Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (13.9 Kb) ] | 2015-03-18, 8:22 PM |
План городского открытого урока учитель Замалетдинова Н.Ю. Class: 1 б Date: 27.02.14 Lesson Plan # 6 The theme of the lesson: On the farm Aims: - тренировать учащихся употреблять лексику по темe «Животные» ; - употреблять модальный глагол «can» в устных видах речевой деятельности; - закрепить использование личных местоимений в устной речи, - совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования; Оbjectives Educational objectives: - закрепление в устной речи использование личных местоимений; - тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся; - закрепление лексики по теме “Animals”; - тренировка употребления модального глагола «can»; - повторение и закрепление транскрипционных знаков; - повторение букв английского алфавита и количественных числительных до 10. - формировать навыки чтения транскрипционных знаков Developing objectives: -развитие умения в аудировании с общим пониманием и с выборочным извлечением информации; - совершенствование фонематических навыков; - тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи; - развитие внимания, мышления, логики высказывания. Bringing up objectives: - привить любовь к животным, расширить кругозор учащихся; - воспитывать умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, - привитиь интереса и любви к английскому языку. Тип урока комбинированный урок; продолжительность – 45 минут. Оборудование: учебник “Primary Colors” by Diana Hicks and Andrew Littlejohn Cambridge University Press, карточки по теме, карточки с транскрипционными знаками, карточки со словами, карточки с буквами, презентация на тему «Животные», видео с песнями и аудио для аудирования, магнитная доска, моноблок. Ход урока: Organizational moment: (приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока) T: Good morning, boys and girls. P: Good morning. Good morning. Good morning to you. Good morning. Good morning. I am glad to see you! T: I am glad to see you! Take your places. Let’s begin our lesson. Today we'll study who lives on a farm. We’ll know what they can do. A dog has come to tell about a farm where it lives. (a toy dog). Warm up: Look! Who is it? It is a dog. Rex: Hello, boys and girls! How are you? Pupils: I m fine, thank you. How are you? Rex: My name is Rex. What is your name? Pupils: My name is_____. Rex: How old are you? Pupils: I am 7 Rex: Where are you from? Pupils: : I am from Kazakhstan. Rex: Who are you? Pupils: I am a boy (a girl). Rex: What do you like? Pupils: I like apples, grapes, kiwi…. Rex: What can you do? Can you read (write)? Pupils: Yes, I can. Rex: : Can you jump(hop, swim, draw, sing, count, fly)? Pupils: Yes, I can. (No, I can not) Rex: What sounds do you know? Pupils: (Showing sounds pronounce) [k k kæt kau] [d d dɔg dʌk] [f f fa:m] [g g gu:s] [h h hen hɔ:s] [ m m maus] [ r r ru:st ə] [tʃ tʃ tʃik ] Rex: What letters do you know? Pupils: A B C D E F G H I J K L M N O P Rex: Show me how you know them (доска с буквами и звуками, нужно какой звук дает буква, дети выходят к доске и находят букву и соответствующий звук) Pause: видео с песней «Head and shoulders» Let's count the chickens: One little, two little, three little chickens Four little, five little, six little chickens Seven little, eight little, nine little chickens Ten little chickens on a farm Presentation: Rex: I'll tell you about my farm. (презентация рассмотреть животных, прочитать что они умеют делать) A cow [ə kau ] It can run fast.[it kæn rʌn fa:st] It gives milk[it givz milk] It cannot flay[it kæn nɔt flai] A horse [ə hɔ:s] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can swim. [it kæn swim] It cannot fly [it kæn nɔt flai] A pig [ə pig] It can run [it kæn rʌn] It can not swim.[it kæn nɔt swim] It cannot fly [it kæn nɔt flai] A rooster [ə ru:st] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim] A hen [ə hen] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim] A chick [ə tʃik ] It is a little yellow chick [it iz ə litl jeləu tʃik] It can not run fast. [it kæn nɔt rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim] A duck [ə dʌk] It can not run fast. [it kæn nɔt rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can swim. [it kæn swim] A cat [ə kæt] It can run fast.[it kæn rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai] It can swim.[it kæn swim] A mouse [ə maus] It can run fast [it kæn rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai]It can not swim [it kæn nɔt swim] Practice: 1. Работа с картинками Проговорить с детьми названия животных хором, отработать произношение A cow, a horse, a pig, a rooster, a hen, a chick, a duck, a cat, a mouse 2. Загадки о животных: It is a big brown animal. It lives on a farm. It gives milk. (a cow) It is little yellow. It lives on a farm.(a chick) It is little. It lives on a farm. It can swim. It can fly. (a duck) It is little, it is grey. It can run fast. (a mouse) It is little. It lives on a farm. It can not swim. It can fly. (a hen) It is a big brown animal. It lives on a farm. It can run fast. (a cow) It is big, it is pink. It lives on a farm. It cannot fly. It cannot swim. (a pig) It is little. It can climb a tree. It can run fast. (a cat) 2 Listen! What animal is it? It is a _______(аудио запись Track 35 Ex.2 p. 56 pupil’s book с голосами животных дети прослушивают и затем называют животное, показывая на картинке в учебнике) 3. T: (показывая картинку с животным спросить) Can it swim (fly, run, read, write, ride a bike, climb a tree)? P: Yes, it can. No, it cannot. 4.Диалог. Дети надевают на голову маски с мордочками животных и проигрывают мини диалоги: - Hello! - Hello! - Who are you? - I am a ____ - Who are you? - I am a ____ - What can you do? - I can________ - What can you do? - I can________ - Good-bye - Good-bye 5. Прочитать транскрипцию и найти животное (на доске картинки с животными и карточки со словами) Let’s sing a song «Old MacDonald had a farm» (видео с песней) Reflection: Now pupils you know Rex, and the animals from the farm. Today you worked well! Did you like our lesson? (дети отвечают и показывают смайлики) Our lesson is over. Stand up. Go | |
Просмотров: 1855 | Загрузок: 29 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|