В 11 «А» классе обучаются 24 учащихся, из них 12 девушек и 12 юношей. Класс был сформирован в новом учебном году. Ребята в классе активные, но не дружные. Я заметила, что они делятся на группировки, где имеются свои лидеры с устоявшимися привычками и интересами. В классе есть застенчивые, замкнутые ребята с барьерами. С целью узнать ребят поближе и сплотить коллектив, я запланировала провести практику в данном классе. Сначала я планирую создать коллаборативную среду и научить ребят работать в команде. Используя новые подходы в преподавании и обучении, я хочу развить у ребят межличностные навыки общения, эффективное взаимодействие друг с другом, совместное решение проблем. Одной из своих задач я также считаю создание комфортной атмосферы в классе. Я буду учитывать возрастные особенности детей, и подбирать интересные материалы к урокам, которые будут мотивировать их лучше изучать английский язык и применять его на практике. В классе разговорная речь не развита, поэтому я планирую организовать диалогическую речь, используя «тонкие» и «толстые» вопросы, научить ребят свободно мыслить и открыто выражать свое мнение. Изучение грамматических материалов поможет ребятам правильно строить сложные предложения. В учебном плане по английскому языку содержатся объемные тексты для чтения и понимания, которые подавляют интерес изучения языка. Работая с текстами, я планирую применить такие приемы, как «Инсерт», «Мудрые слова», «З-Х-О», «До-После». Эти приемы помогают ребятам анализировать тексты совместно с другими детьми, вести исследовательскую работу в группе, развивать критическое мышление. В классе есть такие талантливые дети, как Фарух, Маржан, Арина, которые успешно изучают английский язык. Я планирую начать вести с ними научно-проектную работу. В конце года многие из ребят будут сдавать ЕНТ и экзамены по английскому языку, поэтому я планирую научить их применять приемы самореализации. В будущем я планирую применять подходы, основанные на конструктивистских теориях, которым учат нас на курсах нового формата, во всех классах, где я работаю.
|