Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
2014-04-01, 10:53 AM | |
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК _____3_____ предмет класс дата: 27.02 Тема: Do you have a transport? У вас есть транспорт? Цели урока: Обучающие: продолжать знакомить учащихся с видами транспорта. Научить конструкции I have\ he has, научить употреблять в устной и письменной речи данные словосочетания. Развивающие: развивать навыки устной и письменной речи. Воспитывающие: воспитать интерес к изучению английского языка, воспитать аккуратное отношение к правилам дорожного движения. Оборудование, раздаточный материал: презентация ХОД УРОКА I Организационный момент: Приветствие. Hello my dear friends. How are you today? How are you today? • Who is on duty today? • What date is it today? • What day is it today? • Who is absent? II Фонетическая и речевая зарядки: Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков. Фонетическая сказка (презентация) Утром Mr. Лэнгвич проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w]. Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:]. Mr. Лэнгвич решил убрать в квартире. Он выбил ковры [p]-[b]. Немного пропылесосил [t]-[d], протер зеркало [h]-[h]. Mr. Лэнгвич позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Лэнгвич подул [f]-[v] После завтрака Mr. Лэнгвич отправился погулять. Во дворе он увидел птичку с птенцами. Она звала из [vi]-[vi]-[vi]. Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и звала из [wi]-[wi]-[wi]. Навстречу ему выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. Mr. Лэнгвич сказал в ответ , топнул ногой, и собака убежала. Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался, и она зашипела th-th-th. Mr. Лэнгвич улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела. III Проверка домашнего задания. IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков: • Сообщение темы урока и целевая установка на уроке; • Опрос – актуализация • Мотивация учащихся. Look at the pictures and name the transport! V Изучение нового материала: Сегодня мы с вами научимся говорить, что у нас есть. Для этого нам понадобятся всего два словечка-помощника. Жил был глагол Have got. Этот глагол помогал людям говорить о том, чем они владеют. Чтобы сказать, например, «У меня есть машина» - мы скажем – «I have got a car.» Let’s try to speak: - У меня есть автобус - У меня есть самолёт - У меня есть поезд - у меня есть грузовик Ребята, как вы понимаете, у этого волшебного словечка есть родственник – родной брат – has got – и он тоже помогает людям говорить об их собственности. Как же нам различить, когда употреблять have got , а когда has got? Посмотрите внимательно. Добряк have got помогает только следующим местоимениям – I [я], we [мы], you [ты], they [они]. А has got помогает - он[he], она[she], оно[it]. Обратите внимание! У меня есть машина.-I have got a car У него есть машина. – he has got a car VI Проведение физкультминутки. Head and shoulders VII Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков: Write: I … got a bus He …got a train We … got a lorry She … got a bike VIII Обобщение пройденного материала: Read the letters. IX Домашнее задание: Выучить правило, переписать предложения, вставляя глагол to have got I … a dog. She … a cat. We … a book. X Подведение итогов: • выставление оценок; • анализ типичных ошибок учащихся; • выводы и заключение по уроку. Thank you for lesson. You may be free, good | |
Просмотров: 2750 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|