Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

План открытого урока по английскому языку на тему "On the farm"
[ Скачать с сервера (13.9Kb) ] 2015-03-18, 8:22 PM
План городского открытого урока
учитель Замалетдинова Н.Ю.
Class: 1 б Date: 27.02.14 Lesson Plan # 6
The theme of the lesson: On the farm
Aims:
- тренировать учащихся употреблять лексику по темe «Животные» ;
- употреблять модальный глагол «can» в устных видах речевой деятельности;
- закрепить использование личных местоимений в устной речи,
- совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования;
Оbjectives
Educational objectives:
- закрепление в устной речи использование личных местоимений;
- тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся;
- закрепление лексики по теме “Animals”;
- тренировка употребления модального глагола «can»;
- повторение и закрепление транскрипционных знаков;
- повторение букв английского алфавита и количественных числительных до 10.
- формировать навыки чтения транскрипционных знаков
Developing objectives:
-развитие умения в аудировании с общим пониманием и с выборочным извлечением информации;
- совершенствование фонематических навыков;
- тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
- развитие внимания, мышления, логики высказывания.
Bringing up objectives:
- привить любовь к животным, расширить кругозор учащихся;
- воспитывать умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность,
- привитиь интереса и любви к английскому языку.
Тип урока комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.
Оборудование: учебник “Primary Colors” by Diana Hicks and Andrew Littlejohn Cambridge University Press, карточки по теме, карточки с транскрипционными знаками, карточки со словами, карточки с буквами, презентация на тему «Животные», видео с песнями и аудио для аудирования, магнитная доска, моноблок.
Ход урока:
Organizational moment:
(приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока)
T: Good morning, boys and girls.
P: Good morning. Good morning. Good morning to you.
Good morning. Good morning. I am glad to see you!
T: I am glad to see you! Take your places. Let’s begin our lesson.
Today we'll study who lives on a farm. We’ll know what they can do. A dog has come to tell about a farm where it lives. (a toy dog).
Warm up:
Look! Who is it? It is a dog.
Rex: Hello, boys and girls! How are you?
Pupils: I m fine, thank you. How are you?
Rex: My name is Rex. What is your name?
Pupils: My name is_____.
Rex: How old are you?
Pupils: I am 7
Rex: Where are you from?
Pupils: : I am from Kazakhstan.
Rex: Who are you?
Pupils: I am a boy (a girl).
Rex: What do you like?
Pupils: I like apples, grapes, kiwi….
Rex: What can you do? Can you read (write)?
Pupils: Yes, I can.
Rex: : Can you jump(hop, swim, draw, sing, count, fly)?
Pupils: Yes, I can. (No, I can not)
Rex: What sounds do you know?
Pupils: (Showing sounds pronounce)
[k k kæt kau] [d d dɔg dʌk] [f f fa:m] [g g gu:s] [h h hen hɔ:s] [ m m maus] [ r r ru:st ə] [tʃ tʃ tʃik ]
Rex: What letters do you know?
Pupils: A B C D E F G H I J K L M N O P
Rex: Show me how you know them (доска с буквами и звуками, нужно какой звук дает буква, дети выходят к доске и находят букву и соответствующий звук)
Pause: видео с песней «Head and shoulders»
Let's count the chickens:
One little, two little, three little chickens
Four little, five little, six little chickens
Seven little, eight little, nine little chickens
Ten little chickens on a farm
Presentation:
Rex: I'll tell you about my farm. (презентация рассмотреть животных, прочитать что они умеют делать)
A cow [ə kau ] It can run fast.[it kæn rʌn fa:st] It gives milk[it givz milk] It cannot flay[it kæn nɔt flai]
A horse [ə hɔ:s] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can swim. [it kæn swim] It cannot fly [it kæn nɔt flai]
A pig [ə pig] It can run [it kæn rʌn] It can not swim.[it kæn nɔt swim] It cannot fly [it kæn nɔt flai]
A rooster [ə ru:st] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim]
A hen [ə hen] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim]
A chick [ə tʃik ] It is a little yellow chick [it iz ə litl jeləu tʃik] It can not run fast. [it kæn nɔt rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim]
A duck [ə dʌk] It can not run fast. [it kæn nɔt rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can swim. [it kæn swim]
A cat [ə kæt] It can run fast.[it kæn rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai] It can swim.[it kæn swim]
A mouse [ə maus] It can run fast [it kæn rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai]It can not swim [it kæn nɔt swim]
Practice:
1. Работа с картинками
Проговорить с детьми названия животных хором, отработать произношение
A cow, a horse, a pig, a rooster, a hen, a chick, a duck, a cat, a mouse
2. Загадки о животных:
It is a big brown animal. It lives on a farm. It gives milk. (a cow)
It is little yellow. It lives on a farm.(a chick)
It is little. It lives on a farm. It can swim. It can fly. (a duck)
It is little, it is grey. It can run fast. (a mouse)
It is little. It lives on a farm. It can not swim. It can fly. (a hen)
It is a big brown animal. It lives on a farm. It can run fast. (a cow)
It is big, it is pink. It lives on a farm. It cannot fly. It cannot swim. (a pig)
It is little. It can climb a tree. It can run fast. (a cat)
2 Listen! What animal is it? It is a _______(аудио запись Track 35 Ex.2 p. 56 pupil’s book с голосами животных дети прослушивают и затем называют животное, показывая на картинке в учебнике)
3. T: (показывая картинку с животным спросить) Can it swim (fly, run, read, write, ride a bike, climb a tree)?
P: Yes, it can. No, it cannot.
4.Диалог. Дети надевают на голову маски с мордочками животных и проигрывают мини диалоги:
- Hello!
- Hello!
- Who are you?
- I am a ____
- Who are you?
- I am a ____
- What can you do?
- I can________
- What can you do?
- I can________
- Good-bye
- Good-bye
5. Прочитать транскрипцию и найти животное (на доске картинки с животными и карточки со словами)
Let’s sing a song «Old MacDonald had a farm» (видео с песней)

Reflection: Now pupils you know Rex, and the animals from the farm. Today you worked well!
Did you like our lesson? (дети отвечают и показывают смайлики)
Our lesson is over. Stand up. Go
Категория: Английский язык | Добавил: Nadya1746
Просмотров: 372 | Загрузок: 15 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2016-12-07, 5:24 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [776]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru