Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

Урок английского языка в 3 классе (повторение и употребление have got\has got)
2014-04-01, 10:53 AM
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК _____3_____ предмет класс дата: 27.02
Тема: Do you have a transport? У вас есть транспорт?
Цели урока:
Обучающие: продолжать знакомить учащихся с видами транспорта. Научить конструкции I have\ he has, научить употреблять в устной и письменной речи данные словосочетания.
Развивающие: развивать навыки устной и письменной речи.
Воспитывающие: воспитать интерес к изучению английского языка, воспитать аккуратное отношение к правилам дорожного движения.
Оборудование, раздаточный материал: презентация
ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Hello my dear friends. How are you today? How are you today?
• Who is on duty today?
• What date is it today?
• What day is it today?
• Who is absent?
II Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков.
Фонетическая сказка (презентация)
Утром Mr. Лэнгвич проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w].
Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:]. Mr. Лэнгвич решил убрать в квартире. Он выбил ковры [p]-[b]. Немного пропылесосил [t]-[d], протер зеркало [h]-[h]. Mr. Лэнгвич позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Лэнгвич подул [f]-[v]
После завтрака Mr. Лэнгвич отправился погулять. Во дворе он увидел птичку с птенцами. Она звала из [vi]-[vi]-[vi].
Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и звала из [wi]-[wi]-[wi].
Навстречу ему выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. Mr. Лэнгвич сказал в ответ
, топнул ногой, и собака убежала.
Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался, и она зашипела th-th-th. Mr. Лэнгвич улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.

III Проверка домашнего задания.
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:
• Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;
• Опрос – актуализация
• Мотивация учащихся.
Look at the pictures and name the transport!
V Изучение нового материала:
Сегодня мы с вами научимся говорить, что у нас есть. Для этого нам понадобятся всего два словечка-помощника.
Жил был глагол Have got. Этот глагол помогал людям говорить о том, чем они владеют.
Чтобы сказать, например, «У меня есть машина» - мы скажем – «I have got a car.»
Let’s try to speak:
- У меня есть автобус
- У меня есть самолёт
- У меня есть поезд
- у меня есть грузовик
Ребята, как вы понимаете, у этого волшебного словечка есть родственник – родной брат – has got – и он тоже помогает людям говорить об их собственности.
Как же нам различить, когда употреблять have got , а когда has got?
Посмотрите внимательно. Добряк have got помогает только следующим местоимениям – I [я], we [мы], you [ты], they [они].
А has got помогает - он[he], она[she], оно[it].
Обратите внимание!
У меня есть машина.-I have got a car
У него есть машина. – he has got a car
VI Проведение физкультминутки.
Head and shoulders
VII Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:
Write:
I … got a bus
He …got a train
We … got a lorry
She … got a bike
VIII Обобщение пройденного материала:
Read the letters.
IX Домашнее задание:
Выучить правило, переписать предложения, вставляя глагол to have got
I … a dog.
She … a cat.
We … a book.
X Подведение итогов:
• выставление оценок;
• анализ типичных ошибок учащихся;
• выводы и заключение по уроку.
Thank you for lesson. You may be free, good
Категория: Английский язык | Добавил: brownolga
Просмотров: 2750 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-03-29, 4:47 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru