Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

урок по теме Великобритания 10 класс
[ Скачать с сервера (24.9 Kb) ] 2013-12-25, 8:14 AM
Ход урока: 1. Приветствие: Здравствуйте, дети! Как дела? Кто дежурный? Кто отсутствует? Не мог бы ты мне сказать какой сегодня день? А какое время года? Скажи, пожалуйста, какое сегодня число?
Сегодня мы с вами проведем тур вокруг Великобритании. Но сначала нам необходимо составить план урока. Как вы думаете, какую информацию мы с вами сегодня изучим? (учитель записывает на доске все слова, и вместе отбирают самое необходимое для плана)Приблизительный план:
1.Географическое и экономическое положение.
2.Население страны.
3.Самые большие города Великобритании.(2 мин)
Phonetic Drill (фонетическая зарядка). (1 мин)
Teacher. Form as many names of the towns and cities of Great Britain using the following word parts.
сhester pool fast Brad
New Brigh diff field
Liver ford Bel tol
Birming Strat Glas Ro
bridge Edin Man ford
Castle Lon ton Ox
Shef Car Bris Cam
ham gow burgh don
ford сhester
Keys: Manchester, Brighton, Sheffield, Bradford, Rochester, Bristol, Stratford, New Castle, Glasgow, London, Oxford, Edinburgh, Cardiff, Liverpool, Cambridge, Birmingham, Belfast.
На интерактивной доске представлен слайд с составными частями названий городов Великобритании.
2. Отлично! Ну а теперь, давайте вспомним какие факты о Великобритании вы знаете? И для этого я раздам вам таблицу, а вы в парах обсудите и заполните её. (таблица ПМИ) Представление своей ранее изученной информации.
+ - И

Результаты записываем на доске.(3 мин)
Прекрасно!
3. Динамическая минутка.(2мин)
4.Для того что бы оценить ваши ответы в заключение урока, нам необходимо выработать критерии оценивания. На уроке мы будем работать по трем видам деятельности: чтение, аудирование, письмо. Пожалуйста, посмотрите на них и давайте попробуем разработать эти критерии вместе.(4 мин)

Рубрикатор Критерий Дескриптор
Аудирование понимание 75% и более -5 45-74%-4 44% -25% -3 24%
Чтение ошибки 1-5 –“5” 6-9- “4” 10-15- “3” 16-более –“2”
Письмо Грамматические ошибки 1-5 –“5” 6-9- “4” 10-15- “3” 16-более–“2”
5.Перед тем как перейти к следующей части нашего путешествия, давайте немного поиграем в игру «Такси». Ну, вот у нас образовались две группы, пожалуйста, займите свои места. Приготовьтесь к просмотру небольшого фильма о Великобритании. (1 мин)
Во время просмотра заполните второю графу таблицы ПМИ.(6 мин)
Давайте проверим что вы поняли ?(вопросы по фильму)(3мин)
Также не забывайте и о критериях, которые мы с вами выработали. Хорошо.
6.Чтение. Памятка на ИКТ слайд на доске.
• Перед чтением, я могу: проверить всю информацию, ознакомиться с подсказками к тексту, подумать какие слова встретятся в тексте.
• Пока я читаю я могу прочесть и понять его основную идею, не паниковать , если что то не понятно поскольку это является нормальным, найти знакомые слова и фразы, обратить внимание на знаки препинания, имена и названия, не обращать внимания на не знакомые слова, использовать логику.
• После прочтения : проанализировать результат и установить, что получилось хорошо, выписать полезные слова и фразы, для дальнейшего использования в письменной и устной речи, обсудить, какие стратегии наиболее удачные.
Раздаточный материал. Текст читают, распределив по абзацам между участниками группы.(5мин)
Teacher. Repeat after me the new words, which will help you to understand the text properly.
Patron saint – святой покровитель
Thistle – чертополох
Nobleman – дворянин
Shamrock – трилистник
Monk – монах
Bishop – епископ
Daffodil – нарцисс
Coats of arms – герб
На интерактивной доске представлен слайд с лексикой .
b) Teacher. Now look attentively at the questions written on the blackboard, try to understand the text and find out the correct answer.
Questions:
1. What is the flag of the UK made up of?
2. How is the Welsh flag called?
3. What do three lions in the Royal Arms symbolize?
На интерактивной доске представлен слайд с вопросами.
NATIONAL EMBLEMS OF THE UNITED KINGDOM
The flag of the UK, known as the Union Jack, is made up of 3 crosses. The upright red cross on a white background is the cross of St George, the patron saint of England. The white diagonal cross on a blue background is the cross of St Andrew, the patron saint of Scotland. The red diagonal cross on a white background is the cross of St Patrick, the patron saint of Ireland.
The Welsh flag, called the Welsh Dragon, represents a red dragon on a white and green background.
St George’s Day falls on 23 April and is regarded as England’s national day. On this day some patriotic Englishmen wear a rose pinned to their jackets. A red rose is the national emblem of England from the time of the Wars of the Roses (15th century).
St Andrew’s Day (the 30th of November) is regarded as Scotland’s national day. On this day some Scotsmen wear a thistle in their buttonhole. As a national emblem of Scotland, thistle apparently first used in the 15th century as a symbol of defence. The Order of the Thistle is one of the highest orders of knighthood. It was founded in 1687, and is mainly given to Scottish nobleman.
St Patrick’s Day (the 17th of March) is considered as a national day in Northern Ireland and an official bank holiday there. The national emblem of Ireland is shamrock. According to legend, it was the plant chosen by St Patrick to illustrate the Christian doctrine of the Trinity to the Irish.
St David’s Day (the 1st of March) is the church festival of St David, a 6th-century monk and bishop, the patron saint of Wales. The day is regarded as the national holiday of Wales, although it is not an official bank holiday.
In the Royal Arms three lions symbolize England, a rampant lion – Scotland, and a harp – Ireland. The whole is encircled and is supported by a lion and a unicorn. The lion has been used as a symbol of national strength and of the British monarchy for many centuries. The unicorn, a mythical animal that looks like a horse with a long straight horn, has appeared on the Scottish and British royal coats of arms for many centuries, and is a symbol of purity.

Ну а теперь перед следующим этапом работы я бы хотела что бы ученики –лидеры групп проконтролировали работу своих товарищей, с помощью данной таблицы. Вам предоставляется возможность помочь мне на данном этапе урока.
Таблица 1

Даю вам время обобщить полученную вами информацию в единое целое. В группе вам необходимо создать кластер.
Посмотрите на ваш кластер и в таблице ПМИ запишете, что бы вы хотели ещё узнать? (8мин)
Презентация кластеров. (3 мин)
6.Самооценка: Ребята я бы хотела ,чтобы вы оценили сегодняшний урок , в частности свою работу в группе.(3 мин)
Таблица 2 Имя______________________________________ Дата _____________
Класс _______ Вид деятельности ________________________________

Вариант ответов Как часто, работая в группе, ты предпринимал следующие действия?
я высказывал свое мнение
я выслушивал точку зрения других учеников в моей группе
я комментировал высказывания других учеников в моей группе я привлекал других членов моей группы к участию в обсуждении
я выполнял ту роль, которую мне поручил учитель или группа

иногда
часто
никогда
7. В работе группы мне больше всего понравилось: __________________________________________
________________________________________________________________________________________
8. Самым трудным в работе этой группы было: ______________________________________________
________________________________________________________________________________________
9. Моя цель на следующую групповую работу:_______________________________________________
Домашнее задание. Приготовить м\м проект «Города Великобритании» Оценивание результатов.(3 мин)
10.Ну а теперь, пожалуйста, на стикерах напишете вопросы, которые остались вами не поняты. Урок окончен, до свидания!
Категория: Английский язык | Добавил: Dalya | Теги: Великобритания, урок 10 класс, караткосрочное планирование
Просмотров: 1056 | Загрузок: 189 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-03-28, 2:21 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru