Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Психология

Урок по познанию мира
[ Скачать с сервера (494.4Kb) ] 2017-01-03, 4:05 PM
Предмет
Класс
Тема Познание мира 14.12.2016
2-Б класс
Растение-живой организм
Цель Учить доказывать, что растение-живой организм. Уметь по признакам определять группу растений. знать виды растений, условия необходимые для жизни и роста
Ожидае
мый результат Умеют доказывать, что растения-живые организмы, определять виды растений и различать их по группам.
Задания 1.Психологический настрой.
«Прогноз погоды»
2. Актуализация опорных знаний и умений.
3. Работа по новой теме.
4. ГР. Практическая работа.
5. Рефлексия. «Верно-наверно»
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание Ресурсы
1. Орг
момент
2мин «Прогноз погоды»
-Ребята назовите мне нашу Родину А какой праздник приближается?
Сейчас мы вспомним названия городов нашей Родины и посмотрим какая погода в разных регионах нашей Родины. Встают в круг, определяют погоду в разных городах Казахстана Аплодисменты


2. Проверка д/з
3-4 мин I Тест 10 вопросов по теме домашнего задания (индивидуальная работа). Проверка по ключу.

Распределяю в группы. (Под крышкой парты наклеила стикеры разного цвета. Распределила так, чтобы в группе были и сильные и слабые учащиеся) Ищут соответствие вопроса и ответа
Закрашивают звездочки Самооценивание по ключу
Карточки с листами самооценивания
Актуализация опорных знаний и умений.
3 мин

3. Работа по новой теме.
ГР 15- мин

5-7- мин

5 мин

Подведение итогов урока
5 мин

2-3 мин

Загадки.
1.Его весной и летом вы видели одетым
А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (Дерево)
2.Две сестры: летом зелёные,
К осени одна краснеет, другая чернеет. (Смородина красная и чёрная).(Кустарник)
3.Что не сеяно родится? (Трава)
- Как одним словом можно называть все эти слова-отгадки? О чем пойдет речь на уроке?
Тема (слайд 1)
Цели (слайд 2)

II Работа по новой теме
Информационные листы
Конверты №1
1 группа- Докажите, что растение- живой организм
2 группа- Какие условия для жизни растений необходимы?
3 группа- Определи признаки разных групп растений.
Выступление групп
Физминутка
III (Слайды ) Каждая группа растений состоит из множества видов
Информационный лист
Конверт №2
Найди соответствия видов и групп.
IV-Какие растения избавляют нас от болезней? (Слайды)
Рассмотри и запомни эти цветы,
В них столько тепла и земной красоты!
Все, человек, что тебя окружает,
Любит и лечит тебя, охраняет.
(Алена)
Листок подорожника ты не топчи,
Ссадину, рану ты им залечи.
(Ислам)
Ты заболел, а аптека закрыта.
Банка с малиной мамой открыта.
Это варенье, оно же лекарство,
Быстро уходит болезни коварство.
(Игнатий)
Мята поможет в зимние дни,
Летом ее насуши, сохрани.
В зимнюю стужу чай завари,
Выпей его и спи до зари.
(Айдар)
Вот зверобой и ромашка с ним рядом.
Смотрят цветы на тебя нежным взглядом.
Ты, человек, их понимай,
Пользуйся ими, не обижай.
Н.Д.Коваленко.
Учитель рассказывает о лекарственных растениях
V Стратегия «Верно-неверно»
1.Растения тело живой природы +
2.Дерево имеет несколько тонких стволов –
3.Травы имеют один большой ствол. –
4.Для роста растений нужно: тепло, свет, почва, вода и воздух +
5. Береза, осина-это кустарники –
Рефлексия
Отвечая на вопрос, запишите ключевые слова.
- Почему растение-живой организм?
«Дерево» Отгадывают загадки
Ищут ответы-картинки и выставляют на панно

Работают по информационному листу.
Составляют кластеры
Закрашивают звездочки

Работа по информационному листу №2
Находят соответствия
Наклеивают в каждую группу
Закрашивают звездочки

Знакомятся с лечебными растениями

Закрашивают следующую звездочку
+ верно
-неверно
Отмечают на листе

Записывают ответы на листиках-стикерах

Взаимооценивание работ групп Светофор

«Две звезды-одно пожелание

Самооценивание по ключу
Презентация (слайды)
Картинки-отгадки

Карточки с листами самооценивания

Слайды.
Карточки с разными группами растений

Конверты с заданиями
Лист с группами
и картинки разных видов растений

Слайды с изображением лечебных трав

Карточки для ответов

«Дерево» и листочки-стикеры
Категория: Психология | Добавил: kzauresh-72
Просмотров: 61 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2017-03-26, 9:57 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [175]
Педагогика [299]
Математика [814]
Физика [255]
История [352]
Классному руководителю [535]
Русский язык и литература [718]
Физическая культура [220]
Английский язык [430]
Искусство [192]
Родительский совет [16]
Биология [335]
Информатика [376]
Начальная школа [1927]
Мой Казахстан [248]
Технология [130]
Самопознание [179]
Технология труда [53]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [44]
Профессиональное образование [159]
Дошколенок [499]
География [136]
Школьная библиотека [53]
Казахский язык и литература [574]
Химия [39]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru