Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

Факультативный курс "Говорим,читаем,пишем по-английски""
2015-03-18, 7:36 PM
Северо-Казахстанская область
Тайыншинский район
КГУ «Чкаловская средняя школа №1»

Факультативный курс

«Говорим, читаем, пишем по-английски»

с. Чкалово

Автор - составитель: Пауль Н.В. – учитель английского языка
КГУ «Чкаловская средняя школа №1»

Программа
Факультативного курса «Говорим, читаем, пишем по-английски»

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА….……………….….5
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ …………….…..10
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН……….11
ЛИТЕРАТУРА……….……………………….……….15





Пояснительная записка

Основные функции иностранного языка как школьного учебного предмета заключаются в развитии общей речевой способности школьника в его самом элементарном языковом познании, в формировании и развитии способностей и желания использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре. Все эти функции учебного предмета реализуются с первых шагов обучения.
Раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка.
Проведение занятий предполагается в форме традиционных уроков – развития навыков чтения, аудирования, лексико – грамматических навыков, а также нестандартных - уроков – тренингах, ролевых играх и др.

Актуальность разработки и создания данного курса обусловлена целью современного образования, включающего в себя воспитание у детей положительного отношения к иностранному языку, а также потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Новизна данного курса заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника, в создании определенной системы применения методов и приемов, нацеленных на формирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитии интереса к изучению иностранного языка.
Срок реализации курса - 1 год, рассчитан на 34 часа, разработан для детей 9-10 лет,


Формы работы:
- игровая деятельность;
- беседа;
- парная и групповая работа;
- самостоятельная работа.
Формы контроля:
- чтение;
- перевод;
- устное сообщение;

Цель курса – развитие навыков аудирования, чтения, говорения, а также лексико-грамматических навыков учащихся.

Задачи курса:

• способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
• формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке
• расширять словарный запас учащихся;
• развивать технику диалогического общения;
• учить общаться на иностранном языке с помощью изученных клише;
• расширить кругозор учащихся;
• развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления;
• развивать учебные умения;
• развитие творческой активности учащихся.

Требования к результатам изучения курса

По окончании курса учащиеся должны продемонстрировать:
- знание числительных количественных и порядковых(1-100);
- знание лексических единиц по пройденной тематике;
- умение читать и понять на слух простые, короткие тексты;
- владение формами единственного и множественного числа
- умение подготовить на английском языке краткое сообщение о себе, семье и представить его письменно и устно;

Тематическое содержание

Тема 1. Моя семья. (5 часов) Моя семья.Кто ты по профессии? Количественные числительные. Порядковые числительные. Повторение.
Тема 2. Моё окружение. (4 часа) Животные. Игрушки. Цвета. Повторение.
Тема 3. Спорт. (6 часов) Виды спорта Что ты умеешь делать хорошо? Зимние и летние виды спорта. Грамматическая структура «Do you like to..?» Мой любимый вид спорта. Повторение.
Тема 4. Люди. (4 часа) Семейное родство. Притяжательный падеж Откуда родом эти люди? Повторение.
Тема 5. Мои будни. (7 часов) Время. Который сейчас час? Множественное число имени существительного. Мой распорядок дня Что ты делаешь в это время? Я охотно читаю. Что и когда Кити обычно делает. Повторение.
Тема 6. Еда. (4 часа) Продукты питания. Что ты любишь? Полезная еда. Повторение.
Тема 7. Праздники. (3 часа) Праздники. Какие праздники ты любишь? Повторение.

Календарно - тематический план

№ урока Тема раздела, урока. Количество часов
Моя семья
1. Моя семья 1
2. Кто ты по профессии? 1
3. Количественные числительные 1
4. Порядковые числительные 1
5. Повторение 1
Моё окружение
6. Животные 1
7. Игрушки 1
8. Цвета 1
9. Повторение 1
Спорт
10. Виды спорта 1
11. Что ты умеешь делать хорошо? 1
12 Зимние и летние виды спорта 1
13,14 Грамматическая структура «Do you like to..?» 2
15. Мой любимый вид спорта 1
16. Повторение 1
Люди
17 Семейное родство 1
18 Притяжательный падеж 1
19. Откуда родом эти люди? 1
20. Повторение 1
Мои будни
21. Время 1
22. Который сейчас час?
23. Множественное число имени существительного 1
24. Мой распорядок дня 1
25. Что ты делаешь в это время? 1
26. Я охотно читаю 1
27. Что и когда Кити обычно делает 1
Еда
28. Продукты питания 1
29. Что ты любишь? 1
30. Полезная еда 1
31. Повторение 1
Праздники
32. Праздники 1
33. Какие праздники ты любишь? 1
34. Повторение 1



Список литературы
Список литературы для учителя
1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
2. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.
3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М. Дрофа, 2004. – 96 с.
4. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
5. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
6. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
7. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176с.
8. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993. – 24 с.

Список литературы для обучающихся
1. Английский язык в сказках. Золушка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
2. Английский язык в сказках. Белоснежка и семь гномов [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
3. Английский язык в сказках. Три поросёнка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
4. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.
5. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.
6. Могучая, Н.В. Весёлый алфавит [Текст] / Н.В. Могучая. – М.: АО «Книга и бизнес», 1992. – 30с., ил.
Сайты
1. http://skazka.bombina.com/
2. http://www.ourkids.ru/
3. http://kids.dnschool.ru/
4. http://englishforme.ucoz.ru/
5. http://www.free-books.org/
Категория: Английский язык | Добавил: paulnatacha
Просмотров: 855 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 2:35 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru