиями, представителями той или иной профессии неизменно заканчиваются призывами к учащимся беречь память о прошлом, любить Родину, посвятить свой труд и знания родной земле.
Воспитательная работа в школах должна быть ориентирована на повышение общественного статуса образовательных организаций, обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта, обеспечение многомерности и интегрированности учебного и воспитательного процессов, общественного и семейного воспитания.
Таким образом, созданы условия для интелектуального, эмоционального и нравственного развития учащихся, позволяющие приобщить детей к духовному богатству национальной литературы, помочь увидеть величие человека и вызвать желание гармонически сочетать в себе духовную мощь, нравственную красоту и физическое совершенство. Учащиеся приобретают рациональные приемы применения полученных знаний и умений для продолжения гуманитарного образования. В содержании курса реализован актуальный в настоящее время личностно ориентированный и коммуникативно-когнитивный подход к обучению, что выражается в установлении взаимосвязей между процессом изучения и процессом использования полученных знаний в межпредметной деятельности. В процессе изучения курса «Мировая литература» формируются предпосылки для восприятия и понимания мировой художественной литературы как искусства слова, закладываются основы, необходимые для понимания духовного богатства мировой литературы, мировой культуры.
Каждый ребёнок - это индивидуальность, поэтому при выборе технологий руководствуюсь такими принципами, как дифференциация, индивидуализация, гармонизация.
Категория: ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: Айко1962
Просмотров: 201 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 2:52 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

МОДЕЛЬ 12-летней ШКОЛЫ [4]
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ [12]
УПРАВЛЕНИЕ [49]
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ [192]
НАУКА И ПРАКТИКА [1]
Школьная практика [6]
Юбилей [6]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru