Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

Trip to the Africa
[ · Скачать удаленно () ] 2015-02-17, 1:10 PM
Цель: Введение и закрепление речевых образцов: It’s big, it’s small, it’s big/ small+ noun
Задачи:
1)Образовательные
- Закрепление с детьми лексических единиц по темам: “Wild Animals”, “ Colors”, “ Numbers”, “ Parts of the body”.
- Расширение кругозора дошкольников, приобретение страноведческих знаний.
2) Развивающие
- развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение
- развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность)
- развивать и тренировать внимание, память , мышление.
3) Воспитывающие
- воспитывать интерес к английскому языку
- воспитывать уважительное отношение к друг другу
- воспитывать бережное отношение к животным

Оборудование: декорации дикой природы, разноцветные фигуры в виде камушков, флэш-карточки с изображением диких животных, макеты животных в клетках, ключи различной формы ( из картона), раздаточный материал(big, small), CD player, кукла Jane.

В зал заходят дети и становятся в круг
Morning circle:
Good morning, Good morning,
Good morning to you.
Good morning, Good morning,
I’m glad to see you.
I’ m glad to see the sunshine
I’m glad to see the rain
I glad to do the big smile
And meet the happy day.
T: “Ребята, сегодня к нам в гости пришла Jane (кукла). Она очень любит путешествовать и вот совсем недавно она побывала в Африке. В этой стране очень жарко и там обитают самые настоящие дикие животные. Ребята, сейчас эти животные в опасности, потому что злые люди - браконьеры хотят их похитить. Поэтому Jane просит нас о помощи. Мы постараемся помочь, правда? Can we help?”
Ch: Yes!
T: “We go to the Africa by plane” (дети становятся друг за другом расставив руки в стороны, изображая самолет). Звучит муз. оформление - гул самолета.
T: “This is Africa, look around, please!” (просмотр декораций на которых изображены дикие животные, пальмы, звучит муз.оформление- звук Джунглей )
T: “Look, there are some animals in cages. Who are they?”
Ch: “Elephant, monkey, hippo, tiger” (на каждой клетке замок с определенным знаком ?, !, знак ноты, знак зигзага).
T: ”Если мы выполним задание, то получим ключ от клетки и выпустим животное на свободу.” ( ключи такой же формы что и замки)
Первое задание под восклицательным знаком, значит, что мы должны что-то запомнить.
Дети садятся на ковер, идет объяснение нового материала It’s big, It’s small, с использованием демонстрационного материала большой и маленькой формы( a ball)
Затем дети делятся на 4 группы по 4 человека, у каждой группы раздаточный материал в виде больших и маленьких мячиков. Необходимо разложить карточки в той очередности как скажет учитель.
T: “big, small, small, big, small”
Учитель проверяет как ребята справились с заданием, предлагает детям сказать всем вместе фразу:
Ch: “We did it!” (На дне коробки, с которой доставался раздаточный материал, находится ключ- восклицательный знак )
T: “Let’s open the cage.”
Второе задание(замок в виде знака ноты), дети поют песню в кругу : Clap your hands. Nursery Rhymes

Clap your hands #2
Listen to the music, clap your hands
Stamp your feet #2
Listen to the music and stamp your feet
Turn around #2
Listen to the music and turn around
Jump up high #2
Listen to the music and jump up high.
T: “Close your eyes! (в этот момент кладет ключ в центр круга) Open, please! This is key, let’s open the cage!”
Третье задание(замок в виде зигзага) дети должны пройти через реку наступая на разноцветные камушки большой и маленькой формы и называть цвета: red, green, purple, blue, pink, yellow.
T: Now, let’s count them. How many stones?
Ch: one, two, three, four, five, six
T: “How many big stones? “
“How many small stones?”
(под последним камнем лежит ключ)
Ch: “We did it. Let’s open the cage!”
Четвертое задание(вопросительный знак) На мольберте расположены карточки с изображением диких животных : Elephant, crocodile, snake, hippo, monkey, tiger.Необходимо послушать и угадать о каком животном идет речь
T: This animal is big with the small ears
Ch: It’s a hippo
T: This animal is green with the big mouth
Ch: It’s a crocodile. etc.
На обратной стороне мольберта находится ключ
Ch: “We did it. Let’s open the cage!”
T: Вот мы и освободили всех животных, справились со всеми заданиями. А что вам понравилось больше всего?
Теперь мы смело можем отправляться домой (звучит музыка- гул самолета дети имитируют полет).
T: Давайте вместе скажем Jane: “We did it”
Всем ребятам вручаются медали.
Категория: Английский язык | Добавил: led
Просмотров: 132 | Загрузок: 65 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 8:01 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru