Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (47.5 Kb) ] | 2015-01-03, 12:40 PM |
Theme:Where are you from? The aim:Формирование знаний учащихся по теме «Where are you from?» Tasks:1) Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися новой лексики. 2) Содействовать формированию у учащихся интереса к изучаемому предмету. 3) Развивать навыки говорения и чтения. Learning tools: Учебник, рабочая тетрадь, электронная презентация в Power Point, видеоролик с песней « The ABC». The procedure of the lesson: Org. moment:T: Hello, children! I am glad to see you. Are you ready?(Yes, we are.) Ребята, у нас сегодня на занятии присутствуют гости, давайте их поприветствуем! P-s: Good morning, good morning, good morning to you Good morning, dear guests, we are glad to see you! Доброе утро, доброе утро, доброе утро вам! Доброе утро, доброе утро - дорогим гостям! Sit down, please! Phonetic drill: Lets train our lips and tongues!(слайд) Улыбаемся-[e] Качаемся на качелях-[i:-i] Зовём друзей-[ei] Дразним комара-[z] Болит голова-[m] Просим не шуметь-[s] Задуваем свечку-[w] Ложимся спать-[h] Speech drill: T: My name is Galiya Seifullinovna. And what is your name?( Учитель задаёт вопрос ученику и тот отвечает на него. Ответивший на вопрос задаёт вопрос следующему ученику. И т.д.)Very good! Давайте-ка поиграем в нашу игру, которая называлась "Hello!", помните? Кто-нибудь один, например Ангелина, отворачивается. Остальные по-очереди подходят к ней и говорят: " Hello, Angelina!" .Ангелина должна угадать, кто с ней поздоровался. Она спрашивает "Are you Diana?" Если она угадывает, то тот, чье имя она угадала, отвечает "Yes, I am" и занимает его место. Если она не угадывает, то тот, чье имя она не угадала, отвечает "No, I am not" и к Ангелине подходит следующий. Now, let's play. Checking up h/w:Let’s sing the song «The ABC». Давайте споём песенку, разученную на прошлом уроке (видеоролик c youtube, дети поют хором и индивидуально). The main part:Today we will learn how to ask where you are from and to answer it. Давайте вспомним в какой замечательной стране мы с вами живём. А как называется главный город нашей страны?(Просмотр слайдов с видами Астаны и родного села.) Знакомство с речевыми структурами: Where are you from? I am from Kazakhstan. Where are you from in Kazakhstan? I am from Volodarskoye. Open your books on page 22 and listen to the dialogue. Now open your vocabularies and write down the new words. Repeat after me in chorus! Ex. 1 p. 22 Listen and repeat. Ex. 2 p. 23 Talk to your friend. Ex. 4 p. 23 Listen and repeat. Ex. 5 p. 23 Talk to your friend. And now read the dialogue on page 22 in pairs. Relaxation:T: Время отдохнуть .Сделаем зарядку! Fly, please! P-s: Fly! Fly! Fly!(Дети выполняют движение и повторяют слово.) T: Run, please! P-s: Run! Run! Run! T: Jump, please! P-s: Jump! Jump! Jump! T: Swim, please! P-s: Swim! Swim! Swim! T: Dance, please! P-s: Dance!Dance! Dance! Numbers. Ex. 9 p. 23 Listen and repeat the numbers. Let’s count together: zero, one, two, …(слайд) (Ученики хором считают до 12, потом по одному) And now backwards: twelve, eleven, ten, … Игра «What’s missing?» (слайд) Игра «Сount right!»: Let's play. Давайте поиграем. Встаньте в круг. Я буду бросать вам мяч, и называть число по-английски. Ваша задача - делать любое движение .(хлопать в ладоши, топать ногами, подпрыгнуть, покачать головой, выполнить поворот или наклон туловища), но сделать его столько раз, сколько я сказала. Выполняя упражнение, мы будем считать хором вслух. Ведущим в данной игре может быть учитель или ученик. H/w:To learn the new words, Ex. 12 p. 24 Reflection: What was the theme of our lesson? Yes. Where are you from? What was difficult/easy? Marks:The marks for the lesson are … The lesson is over! Good-bye! | |
Просмотров: 876 | Загрузок: 37 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|