Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
2016-11-21, 9:56 AM | |
Тема урока: Health. Healthy food. Цель обучения: Развитие навыков функционального чтения на уроках английского Ожидаемые результаты: А. будет знать новые слова по заданной теме, их значение, узнавать их в тексте В. Понимает содержание текста. Может применять слова и фразы из прочитанного текста в своей речи С. Умеет составлять монологическое высказывание, анализировать, делать вывод по заданной теме Критерии успешности: А – Я знаю новые слова, их значение, произношение В – Я могу перевести текст, ответить на вопросы, найти нужные фразы С – Я умею строить монологическое высказывание, используя лексику из текста Ход урока: I. Мотивационный этап 1) Работа в группах. Написание ответов на вопрос «How to be healthy». Kаждая пара пишет на листе бумаги – «как оставаться здоровым?» - go in for sport - avoid bad habits -eat vitamins - eat healthy food … Выходят к доске и прикрепляют написанное к вопросу 2) Работа с интерактивной доской. Задание: распределить названия продуктов питания в два столбика. 3) проверка домашнего задания – чтение текста стр. 28 «Eating to be healthy». Демонстрация картинок с изображением продуктов питания – рыба, морковь, мясо и т.д. Задание – определить пользу каждого из них - Fish is good for brain - Carrot are good for eyes - Cheese helps keep bones, teeth, skin and blood healthy - Milk helps keep bones, teeth, skin and blood healthy - Eggs help to make strong muscles … 4) Работа в группе. Выход на тему Задание: Из разбросанных слов собрать пословицу (из домашнего текста). - An apple a day keeps the doctor away - A man is what he eats - Health is above wealth II. Операционный этап 5) Словарная работа (important, contain, protein, fat, carbohydrates, fill, hungry, different, fibre) чтение, произношение, составление словосочетаний. 6) Чтение текста «Healthy food» 7) находят эквиваленты к данным фразам из текста 1) для того, чтобы оставаться здоровым 2) важно иметь 3) три основные группы 4) помогает телу расти 5) дает энергию 6) это плохо для тебя 7) содержит много углеводов 8) заполняет желудок 9) когда ты голоден 10) различные витамины и минералы 8) демонстрация флипчарта с заданием – соотнести начало и конец предложения 9) Аудирования. Определить правдивое/неправдивое утверждение (true/false) 1) food contains 5 main groups of food 2) you find protein in meat 3) to eat a lot of fat is healthy 4) you can find fat in fruits and vegetables 5) fruits/vegetables, beans, nuts all have fibre 6) carbohydrates give you 50% of your energy 7) fibre doesn’t give you energy 8) vitamins help our body to be healthy 10) Взаимопроверка ответов учащихся по ключу 11) Составление кластеров (работа в группе). Задание: написать откуда можно получить белки, жиры, углеводы, клетчатка. (protein, fat, carbohydrates, fibre, vitamin (в зависимoсти от количества учащихся) 12) Написание правил здорового питания. Презентация написанного III. Рефлексия 13) Подведение итогов, подсчитывание баллов, выставление оценок 14) Обратная связь. Учащиеся на стикерах пишут «две звезды, одно пожелание» 15) Домашнее задание – написать эссе «правильно ли я питаюсь» | |
Просмотров: 1351 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|