Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Физическая культура

Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки "Путешествие по волшебному городу Детство&quo
2014-01-14, 7:02 AM
Задача мероприятия:
-обеспечить ребенку оздоровительное, познавательное и интересное времяпрепровождение.

Цель мероприятия:
- укрепление навыков здорового и безопасного образа жизни учащихся;
- формирование развитой личности, развитие познавательных интересов различными
средствами краеведения и туризма.

Звучат детские песни. Раздаются сигналы к началу праздника.
Ведущий 1. Здравствуйте, ребята!
Мы рады приветствовать вас сегодня здесь, в этот прекрасный солнечный, летний денек.
Ведущий 2. Почти целый месяц мы играли, отдыхали в летнем оздоровительном лагере.
Ведущий 1. А сегодня мы совершим увлекательное заключительное и незабываемое
путешествие по волшебному городу Детства.
Ведущий 2. Детство – это свет и радость.
Ведущий 1. Это песни, это дружба и мечты.
Ведущий 2. Детство – это краски радуг.
Ведущий 1. Детство – это я и ты.
Ведущий 2. А наш большой город разделен на 4 увлекательные станции.
Ведущий 1. Которые мы и предлагаем вам посетить.
Ведущий 2. Наш город нельзя окинуть взглядом.
На нем в полнеба радуга горит.
Ведущий 1. Там солнце улыбается ребятам
И радость колокольчиком горит.
Ведущий 2. Прослушайте наш маршрут.
1 станция: «Физкульт – привет, ребята!»
2 станция: «Веселинки от волшебного детства».
3 станция: «Откройте потайную дверь».
4 станция: «Песенка всюду нужна».
Ведущий 1. На всех увлекательных станциях в волшебном городе Детства вас будут
встречать экскурсоводы:
1 станция: ____________________________________
2 станция: ____________________________________
3 станция: ____________________________________
4 станция: ____________________________________
Ведущий 2. Каждая команда вместе со своим вожатым отряда получает от города Детства волшебную маршрутную карту, где будет указано ваше дальнейшее путешествие.
Ведущий 1. После посещения станции звучит волшебная музыка. Этот сигнал будет означать,
что вы должны покинуть первую станцию и отправиться по маршруту дальше.
Ведущий 2. Время пребывания на станции 15 мин.
(Раздаются маршрутные карты)
Ведущий 1. А так как город наш волшебный, мы перед путешествием должны произнести волшебные слова.
Ведущий 2. Повторяйте каждую строчку за нами:
Мы пойдем, как следопыты,
Все пути для нас открыты,
Все дороги нам видны
Нашей солнечной страны.
Ведущий 1. Счастливо вам попутешествовать!

(Звучит музыка, и дети отправляются по станциям)
1 станция: «Физкульт – привет, ребята!»
Ведущий: Мы рады сообщить, что вы попали на очень интересную станцию
«Физкульт – привет!»
Сейчас мы постараемся выявить самых сильных, ловких и умелых. И наш первый
увлекательный конкурс называется «Самый, самый, самый».
Игра «Перетяни за черту».
Для проведения игры участники делятся на 2 команды. На площадке проводится черта.
Правила игры: Команды становятся у черты друг против друга. По сигналу соревнующиеся хватаются за руки и стараются перетянуть противника через черту. Переступивший черту
обеими ногами считается пленником и выходит из игры. Победивший теперь может помочь
товарищам – обхватив за пояс игрока своей команды, вместе с ним перетягивает противника. Побеждает команда, захватившая больше пленников.
Игра. «Борющаяся цель».
Команды становятся на линии лицом друг к другу, затем сходятся на одной черте так, чтобы каждый соревнующийся из одной команды занял место между двумя игроками другой. Все берутся за руки. Получается цепь, где каждая команда смотрит в противоположную сторону
от другой команды. По сигналу команды стараются оттеснить противника за линию,
на которой они стояли перед тем, как сойтись на середине. Игроки, допустившие разрыв цепи, выбывают из игры.
Ведущий: Наш следующий конкурс звучит так: «Играйте с нами! Играйте лучше нас!»
Игра «Кенгуру» (2 шара).
Это очень забавная и легкая игра, в которую можно играть в любом возрасте в хорошую
погоду с друзьями. По сигналу, зажав большой шар между ног, игроки начинают скакать
на двух ногах 10 метров. Шар передается как эстафета следующему. Если шар выпадет, его
надо поднять, и с этого места продолжить прыгать дальше. Если во время выполнения
задания лопнет шар, команде засчитывается поражение.
Игра «Лягушки». (2 скалки).
Еще одна веселая игра поможет вам интересно провести время, а заодно и потренировать
мышцы ног. Участники игры становятся у линии старта, приседают, ноги вместе, руки опущены до уровня коленей: под коленями, через согнутые в локтях руки, пропускается скалка. Кисти
рук надо сцепить спереди в замок. В таком положении игроки по сигналу прыгают до финиша. Затем бегут и передают эстафету следующему. Держать скалку кистями рук запрещается.
Ведущий: Ребята, наша станция благодарит вас и оставляет на память вам вот этот знак (нарисованный шар). Теперь вам пора продолжить свое путешествие. Пусть
вам сопутствует успех!
2 станция: «Веселинки от волшебного детства».
Ведущий: Ребята, вы очутились на зажигательной станции «Веселинки».
Игра «Веселый бубен».
Все играющие становятся в круг и звучат слова:
Ты лети, веселый бубен,
Быстро – быстро по рукам.
У кого веселый бубен,
Тот сейчас станцует нам.
Бубен передается друг другу, музыка замолкает, у кого остался бубен, тот исполняет танец.
Танец «Маленьких утят».
«Цыганочка».
«Лезгинка».
«Барыня».
Ведущий: Какие вы веселые и хорошие ребята! Я с удовольствием прикреплю на вашу маршрутную карту свой знак (нарисованный бубен).
3 станция: «Откройте потайную дверь».
Ведущий: Мы поздравляем вас с прибытием на нашу станцию. И предлагаем викторину:
«В мире сказок».
Ведь сказка – это к лучшему!
Ты главное поверь,
Что к золотому ключику
Есть потайная дверь.
В городе – тут как тут –
Все волшебники живут
Ну, не все – так большинство,
Здесь уместно волшебство.
Вот поэтому сейчас,
Глазом не моргнув,
При вас станцию свою
Я волшебной объявлю!
А чтобы нам открыть потайную дверь, нужно ответить на вопросы:
1.В какой сказке произошло это события: «… Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась,
стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»?
2.О ком это сказано: «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё нет даже усиков!..»?
3.Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?
4.Какая сказка заканчивается словами: «Сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам
урок»?
Загадки:
1.Вместе с Карлсоном
Прыгал с крыш
Шалунишка наш...
(Малыш)

2.Что за странный
Человек деревянный.
И на земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос суёт свой длинный,
Кто же это…
(Буратино)

3.На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился…
(Колобок)

4.Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
(Айболит)

Весёлые мультяшки:
1.Какую песенку пел Крокодил Гена?
(«Пусть бегут неуклюже».)
2.Какую песенку пели Черепаха и Львёнок?
(«Я на солнышке лежу».)
3.Какую песенку пели Бременские музыканты?
(«Ничего на свете лучше нету».)
4.Какую песенку пел Чебурашка?
(«Я был когда-то странной».)
Сказочная викторина:
1.Какой фрукт из русской сказки является способом омоложения?
2.В какой русской народной сказке мальчик, напившись грязной воды,
превращается в животное?
3.Из какой сказки эти слова?
а) «Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок»
(пирожок, «Маша и медведь»)

б) «Спи глазок, спи другой»
(а про третий забыло, «Хрошечка гаврошечка»)

в) «Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл»
(и от тебя уйду, «Колобок»)

г) «Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг»
(«Цветик-семицветик»)

д) «Ах ты Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко…»
(«Петушок-золотой гребешок»)

е) «Отворили дверь козлята, и пропали все куда-то!»
(«Волк и семеро козлят»)

ж) «Колотил да колотил по тарелке носом-
Ничего не проглотил и остался с носом»
(«Лиса и журавль»)

з) «Красна девица грустна: ей не нравится весна,
На солнце тяжко! Слёзы льёт бедняжка!»
(«Снегурочка»)

Ведущий: Раз вы так хорошо знаете сказки, мы предлагаем вам сыграть ещё в одну игру:
«Это – я, это - я, это все мои друзья».
Ведущий: Я буду задавать вам вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:
«Это – я, это – я, это все мои друзья».
Но слушайте внимательно, в некоторых случаях нужно только хлопать, а слова произносить
не надо. Договорились? Внимание! Начинаем!
1.Кто из вас, хочу узнать:
Любит петь и танцевать?
2.Кто из вас, такой хороший,
Загорать ходил в калошах? (молчат)
3.Кто из нас не ходит хмурый
Любит спорт и физкультуру?
4.Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
5.Кто из вас, скажите вслух
На уроке ловит мух? (молчат)
6.Кто из вас, из малышей
Ходит грязный до ушей? (молчат)
Ведущий: Какие вы молодцы, отлично справились с заданиями.
Получите знак нашей станции (нарисованный сказочный персонаж).
А теперь в путь, ваше путешествие продолжается!
4 станция: «Песенка всюду нужна!»
Ведущий: Ребята, вы очутились на станции «Песенка всюду нужна!». А значит, задания наши будут связаны с музыкой. Ребята, а вы любите петь? Давайте сейчас дружно попробуем спеть веселую песню.
Игра «Веселый концерт».
Разделимся на 2 группы:
1 –я будет петь такие слова: «В бане веники мочены».
2 –я будет петь: «Веретена не точены».
А хором будем петь такие слова: «Барыня, барыня, сударыня барыня».
Попробуем! Когда я подниму правую руку – будет петь 1 – я группа. Когда подниму левую –
2 группа, но если обе руки, то поем хором.
Как хорошо у вас получилось! Ребята, а вы все знаете песню «Во поле береза стояла»?
Тогда поступим следующим образом: 1 –я будет петь в стиле рэп: «Во поле береза стояла,
во поле кудрявая стояла».
2 –я группа после этих слов будет приговаривать: «Хоп, давай, давай! Хоп, давай, давай!»
1-я группа: Ой, люли – люли стояла.
Ой, люли – люли стояла!
2 – я группа: Хоп, давай, давай!
Хоп, давай, давай!
(2 куплет 2-я группа исполняет, а 1 –я группа поет «Хоп, давай,….».)
Молодцы! А в заключении, споем песенку – повторяшку «Доброе утро».
Ведущий: Какие вы умные и хорошие ребята! Я с удовольствием прикреплю на вашу
маршрутную карту свой знак (нарисованный скрипичный знак).
Заключительный момент.
Все группы собираются вместе, звучат детские песенки.
Звучат фанфары.
Ведущий 1. Прошу вожатых групп сдать маршрутные карты.
Ведущий 2. Надеемся, что путешествие по волшебному городу «Детства» для вас останется
незабываемым.
Ведущий 1. Вы отлично справились с заданиями на всех станциях.
Ведущий 2. Что ж, нам пора заканчивать путешествие.
Ведущий 1. А вас впереди ожидают еще оставшиеся 2 месяца летних каникул. Хорошего вам настроения, улыбок!
Ведущий 2. Вот настал момент прощанья.
Будет кратка наша речь.
Ведущий 1. Говорим вам: «До свиданья!
До счастливых, новых встреч!»
Ведущий 2. Счастливых каникул!
Категория: Физическая культура | Добавил: svetlana66
Просмотров: 2809 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 7:02 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [776]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru