Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика

План коучинга«Использование ИКТ необходимое условие современного урока»
[ Скачать с сервера (46.1 Kb) ] 2015-02-17, 8:52 AM
Тема коучинг-занятия: «Использование ИКТ необходимое условие современного урока»
Цель: Расширить представление учителей о возможностях ИКТ, нацелить на использование ИКТ в процессе обучения.
Задачи обучения: • Обосновать преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением, расширить представление о возможностях использования и применения ИКТ на уроке через ключевую презентацию;
• Выявить положительные стороны использования ИКТ;
• Научить учителей работать в программах: Power Point, Киностудия Windows Live (делать гиперссылки и обрезку видео).
Результат обучения: В завершении коучинг-сессии учителя:
1. Осознают эффективность использования и необходимость применения ИКТ в ходе урока.
2. Научатся делать презентации, гиперссылку и обрезку видео.
Основные (ключевые) идеи: Использование ИКТ значительно повышает эффективность учебного процесса и способствует активизации творческого потенциала учащихся, позволяет расширить их кругозор, увеличивает степень мотивации, мобилизирует внимание учащихся, совершенствует практические навыки работы с компьютером. В современном обществе большое разнообразие средств коммуникаций.
Разминка Создание психологического настроя «Фиксики-помогатор» ... (3 мин)

Формирование групп: Деление на группы прием «Пазлы» (Собери ПК) .…..(3 минуты)
Предварительно подготовить конверт с пазлами больших фотографий ПК, пазлы перемешать, участники берут по одному и образуют команды.
Коуч: Мне хочется предложить вам упражнение, которое даст нам возможность и почву для обсуждения сегодняшней темы командной работы. О чем мы сегодня будем говорить? (Оглашает тему коучинга)
Виды заданий:
Подходы, используемые при
выполнении данного задания Деятельность коуча
Время

Вводное задание:
Просмотр видео «Ох и нелегко…»

«Понимание аббревеатуры ИКТ»
Вопрос коуча:
- Какую связь имеет данное видео с темой нашего занятия?
Вопрос коуча:
- Запишите, с какими устройст-вами ассоциируется аббревеатура ИКТ? 7 мин.
Задание 1:
Работа в группе
«Использование разных коммуникатив-ных средств в процессе обучения.» Составление кластера.
(Представители от групп записывают свои высказывания на кластере).

Составление постера:
1-я гр – мобильный телефон;
2-я гр – планшет;
3-я гр – айпад;
4-я гр – айфон. - На каком этапе урока и как можно эффективно использовать мобильный телефон, планшет, айпад, айфон,. 8 мин.
Оценивание задания Взаимооценивание по 3-х бальной системе. (лист взаимооценивания)
Критерии:
1. Содержание
2. Доступность изложения
3. Оригиналь-ность оформления постеров
4. Лаконичност выступления
5. Итог. 2 мин.

Задание 2: Работа в группах по ресурсу «Педагогические стратегии ИКТ: характеристика вашего преподавательского опыта»
Стратегия «Корзина идей»

Это приём организации индивидуальной и групповой работы, когда идёт актуализация имеющегося у них опыта и знаний, он позволяет выяснить всё, что знают или думают участники по обсуждаемой теме урока. На доску прикрепляется значок « корзина», в которую условно будет собрано всё то, что все участники вместе знают об изучаемой теме. Приведите примеры использования стратегий ИКТ в своей практике. 7 мин.
Оценивание задания Взаимооценивание по 3-х бальной системе. (лист взаимооценивания)
2 мин.
Ключевая презентация «Использование информационно - коммуникативных технологий в процессе обучения и преподавания». Показ презентации
Вопрос коуча:
- На каком этапе урока, по вашему мнению более эффективно использовать ИКТ?
7 мин.
Задание 3: Работа в группах Прием «Карусель». Сначала вопрос обсуждается в группе, создается постер, затем группы по кругу сверяют задания и оценивают, внося свои коррективы.

Вопрос коуча:- Какие препятствия существуют к эффективному использованию ИКТ?
15 мин.
Оценивание задания Взаимооценивание по трех бальной (по критериям) 2 мин.
Задание 4: (Работа в группе) Стратегии «Спектр ценностей» обсудить разность мнений.

Использовать часть веревки для спектра; нанести стрелки по краям; нанести два противоположных мнения по обе стороны.
Группы на стикерах пишут свои доводы «за» и «против» и прикрепляют их к разным концам веревки. Задание коуча: Выявите «+» и «-» использования ИКТ в обучении.

Чего больше, положительных или отрицательных доводов?
Сделайте вывод. 7 мин.

Ресурс: «Вlob tree» Работа с картинкой «Найди себя». - Вопрос коуча:
Определите свое место на дереве, согласно вашим знаниям и владением ИКТ. 2 мин.
Задание 5:
Практическое: работа в программах Power Point, Киностудия Windows Live Учителя осваивают навыки создания презентаций, гиперссылок и видео. 15 мин.
Просмотр видеоресурса «Цифровой мир будущего».
Вопрос коуча:
- Ваши впечатления?
- Какие выводы для себя вы сделали просмотрев видео?
- Можем ли мы вернуться назад? 7 мин.

Итоговая рефлексия:

5 мин.
Категория: Педагогика | Добавил: Maha7245 | Теги: «Использование ИКТ необходимое усло, план коучинга
Просмотров: 2947 | Загрузок: 302 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-04-25, 8:23 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru