Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
[ Скачать с сервера (47.0Kb) ] 2015-09-06, 3:30 PM
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы
Білім беру саласы-Образовательная область: Познание
Бөлімдері-разделы:математика
Тақырыбы: «Овал»
Мақсаты: Познакомить детей с овалом в сравнении с прямоугольником и кругом; упражнять в обследовании форм осязательно-двигательным и зрительным путем.
Упражнять в различении порядкового и количественного счета в пределах 5, правильно отвечая на вопросы «Сколько?», «Который?». Воспитывать внимание.
Қажетті кұралдар:Человечек-Огуречик, картинки с изображением, похожие на фигуры, плакат с фигурами и цифрой, корзина с 5 игрушками.
Раздаточный материал: фигуры-овал красный, круг зеленый, прямоугольник жёлтый.
Қостілділік компонент(билингвальный компонент): Дөңгелек, шырша, төртбұрыш, үшбұрыш, сопақшы.

Іс-әрекет кезендері(этапы деятельности) Тәрбиешінің іс-әрекет(действия воспитателя) Балалардың іс-әрекет (действия детей)
Мотивациялық-танымдық
Мотивационно-
побудительный

Воспитатель: К нам пришёл вот такой Человечек-Огуречик. Он принёс задание. Вот предметы на картинке. Нужно догадаться какой из предметов здесь лишний. Что лишнее?
Почему вы так думаете?

Назовите предметы?
А теперь, скажем на казахском языке.

Из каких фигур состоит Человечек - Огуречик?
Я как раз хотела познакомить вас с овалом. Овал-это геометрическая фигура

Рассуждения детей.
Цифра 1
Круг, квадрат, прямоугольник-это геометрические фигуры.

Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, цифра 1.

Дөңгелек, шырша, төртбұрыш, үшбұрыш.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік
Организационно-поисковый

А теперь поиграем в игру. «Продолжи счёт». Я назову число, а вы будете считать от него дальше, как я скажу:3, считай дальше!
Жарайсыңдар, балалар!
Человечку-Огуречику, очень понравились ваши ответы.
А мне, кажется неслучайно к нам пришёл Человечек-Огуречик. В чём необычность Человечка? Қалай ойлайсыңдар?

Из каких фигур, он состоит?
Я как раз хотела познакомить вас с овалом. Овал-это геометрическая фигура
Овал на казахском языке будет сопақшы. Қайталаймыз, стараемся запомнить

Работа с геометрическим материалом
У каждого ребенка на столе набор геометрических фигур.
- Ребята, возьмите красный овал, проведите пальчиком по краям. Есть ли у овала углы? Стороны? На какую фигуру похож овал? Наложите на красный овал зеленый круг.(Фигуры должны быть одного размера.)
- Что вы заметили? Чем похожи
Чем они отличаются друг от друга?

- Какие предметы похожи на овал? (Демонстрация картинок с изображением предметов, похожих на овал.)
Наложите овал на прямоугольник.
Что вы видите?

Сколько углов?
Физминутка «тербелейді ағаштар»
Человечек-Огуречик принес корзину с игрушками.
Сколько всего игрушек?
Назовите игрушки?
Который по счёту заяц?
Какой по счёту медведь?
Ёжик какой по счёту?
Волк который по счёту?
Человечек-Огуречик довольный, он хочет узнать.
Какая игрушка стоит первая?
А теперь поиграем с Огуречиком в игру «Путешествие по комнате». Слушайте внимательно(мұқиятты тыңдаңдар). Нужно помочь Огуречику, рассказать какой формы предметы на картинках.
На столах лежат картинки, возьмите по одной картинке. Подойдите к той геометрической фигуре, на которую похожа картинка. Расскажите, подробно о каждой картинке.



Хоровое повторение, инддивидуально 3-4 ребенка.

Они круглые, нет углов и сторон. Овал вытянутый, а круг нет.


У овала нет углов, у прямоугольника есть углы, 2 стороны удлиненные
4 угла.

Считают.

Всего пять игрушек.
Называют на казахском языке.
Второй по счёту.
Пятый по счёту.
Первый по счёту.
Второй по счёту.


Куб стоит первый по счету.

Слушают задание.
Рефлекстік –үйлесімділік Рефлексивно-корригирующий

С какой геометрической фигурой мы познакомились?
Что мы делали на занятии?
Что вам понравилось?
Познакомились с овалом.
Находили лишний предмет
Мнения детей.

Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат.
Білу керек -знать: геометрические фигуры, различать овал от других фигур.
Болу керек-иметь: представления, что есть предметы, похожие на фигуры.
Істей білу-уметь: считать предметы в пределах 5,различать количественный и порядковый счёт.
Категория: Педагогика | Добавил: tutesheva
Просмотров: 233 | Загрузок: 7 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 9:26 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru