Главная » Файлы » В помощь учителю » Физическая культура |
[ Скачать с сервера (17.7 Kb) ] | 2012-03-31, 8:06 PM |
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 8 Дата: Группа: подготовительная с русским языком обучения Образовательная область: Здоровье Раздел: Физическое воспитание Тема: Выставка собак Цель: Познакомить детей с новым комплексом ОРУ – аэробный. Научить выполнять разминочные движения в строго заданном ритме (для облегчения задания одно занятие счет ведется через такт). Расширять эмоциональную сферу. Воспитывать чувство коллективизма, потребностей оберегать братье наших меньших. Учить ходьбе и бегу змейкой по ограниченной площадке. Упражнять в подпрыгивании в высоту с прямого разбега. Совершенствовать навыки метания в вертикальную цель. Этапы деятельности Действия инструктора Действия детей Мотивационно-побудительный Приглашает детей . «здравствуйте, ребята! Мы снова с вами на необычном занятии. Сегодня мы отправимся путешествовать в мир собак! Что вы знаете о собаках? Дети заходят, отвечают на вопросы Организационно-поисковый Мы на выставку собак Всех вас приглашаем. Очень будет интересно, Мы вам обещаем. Здесь и пудель, и ротвейлер, Колли и бульдог. Выполняют все команды Четко, точно, в срок. Чинно все прошли по кругу, Побежали друг за другом, Перепрыгнули барьеры. Всех резвее – фокстерьеры. Все медали получили, Судей всех поблагодарили. А потом пошли домой, С поднятой гордо головой Все породы собак делятся на три группы. Это охотничьи, служебные и декоративные. Давайте вспомним, кого из группы охотничьих собак мы встретили на выставке (служебных, декоративных) Комплекс ОРУ № 1 (аэробный) Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету. ОД: - « Мы – собаководы» ходьба и бег между предметами по ограниченной площадке; - «Прыгни и достань» достать подвешенный предмет с разбега; - «Собака, фас» метание мешочка с песком в вертикальную цель П/игра «Веселые собачки» По считалке инструктор выбирает водящего – собачку. Мы собрались поиграть. Ну кому же начинать? 1,2,3 Начинаешь ты С большим мячом - хопом Дети ходят по кругу друг за другом и показывают повадки собак. Останавливаются, поворачиваются лицом в круг. Загибают пальчики на одной руке при перечислении Сжимают и разжимают пальцы Ходьба и бег на месте Прыжки Взмахи кистей рук вверх и вниз Хлопки в ладоши Круговые движения руками. Наклон, руки от груди развести в стороны. Ходьба по кругу друг за другом гимнастическим шагом. Дети отвечают Делятся на 3 группы Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения Дети выполняют упражнения подгрупповым методом Дети становятся в круг. Рефлекторно-корректирующий А теперь послушайте стихотворение Стремена «Подарок» Раскрывается корзинка В ней подарок, да какой! Не игрушка, не картинка – Песик маленький, живой. Уши мягкие, как тряпки, Нос – как пуговка звонка, Неуверенные лапки Разъезжаются слегка. Шелковистой теплой спинкой Жмется ласково к ногам... Не игрушку, не картинку – ДРУГА подарили нам (достает мягкую игрушку – собаку) Игра малой подвижности «Найди щенка» Проводится по типу игры «Найди и промолчи» Дети стоят вдоль стенки зала, поворачиваются лицом к стенке. Стараются действовать по сигналу. Ожидаемый результат: Знать: - повадки, названия пород собак; Иметь: - навыки ходьбы и бега между предметами; - навыки подпрыгивания к подвешенному предмету; Уметь: - повторять по показу новые движения ОРУ; - метать в вертикальную цель | |
Просмотров: 3526 | Загрузок: 233 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|