Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика

Коучинг "Влияет ли использование информационно-коммуникационных технологий на качество урока?&q
2016-05-12, 5:15 PM
Тема занятия Влияет ли использование информационно – коммуникационных технологий на качество урока?
Ссылки, ресурсы www.cpm.kz, «Руководство для учителя»

Общая цель обсудить необходимость применения ИКТ учителями в процессе обучения
Результаты обучения для учителей понимают, каким образом можно внедрить ИКТ в практику преподавания и обучения, познакомятся с данными, проведут рефлексию своей практики для того, чтобы учиться на своем опыте
Ключевые идеи, значимые для занятия Дать возможность учителям пересмотреть основные идеи и посредством совместной групповой работы позволяет создать обзорную картину новых подходов в преподавании и обучении.
Материалы и оборудование Проектор, ПК, презентация Power Point, постеры, маркеры, стикеры, бумага А-3, видео - фрагменты.
Ход коучинга
Этапы проведения коучинга время
(60 мин) Действия коучера Действия подопечных
Психологический настрой

«Друзья по часам»

6 мин

- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Большое вам спасибо за то, что вы согласились прийти сегодня на коучинг.
- Получить комплимент.

- Я сегодня перед вами выступаю не только как учитель начальных классов, а как слушатель курсов повышения квалификации по Программе II уровня обучения. Программа II уровня, в отличие от программы III уровня пропагандирует «необходимость развития у учителей навыков практической реализации коучинга и менторинга, в целях сотрудничества с коллегами и оказания им профессионального содействия». (Руководство для учителя, стр.104)
- Что такое коучинг? Это процесс взаимодействия коллег. То есть я пригласила вас на совместное активное сотрудничество, в процессе которого обмениваясь мнениями, идеями - вы совершенствуете свои профессиональные знания, навыки, опыт в целях повышения своей компетентности.
- Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия? Рассаживаются в случайном порядке

Становятся в круг, с помощью «сердечка» говорят друг другу комплименты.

Рефлексия
Деление на группы 3 мин Деление с помощью брелоков.
Обсуждение и повторение единых правил работы в группе. Рассаживаются по группам.
Мозговой штурм 3 мин
- Подумайте и ответьте на вопросы.
- Когда, по-вашему, использование ИКТ на уроках максимально эффективно?
- Какие барьеры (препятствия) существуют к эффективному использованию ИКТ?
Просмотр видеоматериала «Ох, и нелегко!» 7 мин
- Просмотрите короткий видеоклип.
- Обдумайте ответ на вопрос: «Нужно ли учителю применять на уроках ИКТ?» Просмотр видеоклипа

Рефлексия
Анкетирование «ИКТ-компетенции» Определить уровень ИКТ-компетентности каждого учителя. Заполнение анкет
Физминутка 2 мин «Весёлая зарядка»
Просмотр презентации 7 мин «Использование ИКТ на уроке» Просмотр презентации
Групповая работа 10 мин Составление постера
1 группа – барьеры при использовании ИКТ;
2 группа – «+» использования ИКТ;
3 группа – «-» использования ИКТ. Создают постер
12 мин Защита постера Защита постера
5 мин
Рефлексия проделанной работы
Вывод. Рефлексия
Рефлексия 5 мин

- Коучинг у нас заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего коучинга.
Если работа для вас прошла плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите к дереву плоды – яблоки.
Если работа прошла хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите цветы.
Если работа не отличается от прежних, и ничего нового не принесла – зеленые листочки.
А уж если совсем напрасно было потрачено время, то – желтый, чахлый лист. Выполняют рефлексию.
Категория: Педагогика | Добавил: lisik
Просмотров: 148 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-03, 5:22 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1868]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [461]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru