Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (378.9 Kb) ] | 2012-01-16, 3:38 PM |
Тема урока: «The weather» Цель: Закрепить знания учащихся по теме «Погода». Задачи: 1. Повторить названия месяцев, времен года и активизировать лексику по теме «Погода». 2. Развивать навыки и умения в устной речи, чтении, аудировании и письме. 3. Расширять лексический запас учащихся. 4. Содействовать развитию интереса учащихся к изучению английского языка через использование на уроке ИКТ. Тип урока: урок комплексного применения знаний Наглядность и ТСО компьютер, интерактивная доска, раздаточный дидактический материал. Этапы урока: I. Организационный этап. Тема урока. II. Активизация изученной лексики. Аудирование. III. Активизация устной речи учащихся.Фонетическая зарядка. IV. Развитие навыков чтения с непосредственным пониманием. V. Активизация устной речи учащихся. VI. Выполнение индивидуальных заданий (карточки). VII. Развитие диалогической речи учащихся ( работа в парах). VIII. Подведение итогов урока. Ход и содержание урока. I. Организационный этап. Этап подготовки учащихся к активной познавательной деятельности. Деятельность учителя Сообщает учащимся: • Тему урока: “The weather” и цель. • Проводит беседу с дежурными. ( слайд 1) • Задает вопросы: - What date is it today? - What day of the week is it today? - Is it sunny or cloudy today?/ What is the weather like today? - Do you like such weather? Today we are going to speak about the weather. We’ll repeat the names of months of the year and seasons. We’ll discuss what the weather like. Отвечают на вопросы учителя. Ответы уч-ся: Today is the 28th of April. Today is Thursday. It is sunny/ cloudy today. Yes, I do./ No, I don’t. II. Активизация изученной лексики. Аудирование. Деятельность учителя: Показывает ученикам слайд (2), на котором написаны все 12 месяцев на английском языке. Фонетическая зарядка. Обращается к ученикам: Let’s remember all months. - How many months are there in a year? - What are they? Деятельность учащихся: Отвечают на вопросы. P1: There are 12 months in a year. P2: December, January, February. P3: March, April, May, P4: June, July, August. P5: September, October, November. Let’s repeat them. Аудирование. Учитель читает предложения, учащиеся должны догадаться о каком месяце говорится. 1. This month has got 31 days. It’s between June and August. 2. It’s the first month of the year. 3. School starts in this month for most of the children. 4. This month comes after May. 5. St Valentine’s Day is on 14th of this month. 6. Halloween is on the 31st of this month. 7. It’s the last month of the year. 8. This month comes after March. 9. This month comes after February. 10. June comes after this month. 11. It’s one of the summer holiday months. 12. December comes after this month. Примерные ответы учеников: 1. It’s July. 2. January 3. September 4. June 5. February 6. October 7. December 8. April 9. March 10. May 11. August 12. November III. Активизация устной речи учащихся. Фонетическая зарядка. Деятельность учителя: (слайд 3) Задает вопросы о временах года: - How many seasons are there in a year? - What are they? - What season is the coldest? When is it very cold? - What season is the hottest? When is it very hot? Деятельность учащихся: Отвечают на вопросы. Примерные ответы учеников: P1: There are 4 seasons in a year. P2: Spring, summer, autumn, winter. P3: Winter is the coldest. It is very cold in winter. Or in winter. In summer. Предлагает учащимся вспомнить стихотворение о временах года. Let’s remember a poem about seasons. Проговаривают стихотворение хором за учителем. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. IV. Развитие навыков чтения с непосредственным пониманием Деятельность учителя: (слайд 4.) Дает задание прочитать вслух тексты и догадаться, о каком времени года идет речь. Обращается к ученикам: Now look at the board. Read the text and guess what season it is. Деятельность учащихся: Учащиеся читают по очереди тексты, догадываются о времени года и на интерактивной доске стрелочкой соединяют текст с временем года. V. Активизация устной речи учащихся. Деятельность учителя: (слайд5) And now let’s try to describe the weather. The weather may be ….. Деятельность учащихся: Примерные ответы учащихся: P: sunny P2: windy P3: cloudy …. stormy, hot, cold, rainy, snowy. VI. Выполнение индивидуальных заданий (карточки). Деятельность учителя: (слайд 6) Учитель обращается к ученикам: On your desks there are cards with pictures. Write the sentences in the correct places. Have you done your work? Now look at the board and check. Whose works are without mistakes? Who has mistakes you must write down these sentences with translation one more at home . Деятельность учащихся: Работают индивидуально с карточкой, отрабатывают навык письма. VII. Развитие диалогической речи учащихся ( работа в парах). Деятельность учителя: ( слайд 7) Предлагает учащимся работу собственные диалоги с использованием изученной ранее на уроке лексики, дает учащимся опорные картинки. T: Деятельность учащихся: Составляют диалоги и проигрывают их по очереди. VIII. Подведение итогов урока. Деятельность учителя: Подводит итоги урока: Today at the lesson we have revised the months of the year, seasons and what the weather like is. Your home task is to write about the weather in different seasons. (Задание записано на доске. Слайд 8 ) Your marks: That’s all today, dear friends. I am pleased with your work today! Thank you for the lesson. Good bye! Деятельность учащихся: Записывают задание . | |
Просмотров: 6173 | Загрузок: 552 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|