Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика

Русский язык: «Имя числительное»
[ Скачать с сервера (20.5Kb) ] 2015-02-02, 12:46 PM
Открытая самоподготовка.
Цели: Русский язык: «Имя числительное»
Повторить и закрепить знания учащихся по теме, развивать умение находить в тексте и устной речи числительные, выполнить самостоятельно упражнение.
Родиноведение: «Великая Победа»
Повторить и закрепить знания учащихся по теме, развивать память, внимание, речь, активизация словарного запаса учащихся; прививать патриотические чувства, любовь к родному краю, гордость и уважение к людям, защищавшим Родину.
1. Психологический настрой:
Я - Человек
Я - умею смеяться и удивляться
Обижаться и огорчаться
Я - умею думать и понимать,
Слушать и отвечать,
Я - могу ошибаться
Я - умею учиться
Я - хочу учиться.
Французский писатель Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, нужно поглощать их с аппетитом».
Так вот, ребята, давайте сегодня на самоподготовке будем активны, внимательны, ведь то, чему научитесь, пригодиться вам в дальнейшей жизни.

2.Сообщение темы и цели:
Ребята, сегодня мы выполним домашнее задание по Русскому языку и Родиноведению.
Русский язык. О чем, мы будем говорить сегодня на самоподготовке вы узнаете отгадав загадку:
Я каждый день и каждый час
Сказать готово сколько вас,
И я могу, имей в виду,
Сказать, который ты в ряду.
- Имя числительное.
- Повторить правило:
Имя числительное-это часть речи, которая обозначает количество предметов или порядок предметов при счете и отвечает на вопросы: Сколько? Какой? Который?
Например: пять книг, один день, десять домов.
3.Работа на закрепление материала.
*Найдите числительные в тексте.
*Подобрать к каждому из слов первого столбика подходящую пару из второго столбика.
*Пословицы и поговорки. Найти числительные.
*Прочитайте стихотворение.
*Ребусы.
4.Выполнение домашнего задания.
5. Физминутка. Звучит спокойная музыка
Родиноведение.
Ребята, послушайте отрывок из стихотворения и скажите, о чем мы будем говорить.
Победа! Так вот ты какая!
А мы-то представить тебя не могли.
Дождем, как слезами, омыто
Победное утро земли.
Победа идет по дороге
В сиянии майского дня
И люди на каждом пороге
Встречают ее как родня.
- О Великой Победе!
*Программируемый опрос.
1)Когда началась Вов?
2)Почему ее назвали отечественной?
3)Какая страна напала на СССР?
4)Сколько дней длилась Вов?
5)Блокада какого города длилась 900 дней?
6)Какая стрелковая дивизия защищала Москву?
7)Кому принадлежат слова: «Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва»?
8)Уже в июне 1941 года из захваченных немцами районов СССР стали вывозиться люди и производственные объекты. Как это называлась?
9)Для нападения на СССР гитлеровское командование сосредоточило 3 армии - «Север», «Юг», а как называется третья?
10) На фронтах сражались не только люди, но и «Яки», «пантеры», «Леопарды». Что это было?
11) Каковы общие потери СССР?
*Прием «Подумай и ответь»
Из слов, лежащих на столе, выберите:
-название плана Гитлера по захвату Советского Союза. («Барбаросса»)
-немецкий план окружения и взятия Москвы. («Тайфун»)
-немецкий план окружения советских войск на Курской дуге. («Цитадель»)
-кодовое название операции советских войск по окружению немецких войск в районе Сталинграда. («Кольцо»).
* «Восстанови порядок»
(на доске названия городов, необходимо учащимся расставить по порядку, какая битва была первой, второй…)
Ленинград, Москва, Курск, Сталинград.
*Герои-казахстанцы.
(На доске портреты героев-казахстанцев, назвать и рассказать об их подвигах).

6.Работа с учебником.
- словарная работа;
-чтение текста воспитателем;
-чтение текста учащимися (жужжащее, по цепочке);
-ответы на вопросы;
-пересказ.
*Методика Мюнстерберга.
*Слайд Нам нужен мир – тебе, и мне,
И всем на свете людям,
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир, трава в росе, улыбчивое детство,
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство.
Кому мешает этот мир-с цветами на опушке?
Кто в этот мир, чудесный мир прицелился из пушки?
Я буду рад…
Ты будешь рад…
Когда исчезнут на земле все пули и снаряды.
Подведение итогов.
Итак, ребята, победа далась нелегко, дорого. Война была ожесточенной, унесла жизни миллионов людей. Давайте подведем итог и проведем ассоциации со словами:
ВОЙНА и ПОБЕДА.
*«Ассоциативный ряд»

ВОЙНА ПОБЕДА
Смерть голод мирное небо
Разрушения пожары счастливые глаза детей и матерей
кровь горе улыбка
слезы страдание салют
взрывы ужас жизнь

Итог.
Категория: Педагогика | Добавил: Гуля6626
Просмотров: 190 | Загрузок: 14 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 5:07 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [463]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru