Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

План открытого урока по английскому языку на тему "On the farm"
[ Скачать с сервера (13.9 Kb) ] 2015-03-18, 8:22 PM
План городского открытого урока
учитель Замалетдинова Н.Ю.
Class: 1 б Date: 27.02.14 Lesson Plan # 6
The theme of the lesson: On the farm
Aims:
- тренировать учащихся употреблять лексику по темe «Животные» ;
- употреблять модальный глагол «can» в устных видах речевой деятельности;
- закрепить использование личных местоимений в устной речи,
- совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования;
Оbjectives
Educational objectives:
- закрепление в устной речи использование личных местоимений;
- тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся;
- закрепление лексики по теме “Animals”;
- тренировка употребления модального глагола «can»;
- повторение и закрепление транскрипционных знаков;
- повторение букв английского алфавита и количественных числительных до 10.
- формировать навыки чтения транскрипционных знаков
Developing objectives:
-развитие умения в аудировании с общим пониманием и с выборочным извлечением информации;
- совершенствование фонематических навыков;
- тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
- развитие внимания, мышления, логики высказывания.
Bringing up objectives:
- привить любовь к животным, расширить кругозор учащихся;
- воспитывать умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность,
- привитиь интереса и любви к английскому языку.
Тип урока комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.
Оборудование: учебник “Primary Colors” by Diana Hicks and Andrew Littlejohn Cambridge University Press, карточки по теме, карточки с транскрипционными знаками, карточки со словами, карточки с буквами, презентация на тему «Животные», видео с песнями и аудио для аудирования, магнитная доска, моноблок.
Ход урока:
Organizational moment:
(приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока)
T: Good morning, boys and girls.
P: Good morning. Good morning. Good morning to you.
Good morning. Good morning. I am glad to see you!
T: I am glad to see you! Take your places. Let’s begin our lesson.
Today we'll study who lives on a farm. We’ll know what they can do. A dog has come to tell about a farm where it lives. (a toy dog).
Warm up:
Look! Who is it? It is a dog.
Rex: Hello, boys and girls! How are you?
Pupils: I m fine, thank you. How are you?
Rex: My name is Rex. What is your name?
Pupils: My name is_____.
Rex: How old are you?
Pupils: I am 7
Rex: Where are you from?
Pupils: : I am from Kazakhstan.
Rex: Who are you?
Pupils: I am a boy (a girl).
Rex: What do you like?
Pupils: I like apples, grapes, kiwi….
Rex: What can you do? Can you read (write)?
Pupils: Yes, I can.
Rex: : Can you jump(hop, swim, draw, sing, count, fly)?
Pupils: Yes, I can. (No, I can not)
Rex: What sounds do you know?
Pupils: (Showing sounds pronounce)
[k k kæt kau] [d d dɔg dʌk] [f f fa:m] [g g gu:s] [h h hen hɔ:s] [ m m maus] [ r r ru:st ə] [tʃ tʃ tʃik ]
Rex: What letters do you know?
Pupils: A B C D E F G H I J K L M N O P
Rex: Show me how you know them (доска с буквами и звуками, нужно какой звук дает буква, дети выходят к доске и находят букву и соответствующий звук)
Pause: видео с песней «Head and shoulders»
Let's count the chickens:
One little, two little, three little chickens
Four little, five little, six little chickens
Seven little, eight little, nine little chickens
Ten little chickens on a farm
Presentation:
Rex: I'll tell you about my farm. (презентация рассмотреть животных, прочитать что они умеют делать)
A cow [ə kau ] It can run fast.[it kæn rʌn fa:st] It gives milk[it givz milk] It cannot flay[it kæn nɔt flai]
A horse [ə hɔ:s] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can swim. [it kæn swim] It cannot fly [it kæn nɔt flai]
A pig [ə pig] It can run [it kæn rʌn] It can not swim.[it kæn nɔt swim] It cannot fly [it kæn nɔt flai]
A rooster [ə ru:st] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim]
A hen [ə hen] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim]
A chick [ə tʃik ] It is a little yellow chick [it iz ə litl jeləu tʃik] It can not run fast. [it kæn nɔt rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim]
A duck [ə dʌk] It can not run fast. [it kæn nɔt rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can swim. [it kæn swim]
A cat [ə kæt] It can run fast.[it kæn rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai] It can swim.[it kæn swim]
A mouse [ə maus] It can run fast [it kæn rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai]It can not swim [it kæn nɔt swim]
Practice:
1. Работа с картинками
Проговорить с детьми названия животных хором, отработать произношение
A cow, a horse, a pig, a rooster, a hen, a chick, a duck, a cat, a mouse
2. Загадки о животных:
It is a big brown animal. It lives on a farm. It gives milk. (a cow)
It is little yellow. It lives on a farm.(a chick)
It is little. It lives on a farm. It can swim. It can fly. (a duck)
It is little, it is grey. It can run fast. (a mouse)
It is little. It lives on a farm. It can not swim. It can fly. (a hen)
It is a big brown animal. It lives on a farm. It can run fast. (a cow)
It is big, it is pink. It lives on a farm. It cannot fly. It cannot swim. (a pig)
It is little. It can climb a tree. It can run fast. (a cat)
2 Listen! What animal is it? It is a _______(аудио запись Track 35 Ex.2 p. 56 pupil’s book с голосами животных дети прослушивают и затем называют животное, показывая на картинке в учебнике)
3. T: (показывая картинку с животным спросить) Can it swim (fly, run, read, write, ride a bike, climb a tree)?
P: Yes, it can. No, it cannot.
4.Диалог. Дети надевают на голову маски с мордочками животных и проигрывают мини диалоги:
- Hello!
- Hello!
- Who are you?
- I am a ____
- Who are you?
- I am a ____
- What can you do?
- I can________
- What can you do?
- I can________
- Good-bye
- Good-bye
5. Прочитать транскрипцию и найти животное (на доске картинки с животными и карточки со словами)
Let’s sing a song «Old MacDonald had a farm» (видео с песней)

Reflection: Now pupils you know Rex, and the animals from the farm. Today you worked well!
Did you like our lesson? (дети отвечают и показывают смайлики)
Our lesson is over. Stand up. Go
Категория: Английский язык | Добавил: Nadya1746
Просмотров: 1855 | Загрузок: 29 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-04-24, 7:21 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru