Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

My face
[ Скачать с сервера (20.2Kb) ] 2015-01-27, 9:45 AM
2 класс
Тема урока: “My face” “Моё лицо”
Цель урока:
Образовательная – введение новой лексики по теме “My face”; активизация употребления формы единственного и множественного числа имён существительных в рамках структуры This is a…/These are …, неопределённого артикля, развитие навыков правильного произношения звуков [iǝ], [eǝ], [ð], [θ], формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путём использования языковой догадки, толкования, использования антонимических пар left - right; развитие способностей анализировать и сравнивать; развитие сенсорных способностей, развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на рисование рисунков, написание/обведение слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.
Воспитательная – формирование эстетических качеств личности школьника: деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.
Планируемые результаты:
– предметные: воспринимать на слух речь учителя, диктора, правильно произносить английские звуки, уметь распознавать и употреблять в речи, читать и писать активную лексику урока: a mouth, a nose, an eye, an ear, hair; употреблять неопределённый артикль, употреблять формы единственного и множественного числа имён существительных в рамках структуры This is a…/These are …;
– личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, этику и технику речевого общения, развивать умение слушать и слышать собеседника;
– системно-деятельностные: использовать изученный языковой материал для запроса информации в рамках темы, соблюдать орфографические нормы при устном и письменном употреблении новых слов.
Материальное обеспечение урока:
– для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;
– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (части тела)
Ход урока
1. Организационный момент
Исполнение песни “Good morning!”
2. Сообщение темы и цели урока
- Ребята, на пошлом занятии мы научились называть некоторые части тела. А какие? Давайте вспомним их. А сегодня мы научимся описывать внешность человека, используя английские слова.
3. Актуализация опорных знаний
Лексическая игра “Крестики-нолики”
Цель: активизация изученной лексики.
Класс делится на 2 команды. На доске прикреплён большой лист, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждом квадрате прикреплёна перевёрнутая изображением вниз картинка. Одна команда - “Нолики”, а другая “Крестики”. По очереди из каждой команды учащиеся выходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если слово названо правильно, снимаю картинку и рисую крестик или нолик. Если предмет назван неверно, то картинка остается на месте. Выигрывает та команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
4. Усвоение новых знаний и способов действий.
– Ребята, к нам пришел Бен, он поможет потренироваться произносить английские звуки в словах, которые мы будем использовать своей речи на уроке.
Фонетическая зарядка
Отработка звуков [iǝ], [eǝ], [ð], [θ].
– Children, let’s practice to say English sounds. The first sound is [iǝ]. Say after me: ear, near, here, beer. Next sound is [eǝ]. Repeat after me: air, hair, bare, fair, stare.
Next one is sound [ð]. Listen and repeat after me [ð], [ð], [ð].
– Ребята, назовите, пожалуйста, слова, в которых встречается этот звук. Mother, brother, grandmother, grandfather, this, these.
– One more sound. Listen and say: [θ], [θ], [θ]. Three, thanks, thin, think, thick, mouth.
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and learn the new words.
– Ребята, сегодня Бен познакомит вас с новыми словами.
Track 17. Hair, an ear, an eye, a nose, a mouth.
А теперь мы составим с вами простые предложения: This is hair. This is an eye. This is an ear. This is a mouth. This is a nose. This is a hand. This is a leg.
Затем учащиеся показывают те части лица, которые я назову. Show me your nose, left ear, right eye, etc. Употребление формы неопределенного артикля an.
Работа в парах: называют друг другу слова по картинкам. Например: Is it a mouth? – Yes, it is. Is it a nose? – No, it isn’t. It’s a mouth. What’s this? – It’s an ear. What are these? – These are knees.
Обращаем внимание на употребление форм глагола to be, употребление неопределенного артикля a/an в единственном числе, и его отсутствие во множественном.
This is an ear. – These are ears. This is an eye. – These are eyes.
Упражнение 2. Say. This is a…/These are … .
Исполнение песни жестами, указывающими части лица.
Track 18.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.
Упражнение 3. Choose and say.
Учащиеся должны выбрать и назвать правильный вариант, сопоставив с рисунком.
Keys: a head, a shoulder, an ear, eyes, legs, knees.
Упражнение 4. Listen and read.
Прослушивание диалога между Анар и верблюжонком Бота, сопоставляя информацию с рисунками.
Работа в тетради
5. закрепление знаний и способов действий.
Упражнение 1. Name the face parts.
Учащиеся должны подписать части лица, провести линии к соответствующим рисункам.
Keys: an eye, an ear, a mouth, a nose.
Упражнение 2. Put a or an.
Учащиеся читают слова и записывают нужную форму неопределенного артикля.
Keys: a toe, an eye, a nose, an ear, a hand.
Упражнение 3. Guess the body part. Write and match.
Учащиеся должны сопоставить слова из левого столбика со словами из правого, выбирая правильную форму множественного числа.
Keys:
a toe – ten toes
an eye – two eyes
an ear – two ears
a hand – two hands
a leg – two legs
a knee – two knees
Упражнение 4. Read and match.
Учащиеся должны прочитать предложения и выбрать соответствующий ответ.
6. Подведение итогов урока.
Учащиеся оценивают свою деятельность, используя шаблон, который дан в приложении к рабочей тетради.
7. Информация о домашнем задании.
Упражнения 5.
Категория: Английский язык | Добавил: 30101980
Просмотров: 358 | Загрузок: 22 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 9:10 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru