Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

Краткосрочный план урока по теме «Welcome to Disneyland»
2014-11-14, 6:20 PM
Тема урока
Дата
класс «Welcome to Disneyland»

6 V grade
Цели урока:

Задачи урока: - Формирование у учащихся знаний по теме “Disneyland”;
- Развитие диалогических и монологических навыков по теме «Disneyland»;
- Умения высказывать своё мнение, развивать мышления, проявить навыки работах в группе.

1) Создать условия для прочного усвоения темы «Disneyland»;
2) Продолжить работу по обогащению, уточнению и активизации словаря;
3) Совершенствовать навыки устной и письменной речи, аудирования;
Результаты обучения : Учащиеся смогут: конструировать знания; осознать значимость темы урока; сотрудничать и работать в команде; творчески подходить к заданиям; выдвигать свою гипотезу;
Ход урока
Этапы Задания Действия учителя Действия ученика
Орг. момент:

5 мин Психологический настрой

Деление на группы: Физминутка танец «The shimmy shake»
Who is on duty today?
Who is absent today?
What is the weather kike today?
What is the date today?

Раздать ученикам карточки с изображениями героев из мультфильмов «Cinderella» и «White and The Seven Dwarfs» Ученики выполнили физминутку.
P1 I’m on duty today
All are present
P2 It’s sunny (cold, windy)

Today is the 16 th of October. It’s Wednesday.
Ученики сами разделились на 2 группы героев мультфильма «Cinderella» и «Snow White and The Seven Dwarfs»
Формативное оценивание: словесное оценивание «Fine» “Good” “You are super”
Задание №1
5 мин Просмотр видео «“The Book of Jungle”.»
(Просмотр отрывка из видеофильма)

Учитель показывает ученикам мультфильм «Книга джунглей», затем задает вопросы по нему.

T: I’ve got a surprise for you. We’ll begin our lesson with a cartoon. Look at the screen and be ready to answer the questions
T: What is the name of this cartoon?
T: Do you like this cartoon?
T: Is it interesting?

T: What are the main characters of this cartoon?
T: Have you ever heard about W. Disney and Disneyland?
T: Have you ever been to Disneyland?

T: Do you want to visit it?

Ученики смотрят видео, затем отвечают на вопросы учителя

P:“The Book of Jungle”.

P1: Yes, I do.
P2: Yes, it is. I think it is interesting and beautiful.
P3: The main characters of this cartoon are ….
P4: Yes, I have. I have heard.
P5: Yes, I have. (No, I haven’t. I have never been to Disneyland.)
P1: Yes, I do. I want to visit Disneyland.

Формативное оценивание: учитель дарит смайлики

Стадия вызова T:Как вы думаете какая сегодня тема урока?

So the theme of our lesson today is “Welcome to Disneyland” and the aim of the lesson is to get more information about W. Disney and Disneyland. Ученики отгадывают тему урока и записывают.
Задание №2

5 мин 1)Работа с кластерами
2) Защита кластеров
(Обмен идеями ) Учитель дает задание составить кластеры
1 группа – про Уолт Диснея
2 группа - про Disneyland Ученики составляют кластеры

Формативное оценивание: разноцветными фигурами (сердечки- 5б, цветочки-4б, ОК-3 б )
Задание № 3
3 мин Презентация новых слов: Учитель показывает презентацию и озвучивает слова на английском
Magical- магический
Fantastic- фантастический
Ceremony- празднование
Knowledge –знание
Create- создавать
Acre –акр
Dusty- пыльный
Later- позже Ученики при помощи методики «Снежный ком» повторяют лексику по данной теме
Задание №4
5 мин Чтение текста по учебнику по цепочке And now we’ll read about it in your book at page 140 Ученики читают вслух

Формативное оценивание: разноцветными фигурами (сердечки- 5б, цветочки-4б, ОК-3 б )
Задание №5
7 мин Групповая работа.

Составление вопросов по содержанию текста, чтобы актуализировать свои знания и впечатления о рассказе (вопросы низкого и высокого порядка) 1) Who was W. Disney?

3) What are Disney’s cartoons and characters?

4) Why are Disney’s cartoons so popular and why?

5) What kind of place is Disneyland?

6) What can you do at Disneyland?
W. Disney was a famous American producer. His name means the world of cartoon. He created a lot of cartoons and Disneyland.
His famous cartoons are: “Snow White and The Seven Dwarfs” (1937), “Pinoccio” (1940), “Cinderella”(1950), “The Sleeping beauty”, “Winnie – the Pooh” (1966),
“The book of Jungles”(1967)
I know such characters as … Mickey Mouse, Donald Duck, Pluto, Cinderella, Snow White, Winnie-the Pooh, Bear Balu, panther Bagira and others….
Disney’s cartoons are so popular, because ( they end happily, they are easy and nice to watch. The audience always feels comfortable.)
Disneyland is a place for ( children of all ages, for their parents to return to the world of childhood. )
At Disneyland you can (have a voyage on a boat, take a train, travel to the stars, take a trip to the mountains, meet all the Disney characters…).
Формативное оценивание: разноцветными фигурами (сердечки- 5б, цветочки-4б, ОК-3 б )
Задание № 6
10 мин 1) Просмотр видеоролика
«Welcome to Disneyland»

2) “Think Way”
К слову “Disneyland Учитель показывает видеоролик «Welcome to Disneyland» на интерактивной доске.
Учитель задает вопросы по видеоролику «Welcome to Disneyland»
Учитель дает задание написать синквейн к слову “Disneyland”
1 существительное
2 прилагательных
3 глагола
4 предложение, относящееся к теме
5 синоним
Ученики смотрят видеоролик.

Ученики работают в группе
I group
1 Disneyland
2 Fantastic, beautiful
3 travel, meet
4 it’s a happy place
5 theme park
II group
1 Disneyland
2 wonderful, magical
3 trip, go
4 have a voyage on a boat
5 The Kingdom of magic
Суммативное оценивание: Ученики считают сколько баллов собрали (сердечки- 5б, цветочки-4б, ОК-3 б ) учитель на интерактивной доске показывает шкалу перевода баллов в оценки:
25-30 – оценка «5», 20-25 - «4» 15-20 – «3»
Последующее чтение Ex 10 p 123
Ресурсы Учебник Т. Аяпова, презентация, интерактивная доска, А3, маркеры, стикеры
Рефлексия Ученики пишут на стикерах свои имена и прилепляют к флипчарту
Super ☼ Good ☺ Bad☻
Категория: Английский язык | Добавил: Usya
Просмотров: 1932 | Загрузок: 0 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-03-29, 11:56 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru