Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Физическая культура

Урок физической культуры. Тема:Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве
2020-06-01, 5:53 PM
Запланированная деятельность на уроке

Построение. Организационный момент:
- Рапорт;
- Приветствие;
- Сообщение темы и цели урока
Прослушивание аудиозаписи.
- Оценивание на уроке
- Строевые упражнения на месте.

Ходьба:
• на носках, руки вверх
• на пятках, руки на пояс
• на внешней стороне стопы, руки на пояс

Бег:
• медленный бег по кругу

Перестроение через середину зала в несколько колонн

Специально-беговые упражнения в колоннах:
• высокое поднимание бедра правой ноги
• высокое поднимание бедра левой ноги
• захлёстывание голени правой ноги
• захлёстывание голени левой ноги
• подскоки с ноги на ногу
• приставной шаг правым и левым боком
• прыжки через линию на месте, по свистку ускорение

ОРУ на месте в колоннах:
1) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс: 1 - 4 – круговые вращения головой вправо и влево.
2) И. п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища: 1 – 8 – круговые вращения руками вперед и назад.
3) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на плечах. 1 - 3 поворот туловища вправо; 2 - 4 то же в другую сторону.
4) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – 8 – шагаем полступни вперед и наклон к правой и левой ноге.
5) И. п.: ноги вместе, руки на пояс. 1 – выпад вперед правой ногой; 2 - и. п.; 3 – выпад вперед левой ногой; 4 – и.п.
6) И. п.: руки вдоль туловища, ноги вместе. 1 - 3 прыжок ноги врозь, руки в стороны; 2 – 4 – и.п.
7) И. п.: руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч. 1 - 3 медленный бег на месте; 2 – 4 – быстрые переступы ногами на месте.

Вывод: теперь мы размялись, готовы приступить и выявить хорошие ли мы с вами футболисты!

Демонстрация видеоролика.
Главный инструмент в футболе – это мяч! Знаете ли вы как сказать мяч на: казахском, русском и английских языках.

I Индивидуальная работа

Самооценивание

• ведение футбольного мяча «змейкой» между фишками

Дескрипторы:
- правильное ведение, задев 1-2 фишки
- правильное ведение, задев 3-4 фишки
- правильное ведение, задев 5-6 фишек

• ведение футбольного мяча «зигзагом»

Дескрипторы:
- правильное ведение, задев 1-2 фишки
- правильное ведение, задев 3-4 фишки
- правильное ведение, задев 5-6 фишек

Вывод: каждый почувствовал себя в роли футболиста и оценил свои навыки, а сейчас работаем в паре и немного усложняем задания.

II Парная работа

Взаимооценивание

• ведение футбольного мяча «змейкой» между фишками

Дескрипторы:
- правильное ведение, задев 1-3 фишки
- правильное ведение, задев 4-5 фишки
- правильное ведение, задев >5 фишек

• ведение футбольного мяча «зигзагом»

Дескрипторы:
- правильное ведение, задев 1-3 фишки
- правильное ведение, задев 4-5 фишки
- правильное ведение, задев >5 фишек

Вывод: теперь, когда мы увидели, как владеют мячом наши партнеры по команде, мы приступаем к следующему заданию.

III Групповая работа
Оценивание учителем

• Ведение мяча на скорость. Команды располагаются на скамейках. Каждому игроку сообщается его номер. После того, как номер игрока прозвучал, он выполняет ведение футбольного мяча на скорость и возвращается на своё место.

Дескрипторы:
- закончил выполнение первым, вся команда
- закончил выполнение вторым, вся команда
- закончил выполнение последним, вся команда

Вывод: это задание позволило увидеть насколько хорошо мы умеем работать в команде.

Дифференциация осуществляется:
по физическим способностям:
- менее способные учащиеся в упражнении на скорость, так как это требует больших усилий и правильности техники выполнения, привлекаются к объективному оцениванию команд.

Построение.
Подсчёт золотых мячей за все футбольные упражнения на уроке:
5 и больше – I место на пьедестале – на уроке все получилось, справился со всеми заданиями
3-4 - II место на пьедестале – на уроке получилось многое, но допускал ошибки.
1-2 - III место на пьедестале – на уроке получилось не все, но буду стараться и развивать навыки футболиста.
Рефлексия. Обратная связь.
Предлагается выбрать спортивный кубок:
золотой – не было затруднений при выполнении заданий.
серебряный – были некоторые затруднения.
Построение. Домашнее задание: через интернет ресурсы просмотреть различные комплексы ведения мяча.
Конец урока.
Категория: Физическая культура | Добавил: nkudryashov94
Просмотров: 233 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2022-08-10, 7:49 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [339]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [771]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко 2 класс открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество 10 класс глагол Казахские пословицы проект Развитие Речи конспект урока 6 класс Интегрированный урок физика интеллектуальная игра язык 8 класс алгебра ашық сабақ класс стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература природа сценарий семья осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология дополнительное образование воспитательная работа коррекционная школа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский br конспект спорт дружба История история Казахстана 4 класс тренинг разработка физическая культура игры бастауыш сынып детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru