Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

Урок в 9 классе по теме "Окружающая среда"
[ Скачать с сервера (21.1Kb) ] 2015-01-18, 7:03 PM
Урок английского языка в 9 классе по теме “ Save the Nature”.
Цель урока: Актуализация знаний по теме, совершенствование лексико-грамматических навыков, формирование коммуникативной компетенции.
Задачи урока:
Обучающие:
1. Организовать повторение лексико-грамматического материала по данной теме (тематическая лексика и модальный глагол should).
2. Совершенствовать навыки построения устных высказываний,
3. Совершенствовать навыки аудирования и извлечения основной информации при работе с песней.
4. Совершенствовать умения общего понимания иноязычной речи на слух.
Развивающие:
1. Развивать познавательный интерес и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
2. Развивать речевые умения.
3. Способствовать развитию активности, способности к анализу, обобщению и формулированию собственных выводов
Воспитательные:
1.Формировать ответственное отношение к окружающей среде, воспитывать правильное экологическое поведение.

2.Воспитывать коммуникативную иноязычную культуру.

Тип урока: закрепление навыков и умений
Форма урока: урок.
Методы обучения: словесный, наглядный

Оборудование: интерактивная доска, слайд презентация, видео клип с песней Майкла Джексона «Песня Земли», карточки со словами для работы с дефинициями, раздаточный материал (полный текст песни и текст песни с пропущенными словами), карта-схема Казахстана, стикеры, скотч.

ХОДУРОКА.
Этапы урока Методический и психологический комментарий
1. Приветствие учителя и учащихся.
T.: Good morning, boys and girls! Good morning, dear guests! I’m glad to see you here. Today we are having one of the final lessons on our topic “The World around us”. We have a lot of work to do.
I’m sure that you are ready to do our lesson interesting. And what marks would you like to have at the end of our lesson?
Ps: I’d like to have “5”.

Установка на урок. Создание положительного психологического настроя учащихся.

2. Мотивация и презентация темы урока.
T.: What do you think we shall speak about? But before answering this question I offer you to look at the active board. You can see some titles of newspapers articles. Read some titles aloud. What can be these articles about?
T.: What shall we speak about? What is the theme of our lesson?
Учитель обращает внимание учащихся на заголовки статей газет на слайде презентации. Учащиеся читают заголовки вслух, высказывают предположение о содержании статей. Учитель предлагает учащимся самим назвать тему урока в соответствии с полученной информацией.
Учащиеся сами называют тему урока.
3. Актуализация знаний по теме. Мозговой штурм “We love The Earth because…”
T.: Remember, we have spoken about the Earth, we have read the text. Say, please, what is the Earth for us? Why is the Earth important for us? Why do we love it? Think of some reasons and give your ideas.
Целью мозгового штурма является активизация речемыслительной деятельности учащихся. Для того, чтобы выразить идеи им необходимо опираться на лексику и информацию, изученную на предыдущих уроках. Учащиеся строят собственные высказывания, опираясь на материал изученный ранее.
4. Контроль лексики по теме.
Работа с дефинициями.
Сопоставление слов в словосочетания по смыслу. Работа проводится при помощи карточек. На одних карточках даны дефиниции слов, на других карточках – слова. Одни учащиеся выбирают карточки с дефинициями, другие берут карточки со словами. Таким образом учащиеся делятся на две группы. Члены одной группы зачитывают дефиниции. Члены другой группы называют соответствующие дефинициям слова. Затем учащиеся крепят к доске карточки: слово + дефиниция.
При составлении словосочетаний необходимо знание значений слов, чтобы не исказить смысл словосочетания.
Таким образом, контролируется понимание значений слов, умение воспринимать речь на слух, не прибегая к переводу на родной язык.

5. Работа с песней.

Ознакомление с незнакомой лексикой.

Просмотровое чтение текста и обозначение основных идей его содержания.

Совершенствование навыков аудирования.

Активизация речевой деятельности (монологические высказывания ) Работа с песней на данном уроке предполагает несколько целей и видов работы.
Целью ознакомления с новой лексикой является расширение пассивного лексического запаса учащихся. Работа с лексикой проводится на этапе Pre-listening (перед прослушиванием).
Учащиеся просматривают текст песни и называют основные проблемы окружающей среды, затронутые в песне. Таким образом учащиеся совершенствуют умение строить высказывание на основе полученной информации. Эта работа тоже относится к этапу перед прослушиванием.
Целью аудирования является понимание основного содержания текста песни. Во время прослушивания учащиеся вставляют в текст песни пропущенные слова. (Listening task)
На этапе Post-listening (после прослушивания) наиболее подготовленные учащиеся делают монологические высказывания по проблемам, затронутым в песне

6. Рефлексия
Высказывания учащихся в ответ на вопрос “What should we do to save the Nature?”

Исполнение песни «Песня Земли» Цель: проследить обратную связь в усвоении лексического и грамматического материала по теме “Save the Nature”; использование модального глагола “should”.
Работа проводится «по цепочке»: учащиеся задают вопрос “What should we do to save the Nature?” и дают ответы, что каждый человек может сделать для сохранения окружающей среды. Для выполнения этой работы необходимо суметь сделать вывод по теме и построить самостоятельное высказывание с опорой на изученный материал. Учащиеся говорят о том, что необходимо сделать для сохранения окружающей среды и наклеивают стикер в виде цветка на карту-схему Казахстана.

7. Объяснение и запись домашнего задания Подготовить мини проект в виде постера или слайд презентации и подготовиться к защите проекта.
8. Выводы по уроку. Отметки.
Earth Song (оригинал Michael Jackson)
Песня Земли (перевод Nika Abdullayeva из Baku)
What about sunrise
Как же утренняя заря?
What about rain
Как же дождь?
What about all the things
Как же все, что, по-твоему,
That you said we were to gain...
Должно было у нас быть?
What about killing fields
А уничтожение полей?
Is there a time
Есть ли у нас ещё время?
What about all the things
Как же все то,
That you said was yours and mine...
Что ты говорил, было общим?
Did you ever stop to notice
Ты хоть раз остановился, чтобы взглянуть
All the blood we've shed before
На кровь, пролитую нами ранее?
Did you ever stop to notice
Ты хоть раз остановился, чтобы взглянуть
The crying Earth the weeping shores?
На эту плачущую Землю и рыдающие берега?
Aaaaaaaaaah Aaaaaaaaaah
Ааааааааааа Аааааааааа

What have we done to the world
Что мы сделали с миром?
Look what we've done
Взгляни, что мы сделали!
What about all the peace
А как же мир, который ты обещал
That you pledge your only son...
Своему единственному сыну?
What about flowering fields
Как же цветущие поля?
Is there a time
Есть ли у нас ещё время?
What about all the dreams
А как же все мечты, которые, как ты говорил,
That you said was yours and mine...
Были общими?
Did you ever stop to notice
Ты хоть раз остановился, чтобы взглянуть
All the children dead from war
На всех детей, погибших во время военных действий?
Did you ever stop to notice
Ты хоть раз остановился, чтобы взглянуть?
The crying Earth the weeping shores?
На плачущую Землю и рыдающие берега?

Aaaaaaaaaaah Aaaaaaaaaaah
Аааааааааа Ааааааааааа

I used to dream
Раньше я мечтал,
I used to glance beyond the stars
Я смотрел далеко за пределы звезд.
Now I don't know where we are
Теперь я не знаю, где мы,
Although I know we've drifted far
Хотя я знаю, мы заплыли далеко....

Aaaaaaaaaaah Aaaaaaaaaaaah
Аааааааааа Ааааааааааа
Aaaaaaaaaaah Aaaaaaaaaaaah
Аааааааааа Ааааааааааа

Hey, what about yesterday
Эй, как же вчерашний день?
(What about us)
(Как же мы?)
What about the seas
Как же моря?
(What about us)
(Как же мы?)
The heavens are falling down
Небеса падают вниз
(What about us)
(Как же мы?)
I can't even breathe
Я не могу даже вздохнуть
(What about us)
(Как же мы?)
What about the bleeding Earth
Как же окровавленная Земля?
(What about us)
(Как же мы?)
Can't we feel its wounds
Разве мы не чувствуем ее ран?
(What about us)
(Как же мы?)
What about nature's worth
Как же ценность природы?

(ooo,ooo)
(ооо, ооо)
It's our planet's womb
Это же лоно нашей планеты
(What about us)
(Как же мы?)
What about animals
Как же животные?
(What about it)
(Как же мы?)
We've turned kingdoms to dust
Мы превратили их царство в пыль
(What about us)
(Как же мы?)
What about elephants
Как же слоны?
(What about us)
(Как же мы?)
Have we lost their trust
Потеряли ли мы их доверие?
(What about us)
(Как же мы?)
What about crying whales
Как же плачущие киты?
(What about us)
(Как же мы?)
We're ravaging the seas
Мы уничтожаем моря
(What about us)
(Как же мы?)
What about forest trails
Как же лесные тропы,
(ooo, ooo)
(ооо, ооо)

Burnt despite our pleas
Сожженные, несмотря на наши просьбы?
(What about us)
(Как же мы?)
What about the holy land
Как же священная земля,
(What about it)
(Как же мы?)
Torn apart by creed
Разорванная убеждениями?
(What about us)
(Как же мы?)
What about the common man
Как же простой человек?
(What about us)
(Как же мы?)
Can't we set him free
Разве мы не можем оставить его в покое?
(What about us)
(Как же мы?)
What about children dying
А смерть детей?
(What about us)
(Как же мы?)
Can't you hear them cry
Разве ты не слышишь их крики?
(What about us)
(Как же мы?)
Where did we go wrong
Где мы оступились?
(ooo, ooo)

(ооо, ооо)
Someone tell me why
Кто-нибудь, скажите мне, зачем?
(What about us)
(Как же мы?)
What about babies
Как же младенцы?
(What about it)
(Как же мы?)
What about the days
Как же дни?
(What about us)
(Как же мы?)
What about all their joy
Как же вся их радость?
(What about us)
(Как же мы?)
What about the man
Как же люди?
(What about us)
(Как же мы?)
What about the crying man
Как же плачущие люди?
(What about us)
(Как же мы?)
What about Abraham
Как же Авраам?
(What was us)
(Кем мы были?)
What about death again
И снова, как же смерть?
(ooo, ooo)
(ооо, ооо)
Do we give a damn
Нам хоть немного не наплевать?

Aaaaaaaaaaah Aaaaaaaaaaah
Аааааааааа Ааааааааааа

Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/m/michael_jackson/earth_song.html#ixzz2NW0lZ600
Категория: Английский язык | Добавил: Матасова
Просмотров: 279 | Загрузок: 25 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-11, 3:18 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru