Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

конспект урока
[ Скачать с сервера (14.0Kb) ] 2015-12-01, 10:55 AM
Конспект открытого урока по английскому языку
на тему: Which room do you like? (Какая комната тебе нравится?)

Класс: 5 Б Учитель: Габитова А.Д Дата: 30.10.2015г

Цель урока: учащиеся смогут описать ситуативную картину с использованием структур there is/ there are и предлогов места
Задачи:
1 Образовательная: оценка
- активизировать в речи учащихся лексику; через заполнение таблицы, выполнение упражнений
структуру типа there is/ there are; по карточкам
- тренировать употребление предлогов места через работу с картинкой
- формировать коммуникативные навыки учащихся: через выполнение упражнений
говорение, чтение, письмо
2. Развивающая:
- развивать умения монологической речи через описание картинок, работу с текстом
- развивать память, внимание, мышление у учащихся через выполнение заданий, работу с лексикой

3. Воспитательная:
- воспитывать умения слушать друг друга через наблюдения учителя за работой учащихся
и работать в группе
Методы и стратегии: работа в группах, частично- поисковый
Тип урока: комбинированный
Оборудование: картинки, карточки, кубики
Ход урока:

1. Оргмомент
Stand up! Good morning, children! Sit down! Today we are going to talk about the house
2. Фонетическая зарядка. Расположить строчки так, чтобы получилось стихотворение.
Where is the cat?- Under the hat.
Where? Where? – On the chair
Where is the cat?- In the box.
Where? Where? – Over there.
3. Речевая зарядка.
What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? What is the matter with him/her?
What is the weather like?
- Today the hero of our lesson is Tom. It is a cat. It wants to live in a nice house. Let’s help Tom and choose the better house.
4. Упражнения.
а) активизация предлогов места. Учащиеся отвечают на вопрос Where is the cat? (работа у доски)
б) практиковать лексику. Учитель показывает картинку, учащиеся запоминают как можно больше слов
в) работа с текстом (вставить слово в нужное место). Учащиеся выполняют задание в парах
г) тренировать структуру there is/ there are. Учащиеся заполняют таблицу.
д) учащиеся вставляют there is/ there are в пропуски
е) учащиеся составляют текст- описание комнаты в группах и затем представляют свой рассказ.
Thank you very much? Where will our cat live?
5.Подведение итогов урока.
-Today you have worked hard and Tom is very glad to have such a wonderful house.
6.Выставление оценок
7.Домашнее задание. Повторить пройденный материал
Категория: Английский язык | Добавил: kuspekovaarai
Просмотров: 137 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-02-21, 7:36 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [172]
Педагогика [298]
Математика [807]
Физика [249]
История [348]
Классному руководителю [534]
Русский язык и литература [715]
Физическая культура [218]
Английский язык [427]
Искусство [187]
Родительский совет [15]
Биология [329]
Информатика [373]
Начальная школа [1923]
Мой Казахстан [246]
Технология [129]
Самопознание [178]
Технология труда [50]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [43]
Профессиональное образование [158]
Дошколенок [494]
География [134]
Школьная библиотека [52]
Казахский язык и литература [565]
Химия [38]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru