Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

Панорамный урок по теме " The weather" в 5 классе
[ Скачать с сервера (378.9 Kb) ] 2012-01-16, 3:38 PM
Тема урока: «The weather»
Цель: Закрепить знания учащихся по теме «Погода».
Задачи:
1. Повторить названия месяцев, времен года и активизировать лексику по теме «Погода».
2. Развивать навыки и умения в устной речи, чтении, аудировании и письме.
3. Расширять лексический запас учащихся.
4. Содействовать развитию интереса учащихся к изучению английского языка
через использование на уроке ИКТ.
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Наглядность и ТСО
компьютер, интерактивная доска, раздаточный дидактический материал.

Этапы урока:
I. Организационный этап. Тема урока.
II. Активизация изученной лексики. Аудирование.
III. Активизация устной речи учащихся.Фонетическая зарядка.
IV. Развитие навыков чтения с непосредственным пониманием.
V. Активизация устной речи учащихся.
VI. Выполнение индивидуальных заданий (карточки).
VII. Развитие диалогической речи учащихся ( работа в парах).
VIII. Подведение итогов урока.

Ход и содержание урока.
I. Организационный этап.
Этап подготовки учащихся к активной познавательной деятельности.

Деятельность учителя
Сообщает учащимся:
• Тему урока: “The weather” и цель.
• Проводит беседу с дежурными.
( слайд 1)
• Задает вопросы:
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Is it sunny or cloudy today?/ What is the weather like today?
- Do you like such weather?
Today we are going to speak about the weather. We’ll repeat the names of months of the year and seasons. We’ll discuss what the weather like. Отвечают на вопросы учителя.

Ответы уч-ся:
Today is the 28th of April.
Today is Thursday.
It is sunny/ cloudy today.

Yes, I do./ No, I don’t.

II. Активизация изученной лексики. Аудирование.
Деятельность учителя:
Показывает ученикам слайд (2), на котором написаны все 12 месяцев на английском языке. Фонетическая зарядка.
Обращается к ученикам:
Let’s remember all months.
- How many months are there in a year?
- What are they?
Деятельность учащихся:
Отвечают на вопросы.
P1: There are 12 months in a year.
P2: December, January, February.
P3: March, April, May,
P4: June, July, August.
P5: September, October, November.

Let’s repeat them.
Аудирование.
Учитель читает предложения, учащиеся должны догадаться о каком месяце говорится.
1. This month has got 31 days. It’s between June and August.
2. It’s the first month of the year.
3. School starts in this month for most of the children.
4. This month comes after May.
5. St Valentine’s Day is on 14th of this month.
6. Halloween is on the 31st of this month.
7. It’s the last month of the year.
8. This month comes after March.
9. This month comes after February.
10. June comes after this month.
11. It’s one of the summer holiday months.
12. December comes after this month.

Примерные ответы учеников:
1. It’s July.
2. January
3. September
4. June
5. February
6. October
7. December
8. April
9. March
10. May
11. August
12. November

III. Активизация устной речи учащихся. Фонетическая зарядка.

Деятельность учителя: (слайд 3)
Задает вопросы о временах года:
- How many seasons are there in a year?
- What are they?
- What season is the coldest? When is it very cold?
- What season is the hottest? When is it very hot?

Деятельность учащихся:
Отвечают на вопросы.
Примерные ответы учеников:
P1: There are 4 seasons in a year.
P2: Spring, summer, autumn, winter.
P3: Winter is the coldest. It is very cold in winter. Or in winter.
In summer.

Предлагает учащимся вспомнить стихотворение о временах года.
Let’s remember a poem about seasons.

Проговаривают стихотворение хором за учителем.
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.

IV. Развитие навыков чтения с непосредственным пониманием

Деятельность учителя: (слайд 4.)
Дает задание прочитать вслух тексты и догадаться, о каком времени года идет речь.
Обращается к ученикам:
Now look at the board. Read the text and guess what season it is.
Деятельность учащихся:
Учащиеся читают по очереди тексты, догадываются о времени года и на интерактивной доске стрелочкой соединяют текст с временем года.

V. Активизация устной речи учащихся.
Деятельность учителя:
(слайд5)
And now let’s try to describe the weather.
The weather may be …..

Деятельность учащихся:
Примерные ответы учащихся:
P: sunny
P2: windy
P3: cloudy ….
stormy, hot, cold, rainy, snowy.
VI. Выполнение индивидуальных заданий (карточки).
Деятельность учителя:
(слайд 6)
Учитель обращается к ученикам:
On your desks there are cards with pictures. Write the sentences in the correct places. Have you done your work? Now look at the board and check. Whose works are without mistakes?
Who has mistakes you must write down these sentences with translation one more at home . Деятельность учащихся:
Работают индивидуально с карточкой, отрабатывают навык письма.

VII. Развитие диалогической речи учащихся ( работа в парах).
Деятельность учителя: ( слайд 7)
Предлагает учащимся работу собственные диалоги с использованием изученной ранее на уроке лексики, дает учащимся опорные картинки.
T: Деятельность учащихся:
Составляют диалоги и проигрывают их по очереди.

VIII. Подведение итогов урока.
Деятельность учителя:
Подводит итоги урока:
Today at the lesson we have revised the months of the year, seasons and what the weather like is. Your home task is to write about the weather in different seasons. (Задание записано на доске. Слайд 8 )
Your marks:
That’s all today, dear friends. I am pleased with your work today! Thank you for the lesson. Good bye!
Деятельность учащихся:
Записывают задание .
Категория: Английский язык | Добавил: Margo-KZ
Просмотров: 6173 | Загрузок: 552 | Рейтинг: 3.2/5
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-05-03, 1:32 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru