Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика

Технология развития критического мышления
[ Скачать с сервера (929.9Kb) ] 2015-10-30, 12:26 PM
Коучинг для учителей Краснооктябрьской средней школы
Тренер: Бисахалова А. Ж.
Тема: Технология развития критического мышления
Цели: по окончании тренинга участники смогут:
- выделять особенности и принципы технологии;
- понимать, что основа технологии – трехфазовая структура урока;
- понимать необходимость внедрения технологии в практику.
Ресурсы: статьи из интернета для групповой работы, маркеры, компьютеры
№ Этапы тренинга: действия тренера и слушателей Использованные модули \ примечания
1 Оргмомент: представление темы и целей тренинга (слайд 1,2)
Привлечь внимание слушателей аргументом, что данной теме посвящен отдельный модуль Программы.
Время: 3минуты
2 Релаксация для установления доверия: «В кругу симпатий».(слайд 3)
Становимся в круг и говорим друг другу комплименты пожелания. Форма обращения необычная «сударь», «сударыня». Обращение может быть музыкальным, стихотворным. Кто посылает мяч говорит комплимент, кто получает, благодарит.
Время: 5минут
3 Вызов: Что мы знаем о технологии критическое мышление? (слайд 4), (слайд 5) Диалоговое обучение размышлениями слушатели подтверждают себе свою готовность к работе по теме
Время:5 минут
4 Целевое назначение технологии (слайд 6 - 8)
 Вызов
 Осмысление
 Рефлексия
(деление на группы (рассчитались на 1 – 3): слушатели называют фазы объединяются в группы \ тренер расставляет таблички на столах)
Организация групповой работы
Обучение обучению
Время:5 мин.
5 Задание 1: (слайд 9)
Подготовьте постеры:
- суть фазы;
- виды работ;
- основная цель
Во время прослушивания группы готовят уточняющий вопрос
Групповая работа
ИКТ
Лидерство
Критическое мышление
Время: 16 минут +3мин.х 3 гр. = 25 мин.
6 Физкультурная пауза (слайд 10)
Возрастные и физиологические особенности
Время: 3 мин
7 Некоторые стратегии технологии КМ: (слайд 11 - 19) Обучение обучению
ИКТ
Время:15 мин
8 Задание 2(слайд 20)
Используя стратегии ЗХУ, Фишбоун, Дерево предсказаний, синквейн раскрыть основную тему сказки «Колобок» Групповая работа
ИКТ
Лидерство
Критическое мышление
Время: : 16 минут +3мин.х 3 гр. = 25 мин.
Физкультурная пауза (слайд 10)
«Я такой какой я есть» Возрастные и физиологические особенности
Время: 2 мин
9 Рефлексия (слайд 21)
что нового я узнал \ на что посмотрел под другим углом зрения?
Над чем буду размышлять, постараюсь узнать больше?
Мне было интересно \ скучно Оценивание для обучения
Время:5 мин
Общее время: 95 минут
Категория: Педагогика | Добавил: kudabaeva-77
Просмотров: 149 | Загрузок: 4 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-03, 8:42 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [695]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1867]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [461]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru