Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

среднесрочное планирование
[ Скачать с сервера (35.9Kb) ] 2016-04-05, 5:03 PM
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 8 классе

Присыч Наталья Александровна

Место работы: КГУ «Корнеевская средняя школа»
Должность: Учитель английского языка
Четверть: 1
Тема модулей: «Моя Родина – Казахстан»,«Географическое положение Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого языка)

Общие цели обучения:
 Интеграция идей семи модулей в серию последовательных уроков с целью создания условий для самостоятельного изучения новых слов по разделам «Моя Родина – Казахстан»,«Географическое положение Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого языка) учащимися, осмысление значения этих слов и их применение в устной и письменной речи;
 Активизация познавательной деятельности учащихся через развитие внутренней мотивации, саморегуляции учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.

Ключевые идеи:
 Критическое мышление на уроке позволяет детям развивать аналитические навыки в области познания новых слов, обобщать информацию для составления диалога и при ответах на вопросы, интерпретировать идеи.
 Диалоговое обучение (ученик-ученик, ученик-учитель) может способствовать преодолению барьеров (выступать на публике, языковой барьер).
 Использование разноуровневых заданий в соответствии с возрастными особенностями позволит всем учащимся развить ответственность за свое обучение.
 Коллаборативная среда в преподавании и обучении способствует повышению эмоционального настроя в классе, повышает самооценку учащихся.
 Самооценка и взаимооценка может способствовать повышению саморегуляции.

Ожидаемый результат:
 Учащиеся знают слова и выражения по разделу «Моя Родина – Казахстан»,«Географическое положение Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого языка)
 Учащиеся воспринимают на слух и понимают живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;
 Учащиеся выражают собственное мнение, отношениеи передача содержимого прочитанного или услышаного
 Учащиеся знают грамматический материал и могут применять его на практике в речевой деяиельности или в письменных заданиях

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ( 1 четверть )

Дата Тема урока Цель урока Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в преподавании и обучении Управление и лидерство в обучении Обучение в соответствии с возрастными особенностями Дополнительные возможности обучения
А (сильные ученики) С (слабые ученики)
1
02.09 Me Совершенствовать речевые навыки учащихся через монологическую речь
Учащиеся могут рассказать о себе и о своей семье
ЗнаютграмматическийматериалThePresentContinuousTense, ThePastContinuousTense и могут использовать его при составлении предложений Диалогическая беседа для организации взаимодействия между учителем и учениками,
Между учеником и учеником, рефлексия собственной деятельности в конце урока Аудирование
Задание 1. Прослушайте текс и определить тему урока.
Учащиеся слушают текст и отмечают новые слова по теме урока
Задание 2.
Составьте рассказ о себе и о своей семье

Задание 3.
Прочитать и сравнить два предложения. Найтиразницу.
Определитьформулуобразованиявремён The Present Continuous Tense, The Past Continuous Tense Формативное оценивание своей работы

Взаимооценивание Видеоролик для разминки
Презентация
Текст Работа в парах
Использование лидерских качеств Видеоролик для разминки
Презентация

текст Ученики консультируют слабых учеников умеют рассказать о себе и о своей семье, могут провести сравнительный анализ двух времён и составить предложения , используя грамматический материал Ученики читают текст и по предложенному тексту могут написать рассказ о себе и о своей семье и составить предложения , используя предложенное клише по грамматической теме

2
03.09 Speaking about Kazakhstan
- содействовать расширению кругозора учащихся по теме «Казахстан»
- воспитывать чувство патриотизма
Учащиеся знают слова по теме урока
- умеют работать с текстом : определяют главное в тексте, отвечают на вопросы по тексту
- могут правильно читать числительные в текстах
Диалогическая беседа для организации взаимодействия между учителем и учениками,
Между учеником и учеником, рефлексия собственной деятельности в конце урока «Пометки на полях»

«TrueorFalse»
Учащиеся оценивают работу другой группы

Оценивание
Учащиеся оценивают работу другой группы, используя метод «Две звезды, одно желание»
Видеоролик для разминки

Текст Использование лидерских качеств в работе в группах

Видеоролик для разминки

Текст Ученики консультируют учеников, , знают новую лексику, находят нужную информацию в тексте
Ученики частично знают новую лексику,
Могут находить необходимую информацию в тексте

3
09.09
My motherland-Kazakhstan Учащиеся могут по карте рассказать основные факты о Казахстане (границы, реки, озёра, горы, поверхность)
- грамотно строить предложения Диалоговое обучение, элементы проблемного обучения с опорой на наглядный материал Тонкие и толстые вопросы. Формативное оценивание работы групп на стикерах Ролик для разминки
Карта Казахстана
Опорные слова
Лидер группы оценивает работу каждого
Разноуровневые задания Ученики консультируют учеников, воспринимают активную лексику на слух, составлять и отвечать на вопросы,
Составляют предложения по предложенному клише
4
10.09 The Earth is in danger
-формировать знания учащихся по теме урока «Земля в опасности»
-учащиеся знают лексику по теме урока
- понимают лексический материал
- могут составлять вопросы к тесту Диалоговое обучение, рефлексия собственной деятельности в конце каждого задания Мозговой штурм Задание 1.
Определи по картинкам тему урока
Задание 2.
Найди в таблице слова по теме урока
Задание 3.
Напиши свои слова по теме урока
Задание 4.
Найди и выпиши новые слова
Из текста. Найди значение слов
Задание5.
Прочитай и переведи текст
Задание 6.
Составь вопросы к тексту
Взаимооценивание
при работе в парах

Оценивание своей деятельности при выполнении каждого задания Ролик для разминки
Картинки
текст Использование лидерских качеств при работе в парах и при индивидуальной работе Ролик для разминки
Картинки
текст Ученики консультируют слабых учеников, умеют использовать новые слова
вречи
отвечают на вопросы, правильно выполняют задание Ученики могут работать по данному шаблону
5
16.09 The Environment and you
-формировать знания по теме «Окрущающая среда»
-знают лексический материал по теме урока и грамматический материал «Суффиксы».
-могут образовывать существительные, прилагательные , глаголы с помощью суффиксов Диалоговое обучение, рефлексия собственной деятельности в конце урока «Askandanswer»
Игра-ассоциация со словом «Environment»
Кластер Устное формативное оценивание своей деятельности на уроке и работу своих одноклассников

Картинки для деления на группы
Презентация «Suffixes»
Текст Работа в группах

Распределение обязанностей Разноуровневые задания Ученики консультируют учеников, умеют образовывать слова с помощью суффиксов

Ученики запоминают новые слова, читают текст, выполняют задания, находят слова образованные с помощью суффиксов

6
17.09 The Environment and you

-формировать знания по теме «Окрущающая среда»
- учащиеся знают грамматический материал по теме «Условные предложения»
- умеют составлять условные предложения
- могут пересказ0ать текст Диалоговое обучение для организации взаимодействия учителя и ученика, ученика и ученика Игра “If you hear – sit down”.
Садиться когда слышит слово по теме «Окружающая среда»
ГР:
Задание 1.
Озаглавьте каждый абзац текста
Задание 2
Выделите главную мысль каждого абзаца
Задание 3
Составьте план для пересказа текста
Задание4
Перескажите текст Оценивание на стикерах всех участников группы Презентация «Условные предложения»
Текст Работа талантливых и одарённых при защите своей работы Презентация «Условные предложения
Текст
Разноуровневые задания при выполнении грамматического материала

Ученики консультируют учеников, умеют составить план к пересказу текста, составить условные предложения Ученики могут составить условные предложения по предложенному клише и пересказать текст по предложенному плану

7
19.09 The Problem of Ecology
-формировать знания учащихся по теме «Косвенная речь»
- учащиеся знают лексический и грамматический материал по теме урока
-учащиеся могут преобразовать прямую речь в косвенную речь
- Диалоговое обучение,
Ученик и ученик Определение темы урока
«Найди и определи предложение» Оценивание своей деятельности
«Лестница успеха» Видеоролик для разминки
Презентация
«Indirectspeech»
Разноуровневые задания Использование лидерских качеств при работе в парах
При объяснении нового материала и выполнении заданий Видеоролик для разминки
Презентация
«Indirectspeech»
Разноуровневые задания Ученики консультируют учеников, знают изученную лексику и грамматический материал, умеют преобразовывать прямую речь в косвенную
Ученики знают теоритический материал по теме урока, умеют различать предложения
8
23.09 The Problem of Ecology in Kazakhstan - повторение и закрепление лексического материала по теме
« Казахстан. И экология»;
- активизация деятельности в чтении

- учащиеся знают пройденный лексический и грамматический материал
-учащиеся могут использовать приобретённые знания при написании 'эссе Диалогическая беседа для организации взаимодействия между учителем и учеником
ИР
Написать эссе Определение темы для эссе
«Тонкие и толстые вопросы» Оценивание
своей деятельности Видеоролик для разминки
Презентация
Консультирование учащихся при написании эссе Разноуровневые задания
Вопросы для написания эссе Ученики консультируют учащихся в чтении, знают изученную лексику и грамматический материал Ученики знают некоторые лексические значения, грамматический материал, могут написать эссе с опорой на вопросы
10
01.10 Mass Media in our life -формировать лексических навыков по теме урока
- учащиеся понимают лексический материал
-учащиеся высказывают своё мнение при
обсуждении текста о средствах массовой информации Диалоговое обучение,
Круг приветствия
«Пожелай друг другу доброго утра»
элементы проблемного обучения с опорой на наглядный материал ГР: Диспут
«Тонкие и толстые вопросы» Устное формативное оценивание участником группы Текст
карточки Работа талантливых и одарённых при обсуждении проблемного вопроса Текст
карточки Ученики понимают лексический материал, высказывают свою точку по заданным вопросам на языке Ученики знают некоторые лексические значения, понимают вопрос , частично высказывают своё мнение на языке
11
07.10 Radio and TV in my life - активизировать речевую деятельность учащихся через решение проблемы
-учащиеся могут работать с тестом Диалоговое обучение,
элементы проблемного обучения Определение темы и целей урока
Через наводящие вопросы

«Тонкие и толстые вопросы»

Устное формативное оценивание Учебник
Видеоролик для разминки
Использование лидерских качеств
в групповой работе
Видеоролик для разминки Ученики консультируют учеников, знают изученную лексику и грамматический материал Ученики знают некоторые лексические значения и грамматический материал
12
08.10 Television and children - практиковать учащихся в устной речи через работу с текстом
- учащиеся используют изученную лексику по теме урока в устной речи
- учащиеся могут рассказать о влиянии просмотра телевизора на детей Диалоговое обучение,
Рефлексия собственной деятельности Загадки
«Пометки на полях»
Постер
«OurlifewithoutTV» Формативное оценивания «Чья идея мне понравилась» Загадки
Текст
Таблица
«Advantages or disadvantages of watching TV» Использование лидерских качеств
в групповой работе Загадки
Текст
Таблица
«Advantages or disadvantages of watching TV» Ученики консультируют учеников, знают изученную лексику и свободно высказывают своё мнение Ученики знают некоторые лексические значения и помогают в оформлении постера
13
14.10

Computer - формировать знания учащихся по теме «Компьютер»
- учащиеся знают название частей компьютера их функции на английском языке Диалоговое обучение для организации деятельности между учителем и учеником, ПР: между учеником и учеником Соотнеси названия с картинкой Взаимооценивание

Оценивание собственной деятельности Видеоролик для разминки
Презентация «Computer»
Картинка и изображением компьютера Использование лидерских качеств в работе с новыми словами Видеоролик для разминки
Презентация «Computer»
Картинка и изображением компьютера Ученики консультируют учеников, знают название частей компьютера и их функции Ученики частично знают лексический материал и могут подписать части оборудования с помощью словаря
14
15.10 The Internet Services - совершенствовать навыки чтения и говорения на материале предлагаемых текстов
- учащиеся могут вести монологический диалог при обсуждении значения интернета в жизни человека Диалоговое обучение
Тренинг «Комплименты» ИР:Назови одним словом

ГР:Соберитекст
Постер
«Internet is…for our health»

ИР:«True or False» Устное формативное оценивание своей деятельности на уроке и работу своих одноклассников
Ролик
Тексты Использование лидерских качеств
в групповой работе Ролик
Тексты Ученики консультируют учеников, читают и переводят текст Ученики знают и понимают тесты (частично), помогают в оформлении постера
15
21.10 What is hard and soft - активизировать речевую деятельность учащихся , направленную на правильное употребление специальной терминологии
- учащиеся знают лексический материал по теме урока
- учащиеся могут правильно использовать изученную лексику в устной речи и письме Диалоговое обучение для организации деятельности между учителем и учеником ИР: соотнеси слова
ГР: Вставьте слова из рамки в текст
Дискуссия
1 группа преимущества компьютера
2 группа
Недостатки компьютера
Рефлексия
Таблица
(тема урока, характеристика урока, лучшее выступление, новые ассоциации) Ролик для разминки
Карточки с заданиями Использование лидерских качеств
в групповой работе при оценивании работы каждого участника группы Ролик для разминки
Карточки с заданиями Ученики консультируют учеников, свободно высказывают своё мнение на языке Знают лексический материал, задания выполняют с помощью учеников или учителя
16
22.10 Mass Media in Kazakhstan - повторить и закрепить материала по теме « Наука и изобретения»;
- - учащиеся знают пройденный лексический и грамматический материал
-учащиеся могут использовать приобретённые знания при написании 'эссе Диалогическая беседа для организации взаимодействия между учителем и учеником
ИР
Написать эссе «Тонкие и толстые вопросы» для написания эссе Оценивание
своей деятельности Видеоролик для разминки
Карточки с вопросами Консультирование учащихся при написании эссе Разноуровневые задания
Вопросы для написания эссе Ученики консультируют учащихся в чтении, знают изученную лексику и грамматический материал Ученики знают некоторые лексические значения, грамматический материал, могут написать эссе с опорой на вопросы
17
28.10 Mobile phone - Формировать потребность и способность к критическому мышлению, пониманию чужой точки зрения на проблемы, связанные с ролью мобильных телефонов в жизни человека
- Диалогическая беседа для организации взаимодействия между учителем и учеником
ИР: определите, о чём говорится в телефонном разговоре
Мини-рассказ о мобильном телефоне ГР: Найди пропущенные слова в тексте
ГР: Определение темы урока Рефлексия
«Что интересно было на уроке и какие возникли трудности и одно пожелание» Мобильный телефон для разминки
Запись телефонного разговора
Таблица (причины по которым люди пользуются мобильными телефонами) Воспроизведение прослушанного телефонного разговора
Талантливые и одарённые
Мини-рассказ о мобильном телефоне Мобильный телефон для разминки
Запись телефонного разговора
Таблица (причины, по которым люди пользуются мобильными телефонами) Ученики консультируют слабых учащихся во время работы над заданиями Ученики знают лексические значения
18
29.10 Internet -совершенствовать навыки диалогической и монологической речи по теме на основе диалогического текста и ситуаций
- учащиеся знают лексику по теме урока
- учащиеся могут работать с текстом и написать электронное сообщение Диалогическая беседа для организации взаимодействия во время групповой работы (ученик -ученик) Игра-драмматизация «Знакомство через интернет»
ГР: найди к новым словам синонимы и антонимы
ИР:«Инсерт»
ГР: Постер Рефлексия
«Что интересно было на уроке и какие возникли трудности и одно пожелание» Текст
Карточки с новыми словами
словари Использование лидерских качеств
в групповой работе

Талантливые и одарённые
Игра-драматизация «Знакомство через интернет» Текст
Карточки с новыми словами
словари Ученики консультируют слабых учащихся Учащиеся знают лексический материал, могут написать e-mail
Категория: Английский язык | Добавил: natka1981
Просмотров: 201 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 4:05 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru