Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (14.0 Kb) ] | 2015-12-01, 10:55 AM |
Конспект открытого урока по английскому языку на тему: Which room do you like? (Какая комната тебе нравится?) Класс: 5 Б Учитель: Габитова А.Д Дата: 30.10.2015г Цель урока: учащиеся смогут описать ситуативную картину с использованием структур there is/ there are и предлогов места Задачи: 1 Образовательная: оценка - активизировать в речи учащихся лексику; через заполнение таблицы, выполнение упражнений структуру типа there is/ there are; по карточкам - тренировать употребление предлогов места через работу с картинкой - формировать коммуникативные навыки учащихся: через выполнение упражнений говорение, чтение, письмо 2. Развивающая: - развивать умения монологической речи через описание картинок, работу с текстом - развивать память, внимание, мышление у учащихся через выполнение заданий, работу с лексикой 3. Воспитательная: - воспитывать умения слушать друг друга через наблюдения учителя за работой учащихся и работать в группе Методы и стратегии: работа в группах, частично- поисковый Тип урока: комбинированный Оборудование: картинки, карточки, кубики Ход урока: 1. Оргмомент Stand up! Good morning, children! Sit down! Today we are going to talk about the house 2. Фонетическая зарядка. Расположить строчки так, чтобы получилось стихотворение. Where is the cat?- Under the hat. Where? Where? – On the chair Where is the cat?- In the box. Where? Where? – Over there. 3. Речевая зарядка. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? What is the matter with him/her? What is the weather like? - Today the hero of our lesson is Tom. It is a cat. It wants to live in a nice house. Let’s help Tom and choose the better house. 4. Упражнения. а) активизация предлогов места. Учащиеся отвечают на вопрос Where is the cat? (работа у доски) б) практиковать лексику. Учитель показывает картинку, учащиеся запоминают как можно больше слов в) работа с текстом (вставить слово в нужное место). Учащиеся выполняют задание в парах г) тренировать структуру there is/ there are. Учащиеся заполняют таблицу. д) учащиеся вставляют there is/ there are в пропуски е) учащиеся составляют текст- описание комнаты в группах и затем представляют свой рассказ. Thank you very much? Where will our cat live? 5.Подведение итогов урока. -Today you have worked hard and Tom is very glad to have such a wonderful house. 6.Выставление оценок 7.Домашнее задание. Повторить пройденный материал | |
Просмотров: 446 | Загрузок: 7 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|